Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посмотрите, как мы показываем звуки в слоге с помощью цвета.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Слушайте внимательно.
Произнесите слоговой ряд в нужном темпе, соблюдая ударение. Правильно произнесите [к'] в словах. Кисель, кефир, кекс, кизил, крем, кино, киоск, кирпич, кеды, кепи, кепка, китель, кета, кегли, кедр, кенар, килька, китаец, киска, кисть, киргиз, кинжал, пакет, букет, макет, паркет, накидка, кипа, кит, кибитка, кегли, кисточка, ракета, Никита, Кеша, краски, спички, Кира, Аким, Евдоким, Кирилл, Ким, Кирсан. Произнесите имена Никита, Кира. Определите, сколько гласных звуков в этих словах. Помните правило: в слове столько слогов, сколько гласных звуков. Сколько слогов в слове Ни-ки-та? А в слове Ки-ра? Закончите предложение. Составить предложения вам помогут картинки. Подберите подходящее слово с [к'].
Рассмотрите и назовите картинки. Проверьте себя: шашки, маки, жуки, тапки. Что относится к растениям? Что — к насекомым? Что — к играм? Что — к обуви? Произнесите слова по слогам: шаш-ки, ма-ки, жу-ки, тап-ки. Каким слогом оканчиваются эти слова? Вспомните слова со слогом -ки-. Звуковой анализ. Слушайте, повторяйте, звук определяйте. Назовите картинку. Послушайте себя. С какого звука начинается слово кит? (Слово кит начинается со звука [к'].) Какой это звук? (Это согласный, мягкий звук.) Каким цветом обозначим этот звук? (Этот звук [к'] обозначим зеленым цветом.) Произнесите слово еще раз, послушайте себя и скажите, какой звук слышится после [к']? (Кит. После [к'] слышится звук [и].) Какой это звук? Это гласный звук? Каким цветом обозначим гласный [и]? (Гласный [и] обозначим красным цветом.) Выложите названные звуки. Все ли звуки обозначены в слове кит? (В слове есть еще звук [т].) Какой звук [т]? (Звук [т] согласный, твердый.) Каким цветом обозначим звук [т]? (Звук [т] обозначим синим цветом.) Посмотрите на схему. Покажите на схеме гласный звук и назовите его. ([и]) Покажите первый согласный звук и правильно назовите его. ([к']) Покажите последний звук в слове и назовите его. ([т]) Сколько гласных звуков в слове кит? Сколько согласных звуков? Сколько всего звуков?
Назовите картинки, четко произнесите звук [к*]. Дадим характеристику звукам в словах кепка, кеды.
к — [к'] — согласный, мягкий звук; е — [э] — гласный звук; п — [п] — согласный, твердый звук; к — [к] — согласный, твердый звук; а — [а] — гласный звук. В слове кепка 5 звуков, 2 — гласных и 3 — согласных. к — [к'] — согласный, мягкий звук; е — [э] — гласный звук; д — [д] — согласный, твердый звук; ы — [ы] — гласный звук. В слове кеды 4 звука, 2 — гласных и 2 — согласных.
Игра с мячом. Взрослый дает описание предмета и бросает мяч. Ребенок ловит мяч и называет предмет. • Небольшой мешок, в который кладут продукты, вещи • Театр, где показывают фильмы. (Кинотеатр) • Блюдо, которое варят из ягод, фруктов. (Кисель) • Нижняя часть руки с пальцами. (Кисть) • Крупное морское животное. (Кит) • Спортивная обувь. (Кеды) • Летний мужской головной убор. (Кепка) Посмотрите и назовите, что делают с мячом. В ответах постарайтесь использовать слова с мягким звуком [к']. Взрослый производит действия с мячом, а дети их называют.
Мячик кинули далеко. Мячик закинули в сетку. Мячик недокинули до сетки. Мячик подкинули к потолку.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.009 с.) |