Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Стратегия обучения правописаниюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа из 4 человек, 1 час 1. «А» выступает в роли преподавателя. «Б» и «В» играют роли студентов. «Г» выступает в роли металичности. «А» спрашивает «Б» и «В» о том, кто считает себя хорошо или плохо знающим правописание. 2. «А» с помощью «Г» определяет паттерны движения глаз «Б» и «В». «Б» и «В» могут сами сообщить эту информацию. 3. Начните с того участника, который лучше знает правописание. Возможно, вам потребуется проверить их грамотность, тогда попросите их произнести по буквам несколько слов. Внимательно наблюдайте при этом за всей демонстрируемой «Б» и «В» информацией (паттерны движения глаз, использование предикатов), о которой будете спрашивать позднее. «А» спрашивает «Б» (лучше знающего правописание) о том, что происходит в его голове, когда кто-то просит его произнести слово по буквам. Здесь у вас есть выбор из двух вариантов. 1) «А» просит «Б» вернуться к тому времени, когда он произносил по буквам сложное слово. 2) Или «А» просто просит «Б» произнести по буквам какие-нибудь сложные слова, например «асимметрия», «балюстрада», «инаугурация» или «агорафобия». «Б» продемонстрирует фазу действия своей стратегии. Примечание: Вы уже знаете, с чего начинает ТОТЕ при произнесении слов по буквам. Эта модель начинает с А" (слово, называемое преподавателем в классной комнате). Она должна начинаться с Л' в случае письма. Если «Б» может описать вам, что он при этом делает, у вас есть и наблюдение, и его понимание. Доверяйте своим наблюдениям больше, чем его пониманию. Он может не знать, что он делает на самом деле. То, что он делает, и то, что он говорит, может противоречить одно другому. Всегда верьте невербальной обратной связи больше, чем вербальной. 4. Попросите «Б» повторить произнесение слов по буквам несколько раз. Можете попросить, чтобы «Б»» сделал это для нескольких различных слов. 5. «А» и «Г» работают вместе. Видят ли и слышат ли они одно и то же (движения глаз, предикаты и другие «маячки»)? Как только вы придете к согласию по поводу кажущейся стратегии, задайте себе следующие вопросы: A. В какой точке начинается стратегия? (Проверка.) В случае произнесения слов по буквам она начинается, когда человек услышал слово. Другие стратегии могут начинаться с чего-нибудь другого. Б. Из каких этапов состоит фаза действия? Функционирует ли она логичным образом? Имеет ли стратегия смысл для вас? Работает ли эта стратегия для большинства людей? «А» может потребоваться задать вопрос «Б» для того, чтобы убедиться, что они имеет верную стратегию. Например, что он делает после того, как услышал слово, которое нужно произнести по буквам? По-видимому, все лучше знающие правописание: А* (слышат слово); V (вспоминают, как они видели его ранее); К (определяют, знакомо слово или нет). B. В чем заключается вторая проверка? У большинства хорошо знающих правописание это обычно еще одно К, которое говорит человеку, что он произнес слово правильно. Г. Наконец, что приводит к выходу? Этим может быть Л'" «Это подходит». Один человек, хорошо знающий правописание, не выходил из стратегии, пока слово в его воображении (Vi) не становилось ярко-красным. 6. Теперь «А» делает то же с «В» (хуже знающим правописание). 7. «А» сравнивает стратегии. Вы уже знаете, какая стратегия работает лучше. Теперь посмотрите, сможете ли вы определить, почему. Упустил ли «В» какой-нибудь необходимый этап... или добавил какой-нибудь ненужный или вводящий в замешательство? Некоторые очень плохо знающие правописание люди упускают целую модальность или «зацикливаются». (Пример: произнося слово по буквам только аудиально, человек может попытаться произнести слово, испытывает неприятные чувства, говорит «Нет, это звучит неправильно», пытается еще раз, и т. д.). 8. После того как вы установили, где и почему не работает стратегия «В», пусть он попробует стратегию «Б» и посмотрит, как она будет работать в его случае. Попробуйте это сами. Хотя мы допускаем различные способы совершения действий и, хотя существует не один способ сделать что-либо, обычно встречаются действия-универсалы. Если что-то очень хорошо работает у одного человека, возможно, это будет, по крайней мере, достаточно хорошо работать и у других людей. 9. Когда «В» почувствует, что новая стратегия работает хорошо, осуществите якорение и подстройку к будущему.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.150 (0.006 с.) |