Общественная палата республики крым 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общественная палата республики крым



ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ДЕПОРТИРОВАННЫХ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КРЫМСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПРОГРАММА

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»

ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА

Симферополь, 2016

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Глава комитета конференции

Якубов Чингиз Февзиевич, к. технических наук, доцент, ректор ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»

Сопредседатели комитета конференции

Форманчук Александр Андреевич, заместитель председателя Общественной палаты Республики Крым, руководитель регионального отделения фонда «Институт социально- экономических и политических исследований» в Крымском федеральном округе, заместитель председателя Экспертноконсультативного Совета Республики Крым

Гончарова Наталья Георгиевна, кандидат географических наук, министр образования, науки и молодежи Республики Крым

Смирнов Заур Русланович, председатель Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым

Волкова Екатерина Ивановна, председатель крымской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки российской федерации

Члены оргкомитета

Гордиенко Татьяна Петровна, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной и инновационной работе ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»

Цандеков Пётр Афанасьевич, кандидат биологических наук, декан факультетапсихологии и педагогическогообразованияГБОУВО РК «Крымскийинженерно-педагогическийуниверситет»

Ушакова Владислава Романовна, кандидат психологических наук, заместитель декана по научной работе факультета психологии и педагогического образования ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»

Лучинкина Анжелика Ильинична, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»

Регламент выступлений:

Пленарные выступления – до 15 минут

Доклады на секциях – до 10 минут

Мастер-классы – 90 минут

 

График работы конференции


Декабря.

900 –1000Регистрация

1000 – 1030 Открытие конференции

1030 – 1300 Пленарное заседание

1300 – 1330Кофе-брейк

1330 – 1500 Работа секций

1510 – 1800 Мастер-классы

Декабря.

900 – 1030Первая линейка мастер-классов

1040 – 1210Вторая линейка мастер-классов

1210 – 1240 Кофе-брейк

1240 – 1410Третья линейка мастер-классов

1410– 1630 Круглый стол

 


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

Декабря

1000-1030- Открытие конференции

Социализирующаяся личность на пути к гражданскому обществу

Петров И.К, к.психол.н, доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»

Феноменология этнического самосознания в поликультурном обществе

Хаирова С.И., к.психол.н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет».

Универсальная модель конструирования социальных идентичностей

Черный Е.В., д. психол. н., декан факультета психологии, заведующий кафедрой социальной психологии «Таврическая академия» КФУ им. В.И. Вернадского

Этномедиация как инструмент социализации личности

Лаврова Н. М., генеральный директор Центра системного консультирования и обучения "Synergia"(Санкт-Петербург)

Социально-психологические маркеры гражданского общества в Крыму

Лучинкина А.И., д. психол.н., заведующий кафедрой психологии ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет».

СЕКЦИЯ 1

Ауд. 136

Модераторы:

Волкова Е.И., председатель крымской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Король О.Ф., к.психол. н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Данилова Т.Н., к.психол. н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

1. Волкова Е.И., председатель крымской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Роль профсоюзов в формировании гражданского общества.

2. Джиляджи М. С., ведущий специалист крымской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Студенческие профсоюзные организации как механизм формирования гражданского общества Крыма.

3. Каленская В.П. к.п.н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Проблемы формирования гражданской позиции студентов.

4. Король О.Ф., к.психол. н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Социальное конструирование реальности в межкультурном взаимодействии.

5. Кузьмина Р.И., д.б.н. профессор кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». О гражданственности студентов университета.

6. Данилова Т.Н., к.психол. н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Современная культура развлечений как препятствие социализации личности ребенка.

7. Гак В.С., педагог-психолог МБДОУ №82 «Чебурашка» г. Симферополя Нравственное чувство как основа формирования гражданской идентичности.

8. Белялова М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социальная компетентность личности: концептуальная схема и парадигма дефиниций.

9. Турмасова А.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Отношение населения к деятельности некоммерческих организаций.

10. Сабий Л. В., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности трансляции модели гражданского общества в медийном пространстве Крыма.

11. Лучинкина И.С., аспирант направления подготовки Психология КФУ им. В.И. Вернадского. Этнотроллинг в социальных сетях.

12. Попова В.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологические особенности гражданского общества в Крыму (на примере этнических групп).

13. Дорошенко В.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические детерминанты социального поведения в современном обществе межкультурного взаимодействия.

14. Аблаева Л.Р., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические механизмы формирования гражданственности личности школьника.

15. Поднебенная А.Э., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Образ власти в представлениях студенческой молодёжи.

16. Челеби И., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Представления о гражданском обществе в субъективной картине мира жителей Крыма.

17. Оразова Ю.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК«КИПУ». Маркеры гражданского общества в социальных сетях.

18. Кавизина К. Н., руководитель центра дополнительного образования и детского творчества ФГБОУ «МДЦ «Артек», магистрант 3 курса Института образования НИУ ВШЭ. Взаимосвязь управленческих ориентаций менеджеров и доверия в образовательной организации.

19. Ильясова Н. А., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Возрастная детерминация межличностной толерантности в контексте профессиональной деятельности учителя.

20. Братешко А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК«КИПУ». Уровень сформированности коммуникативной толерантности современных подростков.

21. Сейтмеметова Э., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности содержания и структуры ценностных ориентаций государственных служащих.

22. Щетинская М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологический анализ компонентов социального статуса личности в межличностных отношениях (на примере студенческих групп).

СЕКЦИЯ 2

Аудитория133

Модераторы:

Жихарева Л.В.., к.психол. н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Зекерьяев Р.И., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

1. Савченко Л.В., д. фил. н., профессор, заведующий кафедрой рекламы и издательского дела Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Реклама как социально-культурное языковое явление: фразеологический и паремиологический контент»

2. Жихарева Л.В., к.психол. н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ» Группы смерти в виртуальном пространстве.

3. Шахова Е. М., кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и издательского дела Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Анализ инструментов поиска информации, необходимой для самообучения на русском языке в сети Интернет.

4. Голота С. С., аспирант факультета славянской филологии и журналистики Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Влияние массового рекламного контента на становление личности (на примере формирования потребительского статуса ребенка и матери.

5. Зекерьяев Р.И., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Виртуальная личность интернет-пользователя как психологический феномен.

6. Михайлова Е.М., ст. преподаватель кафедры рекламы и издательского дела Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Культура речи как основной аспект социализации в информационном пространстве.

7. Пунтус А. О.¸ магистрант направления подготовкиГБОУВО РК «КИПУ». Формирование индивидуального стиля деятельности в интернет- пространстве.

8. Юдеева Т.В., к.психол.н., ст.преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Психологическое сопровождение информационной социализации личности.

9. Аметова Э.Ш., МБОУ «СОШ №4» г. Симферополя, учитель начальных классов. Риски и угрозы современного интернет-пространства (анализ результатов анкетирования детей и родителей).

10. Умерова И.А., МБОУ «СОШ №4» г. Симферополя, учитель начальных классов. Влияние интернет-пространства на развитие личности детей младшего школьного возраста.

11. Шумицкая Т.Н., МБОУ «СОШ №4» г. Симферополя, логопед. Формы и методы обеспечения информационно-психологической безопасности детей в образовательной среде.

12. Новикова Е.А., заведующая МБДОУ 89 «Теремок». Информационно-психологическая безопасность ребенка в семье.

13. Кадырова Э.Э., воспитатель МБДОУ 89 «Теремок». Способы защиты ребенка от негативного контента в СМИ и Интернете.

14. Бекирова Э.Ш., воспитатель МБДОУ № 89 «Теремок». Психолого-педагогическое сопровождение информационной социализации личности дошкольника.

15. Радзина И. Г., социальный педагог МБДОУ «Детский сад «Теремок» с. Краснолесье» Симферопольского района Республики Крым. Социализация в информационном пространстве.

16. Шелестенко Н С., студент факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Роль рекламы в процессе социализации молодежи.

17. Глушакова А. А., студент факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Проблема этнических СМИ в процессе социализации жителей Республики Крым.

18. Гаврилина О. В., к.п.н., ст.преподаватель кафедры начального образования ГБОУВО РК «КИПУ» Использование новых информационных технологий (НИТ) в образовательном процессе ВУЗа.

19. Акпынар Л.Э., к.п.н., доцент кафедры начального образования ГБОУВО РК «КИПУ». Відтермінований аналіз формування готовності до застосування інтерактивних технологій навчання.

20. Зембатова О. С., магистрант факультета психологии Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского. Коммуникативная компетентность в виртуальной коммуникации.

21. Кузнецова В.А., педагог-психолог МБДОУ №86 «Незабудка» г.Симферополя. Проблема популяризации компьютерных игр в субкультуре детства.

22. Ключникова А.Р., студент факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Анимированные персонажи в рекламе как прием социализации покупательских особенностей.

23. Усмонова Р.Н., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности жертвы кибербуллинга.

24. Кешиш М. М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Гендерные особенности медийных предпочтений старших подростков.

25. БадраклыБ.Д., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности троллинга в интернет пространстве.

26. Веджатова Л. Н., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности информационной социализации личности.

27. Джербинова П. Э., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК«КИПУ». Особенности проявления аутоагрессии интернет-активной личности.

28. Приходько Н. А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Роль СМИ в формировании склонности подростков к пищевым аддикциям.

29. Аврамчук Т. В., методист МБУ ДПО «ИМЦ» г.Симферополь. Информационная открытость образовательного учреждения.

30. Шинтарь Ю. Н., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Коммуникативная девиация в сети как психологический феномен: политический троллинг.

31. Середа М.И., магистрантнаправления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Подросток с социально дезадаптированным поведением в виртуальном пространстве: анализ проблемы.

32. НефёдоваЕ.В., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Агрессия в социальных сетях как психологическая проблема.

33. Заверюха А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Пространственно-временные границы виртуальной личности.

34. ВалиуллаеваЭ., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Информационно-психологическая безопасность личности.

35. АбдурафиеваТ., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Склонность к покупкам в сети интернет у пользователей с интернет-идентификацией.

36. Идрисов Р. Р., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Селфи как атрибут молодежной субкультуры.

37. Игнатенко Т.В., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологические основы обеспечения информационной безопасности в организации.

38. Рашитова Э.У., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Информационно-психологический иммунитет личности преподавателя высшей школы.

39. Петровская Н.М.И., психолог ОАО «клинический санаторий «Полтава-Крым»; магистр психологии. Психологические особенности влияния ролевых компьютерных онлайн игр на образ Я.

40. Вушкан К. В., студент факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Влияние социальной рекламы на процесс социализации общества.

41. Федоров А. С., студент факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Манипуляции в рекламе как процесс социализации потребителя.

42. Рязанова К. П., студент факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Особенности восприятия рекламы косметических средств как процесс социализации мужской аудитории.

43. Деревянкина В.С., студент факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии ФГАОУ ВО КФУ имени В. И. Вернадского. Социальные сети в процессе социализации психического восприятия подростков.

СЕКЦИЯ 3

Аудитория 135 (2)

Модераторы:

Ушакова В.Р., к.психол.н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Горшкова Т. В., заведующий ТПМПК г.Симферополь

1. Самохвалов В.П., доктор мед.наук профессор, Ричмондское психосоциальное товарищество Чешской республики. Проблема социальной психопатологии.

2. Ганзин И.В., д.мед. н., доценткафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Применение клинико-лингвистического подхода для усовершенствования диагностического и реабилитационного процессов.

3. Ушакова В.Р. к.психол.н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Специфика отношения матери к ребенку с ОВЗ.

4. Литвинов Г.А., д. мед.н., профессор кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические исследования восприятия семейной ситуации депрессивными подростками.

5. Горшкова Т. В., заведующий ТПМПК г. Симферополь. Комплексная диагностика детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

6. Раскалинос В. Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии Евпаторийский институт социальных наук (филиал), ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Психолого-педагогическое сопровождение подготовки ребенка к обследованию в условиях ПМПК.

7. Мушинская А.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Теремок» с. Краснолесье». Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями.

8. Карпенко З.Р., ст. лаборант кафедры социальной педагогики и психологии Евпаторийского института социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей разными типами с нарушенного развития.

9. Грошева Т.Л., педагог-психолог центральной психолого-медико-педагогической комиссии ГБУРК г. Симферополя. Психолого-педагогическая реабилитация ребенка с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.

10. Свириденко И.А., к.ф.н., доцент, доцент кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Оптимизация самооценки учащихся с ЗПР как фактор социализации.

11. Якубова Э.Ф., к.мед.н., доцент кафедры начального образования ГБОУВО РК «КИПУ». Организация жизнедеятельности лиц с особыми потребностями – вопросы и решения.

12. Салимова С. Р., учитель-дефектолог ТПМПК, г. Симферополь. Использование нейропсихологических методов в обучении детей с задержкой психического развития.

13. Абисова Н. М., педагог-психолог МБОУ «С(К)ОШ «Надежда» г. Симферополь. Развитие эмоционально-волевой сферы учащихся с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты.

14. Ибрагимова А.Р., к.п.н., доцент кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ», Селимова Л., магистрант МС(Д)О-16. Роль трудовой подготовки в социализации личности умственно отсталого ребёнка.

15. Каширина Е.Н., зав. территориальной ПМПК, преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Социализация лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства.

16. Лесова Л.Д., к.б.н., доцент, доцент кафедры хореографии КУКИИТ. ГБОУВО РК «КИПУ». Канадский опыт социализации детей с ОВЗ в инклюзивных классах.

17. Конвенсарова Т. А., педагог-психолог МБ ДОУ № 66 г. Симферополь. Психологическое сопровождение дошкольников с синдромом Дауна (из опыта работы).

18. Комазёнкова А. А., педагог-психолог МБ ОУ «С(к)ОШ № 16» г. Симферополя Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального образовательного учреждения.

19. Кислин Л. Р., учитель-логопед ТПМПК г. Симферополь. Игры и упражнения для автоматизации звуков.

20. Андрусёва И.В. к.п.н., доцент, зав.кафедрой С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Применение мультимедийных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

21. Болдырева В.Э., преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Обучение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО (ИН).

22. Бекирова М.И., преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с РДА.

23. Абрамова В.Д., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности копинг-стратегий и копинг-ресурсов девиантных подростков.

24. КуртвелиеваГ.С., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности отношения к здоровью современной молодежи разных национальностей.

25. Пеек А.О., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности эмоциональной сферы личности виктимных подростков.

26. Приходько Н.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности Образа-Я молодежи, склонной к пищевым аддикциям.

27. Шестопалова К.С., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Гендерные особенности конфликтного поведения в юношеском возрасте.

11. Суфьянова Г.М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Жизненные стратегии подростков, склонных к отклоняющемуся поведению.

12. Чикиева Э.Р., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологические особенности личности виктимных подростков.

13. Волкова А. С., магистрант направления подготовки «Психология» КФУ им.В.И.Вернадского, Таврическая академия. Возможности танцевально-двигательной терапии в социализации аутичных детей.

14. Павельчук Э. В., магистрант кафедры социальной психологии ТА КФУ им. В.И.Вернадского. Арт-терапия как способ коррекции самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

15. ЗеваеваЭ.Э., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенностивиктимного поведения у совладающих подростков.

16. Юсупова Э., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Проявление обсессивных черт у личности, склонной к трудоголизму.

17. ГарбузИ., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности адаптации часто болеющих детей младшего школьного возраста к обучению в школе.

18. Кийк С.Н., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности формирования Образа-Я детей с ОВЗ.

19. Нариманов Р.Н., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Влияние стресс-факторов профессиональной среды на психику личности.

20. ГижкоТ.А., педагог-психолог МОУ "Майская школа", магистр психологии. Особенности психологического сопровождения учеников с психическим недоразвитием в условиях инклюзивного обучения.

21. Дьякова Т.В., лаборант кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности образа Я у подростков с ОВЗ.

22. Криничанская М., магистрант группы ЗМС(Д)О-16, педагог-дефектолог ГРБУ «Симферопольская специальная школа-интернат №2». Роль образного мышления в социализации детей с нарушением слуха.

23. Усик Н.П., магистрант группы ЗМС(Д)О-16 ГБОУВО РК «КИПУ». К вопросу эмоциональной регуляции младших школьников с нарушением интеллекта в период адаптации к школе.

24. Хайбуллаева Ф.Р., преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ», Будникова М., студент группы С(Д)О-15. Особенности формирования семейных ценностей у детей с нарушением интеллектуального развития.

25. Шевчук А.А., учитель-дефектолог ГРБУ «Бахчисарайская специальная школа-интернат», преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Мандалотерапия как метод снижения уровня агрессивности подростков с нарушением интеллектуального развития.

26. Быкова Е. Ю., педагог-психолог психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек». Личностные особенности детей, склонных к суицидальному поведению.

СЕКЦИЯ 4

Аудитория 137

Модераторы:

Хаирова С. И., к.психол.н., старший преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Алимова А.А., преподаватель кафедры психологии психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

 

1. Хаирова С.И., к.психол.н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Нормы и аномия в полиэтничном обществе.

2. Алимова А.А., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Готовность студенческой молодежи к семейной жизни.

3. Перетятько Е.А., преподаватель кафедры начального образования ГБОУВО РК «КИПУ». Формы работы по воспитанию у студентов вузов уважительного отношения к представителям разных этносов».

4. Кобелева А.С., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Влияние социальных аттитюдов молодежи на адаптивное поведение в поликультурной среде.

5. Мамутов А.А., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Этнопсихологические аспекты образа семьи.

6. Абдураманова В.В., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности ценностных ориентаций молодежи у разных конфессиональных групп.

7. БагнюкО.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности ценностно-смысловой сферы межкультурного взаимодействия.

8. Каменецкая В. В., заместитель директора МБУ ДПО «ИМЦ» г.Симферополя, магистрант ФГАОУ ВО «Гуманитарная педагогическая академия» Особенности организации профессиональных конкурсов педагогического мастерства в условиях поликультурного пространства Республики Крым.

9. Билялова Э. Р., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологический анализ взаимосвязи идентичности и когнитивной сложности личности.

10. Лозенко К.С., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологический анализ идентификационных матриц этнической идентичности.

11. Абдураманова Л.Р., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Процессы социализации и инкультурации формировании межкультурной компетентности студентов ВУЗА.

12. Ибриш М. И., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Особенности межкультурной компетентности студентов вуза.

13. Азизова Н., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Этнопсихологические особенности родителей, влияющие на специфику воспитания детей крымско-татарских семьях.

14. Ли М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Межличностная толерантность в общении студентов.

15. Ганина Ж. Н., педагог-психолог психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек». Методы формирования толерантного мировоззрения подростков в образовательной среде.

16. Абдувалиева А. Х., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности формирования этнической идентичности в поликультурном пространстве Крыма.

17. Аблякимова З., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Континуальные границы толерантности и интолерантности у студентов из разных этнических групп.

18. Рогова Е., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Предпочтения в выборе партнера: кросскультурный аспект.

19. Кадыров Э., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Специфика межкультурной коммуникации сотрудников банковской сферы.

20. Кононова С. М., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Образ практикующего психолога в структуре сознания современной молодежи: кросскультурный аспект.

21. Абдуллаева С. Н., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологический анализ моделей семейных взаимоотношений в моно и полиэтнических семьях.

22. Снычёва Д.Ю., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологический климат педагогических коллективов с разными типами корпоративной культуры.

23. Узунова О.Ю., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социальная адаптация личности подростков с разными типами креативности: кросскультурный аспект.

24. Аблялимова Э.Э., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологическая профилактика межличностных конфликтов в ранних браках.

25. Абкадырова С.А., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Детерминированность формированиямежэтнической толерантности в младшемшкольном возрасте.

26. Ильясова Н.А., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Возрастная детерминация толерантности межличностных отношений в структуре профессиональной деятельности учителя.

27. Циткина А.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Этническое самосознание личности и его формирование на ранних возрастных этапах: методические подходы к исследованию.

28. ЗековаН.Н., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Ценностные и смысловые установки в структуре адаптивного поведения. Возрастной аспект.

29. КочароваА.Д., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические детерминанты построения моделей социально - адаптивного поведения.

30. ГолубочкоД.Д., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Межкультурная толерантность. Психологические проблемы и подходы к исследованию.

СЕКЦИЯ 5

РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ИНСТИТУТОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ

Аудитория 131 (5)

Модераторы:

Данилова М.А., к. психол. н., ст. преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Капидинова С.Б., к. психол. н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

 

1. Данилова М.А., к.психол.н., ст.преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Арт-терапевтические технологии в профилактике школьного буллинга.

2. Капидинова С.Б., к. психол. н, преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Крымско-татарский фольклор как средство социализации личности.

3. Зезюлинская И.А., системный семейный психотерапевт; медиатор. Семья как институт социализации. Семейная медиация. Мировой опыт.

4. Курочкина А. П., педагог-психолог МБДОУ №106 г. Симферополь. Интегрированный лагерь как форма психокоррекционной работы с детьми-аутистами и детьми с психоречевыми нарушениями.

5. Кузнецова Л., педагог-психолог МБДОУ № 9 «Жар-птица» г. Симферополь. Социализация детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.

6. АбдушаеваЭ.Э., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 11 им. К.А.Тренева» г. Симферополь. Использование игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности для развития коммуникативных универсальных учебных действий.

7. Шагина Л.Н., педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 11 им. К.А.Тренева» г. Симферополь, Воробьева Т. Ю., социальный педагог МБОУ «Гимназия № 11 им. К.А.Тренева» г. Симферополь. Роль социально-психологической службы гимназии в профессиональном самоопределении обучающихся в условиях учебно-воспитательного процесса.

8. Русова А. А., педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 9» г.Симферополя. Организация досуговой деятельности обучающихся 9 – 11 классов с целью самореализации личности.

9. Мамбетова Л.М. студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Феномен школьного буллинга в подростковых группах. (Данилова М.А.).

10. Молчанова А. А., студент Евпаторийского института социальных наук (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского ». Неблагополучная семья как фактор десоциализации ребенка.

11. Харакчи А.Т. студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Особенности Я-концепции подростков, страдающих избыточным весом. (Данилова М.А.).

12. Мухтасимова Э.П. студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологические аспекты в исследовании феномена ассертивности у подростков. (Данилова М.А.).

13. Лобачева К.И., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности детско-родительских отношений в смешанных семьях. (Данилова М.А.).

14. Тейфук Н. М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности ценностно-смысловой сферы жертв школьного буллинга.

15. Ковальчук А.С. студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Социально-психологические аспекты исследования феномена школьного буллинга в Республике Крым.

16. Анюхина И.А., зам. директора МБОУ «Школа –лицей № 3 имени А.С. Макаренко». Создание системы психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС в образовательном процессе с учетом преемственности его содержания, форм и специфики возрастного психофизического развития обучающихся.

17. Абдурахманова У., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Личностные детерминанты психологического благополучия сотрудников дошкольных образовательных организаций.

18. Селимова З.В., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Психологическая безопасность младшего школьника в образовательной среде.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.503 с.)