Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отгадать загадки вам помогут картинки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Произнесите слова и назовите в них согласные звуки. КОТ — КОН — КОНЬ ВОЛК — ПОЛК — ШЁЛК Послушайте слова. Какие слова получатся, если в конец каждого слова добавить звук [к]? Вол, пол, пар, сто, шёл, рыба, суда, лото, моря, завтра. Произнесите новые слова. Значение каких слов вам неизвестно? Попросите взрослых объяснить слова. Составьте с ними предложения. Посмотрите на картинки и назовите овощи. Проверьте себя: лук, свекла, капуста, кабачок. Какие из этих слов оканчиваются звуком [к]? (Лук, кабачок). Какие слова начинаются с [к]? (Капуста, кабачок). Какое слово начинается и оканчивается звуком [к]? (Кабачок). Какое слово спряталось в слове кабачок? (Бачок). Формируем у детей обобщающие понятия «овощи», «фрукты», обогащаем словарный запас и закрепляем произношение звука [к]. Назовите лишь те овощи, в названиях которых есть звук [к]. Проверьте себя: картошка, капуста, кабачок, чеснок, лук, редиска, редька, свекла, брюква, баклажан, морковь, тыква. В огороде растет также петрушка, укроп. Посмотрите на картинки, какая из них лишняя и почему? Проверьте себя: яблоко, персик, абрикос — фрукты, а огурец — овощ. Эта картинка лишняя. Составьте рассказ о том, что растет в огороде и в саду. Используйте слова со звуком [к]. Какие растения, в названиях которых есть звук [к], можно встретить в лесу? (Земляника, черника, костяника, брусника, одуванчик, калина, крапива и т.д.) Посмотрите на картинки. Какие насекомые вам известны? Назовите слова со звуком [к]. Проверьте себя: стрекоза, паук, таракан, божья коровка. Обогащаем словарный запас, закрепляем произношение [к]. Посмотрите на картинки и назовите их. Каким одним словом можно назвать изображенные на рисунках предметы? (Посуда). Назовите общий звук в словах чашка, стакан, ковшик, сковорода. (Звук [к'].) В каких названиях посуды есть звук [к]? Проверьте себя: вилка, ложка, кувшин, бокал, кружка, кастрюля, тарелка, ножик, ковш, лоток, терка. Обогащаем словарный запас, формируем обобщающие понятия на слова со звуком [к]. Какую вы знаете обувь, в названии которой есть звук [к]? Проверьте себя: кеды, кроссовки, калоши, ботинки, тапки, чешки, сапожки. Назовите одежду. В названиях должен быть [к]. Проверьте себя: юбка, брюки, куртка, рубашка, майка, купальник.
Назовите головные уборы. Проверьте себя: кепка, платок, панамка, шляпка, капюшон. Угадайте слово. Взрослый называет слово, дети добавляют слог -ка- и произносят новое слово. Чай, лай, слой, стой, нож, шут, гвозди, баран, гадал, вешал. Проверьте себя: чайка, лайка, слойка, стойка, ножка, шутка, гвоздика, баранка, гадалка, вешалка.
Дайте имена детям. В именах должен быть звук [к]. Упражняйтесь в произношении звука [к]. ПЕТУШОК
Петушился, петушился Забияка-петушок. Забияке где-то в драке Оторвали гребешок. Ходит он без гребешка, Не похож на петушка. (Е. Авдиенко) Раскрасьте рисунок.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.108 (0.009 с.) |