Этническая социализация и кросскультурное взаимодействие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этническая социализация и кросскультурное взаимодействие



Аудитория 137

Модераторы:

Хаирова С. И., к.психол.н., старший преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Алимова А.А., преподаватель кафедры психологии психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

 

1. Хаирова С.И., к.психол.н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Нормы и аномия в полиэтничном обществе.

2. Алимова А.А., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Готовность студенческой молодежи к семейной жизни.

3. Перетятько Е.А., преподаватель кафедры начального образования ГБОУВО РК «КИПУ». Формы работы по воспитанию у студентов вузов уважительного отношения к представителям разных этносов».

4. Кобелева А.С., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Влияние социальных аттитюдов молодежи на адаптивное поведение в поликультурной среде.

5. Мамутов А.А., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Этнопсихологические аспекты образа семьи.

6. Абдураманова В.В., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности ценностных ориентаций молодежи у разных конфессиональных групп.

7. БагнюкО.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности ценностно-смысловой сферы межкультурного взаимодействия.

8. Каменецкая В. В., заместитель директора МБУ ДПО «ИМЦ» г.Симферополя, магистрант ФГАОУ ВО «Гуманитарная педагогическая академия» Особенности организации профессиональных конкурсов педагогического мастерства в условиях поликультурного пространства Республики Крым.

9. Билялова Э. Р., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологический анализ взаимосвязи идентичности и когнитивной сложности личности.

10. Лозенко К.С., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологический анализ идентификационных матриц этнической идентичности.

11. Абдураманова Л.Р., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Процессы социализации и инкультурации формировании межкультурной компетентности студентов ВУЗА.

12. Ибриш М. И., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Особенности межкультурной компетентности студентов вуза.

13. Азизова Н., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Этнопсихологические особенности родителей, влияющие на специфику воспитания детей крымско-татарских семьях.

14. Ли М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Межличностная толерантность в общении студентов.

15. Ганина Ж. Н., педагог-психолог психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек». Методы формирования толерантного мировоззрения подростков в образовательной среде.

16. Абдувалиева А. Х., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности формирования этнической идентичности в поликультурном пространстве Крыма.

17. Аблякимова З., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Континуальные границы толерантности и интолерантности у студентов из разных этнических групп.

18. Рогова Е., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Предпочтения в выборе партнера: кросскультурный аспект.

19. Кадыров Э., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Специфика межкультурной коммуникации сотрудников банковской сферы.

20. Кононова С. М., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Образ практикующего психолога в структуре сознания современной молодежи: кросскультурный аспект.

21. Абдуллаева С. Н., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологический анализ моделей семейных взаимоотношений в моно и полиэтнических семьях.

22. Снычёва Д.Ю., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологический климат педагогических коллективов с разными типами корпоративной культуры.

23. Узунова О.Ю., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социальная адаптация личности подростков с разными типами креативности: кросскультурный аспект.

24. Аблялимова Э.Э., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологическая профилактика межличностных конфликтов в ранних браках.

25. Абкадырова С.А., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Детерминированность формированиямежэтнической толерантности в младшемшкольном возрасте.

26. Ильясова Н.А., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Возрастная детерминация толерантности межличностных отношений в структуре профессиональной деятельности учителя.

27. Циткина А.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Этническое самосознание личности и его формирование на ранних возрастных этапах: методические подходы к исследованию.

28. ЗековаН.Н., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Ценностные и смысловые установки в структуре адаптивного поведения. Возрастной аспект.

29. КочароваА.Д., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические детерминанты построения моделей социально - адаптивного поведения.

30. ГолубочкоД.Д., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Межкультурная толерантность. Психологические проблемы и подходы к исследованию.

СЕКЦИЯ 5

РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ИНСТИТУТОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ

Аудитория 131 (5)

Модераторы:

Данилова М.А., к. психол. н., ст. преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Капидинова С.Б., к. психол. н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

 

1. Данилова М.А., к.психол.н., ст.преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Арт-терапевтические технологии в профилактике школьного буллинга.

2. Капидинова С.Б., к. психол. н, преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Крымско-татарский фольклор как средство социализации личности.

3. Зезюлинская И.А., системный семейный психотерапевт; медиатор. Семья как институт социализации. Семейная медиация. Мировой опыт.

4. Курочкина А. П., педагог-психолог МБДОУ №106 г. Симферополь. Интегрированный лагерь как форма психокоррекционной работы с детьми-аутистами и детьми с психоречевыми нарушениями.

5. Кузнецова Л., педагог-психолог МБДОУ № 9 «Жар-птица» г. Симферополь. Социализация детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.

6. АбдушаеваЭ.Э., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 11 им. К.А.Тренева» г. Симферополь. Использование игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности для развития коммуникативных универсальных учебных действий.

7. Шагина Л.Н., педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 11 им. К.А.Тренева» г. Симферополь, Воробьева Т. Ю., социальный педагог МБОУ «Гимназия № 11 им. К.А.Тренева» г. Симферополь. Роль социально-психологической службы гимназии в профессиональном самоопределении обучающихся в условиях учебно-воспитательного процесса.

8. Русова А. А., педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 9» г.Симферополя. Организация досуговой деятельности обучающихся 9 – 11 классов с целью самореализации личности.

9. Мамбетова Л.М. студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Феномен школьного буллинга в подростковых группах. (Данилова М.А.).

10. Молчанова А. А., студент Евпаторийского института социальных наук (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского ». Неблагополучная семья как фактор десоциализации ребенка.

11. Харакчи А.Т. студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Особенности Я-концепции подростков, страдающих избыточным весом. (Данилова М.А.).

12. Мухтасимова Э.П. студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологические аспекты в исследовании феномена ассертивности у подростков. (Данилова М.А.).

13. Лобачева К.И., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности детско-родительских отношений в смешанных семьях. (Данилова М.А.).

14. Тейфук Н. М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности ценностно-смысловой сферы жертв школьного буллинга.

15. Ковальчук А.С. студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Социально-психологические аспекты исследования феномена школьного буллинга в Республике Крым.

16. Анюхина И.А., зам. директора МБОУ «Школа –лицей № 3 имени А.С. Макаренко». Создание системы психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС в образовательном процессе с учетом преемственности его содержания, форм и специфики возрастного психофизического развития обучающихся.

17. Абдурахманова У., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Личностные детерминанты психологического благополучия сотрудников дошкольных образовательных организаций.

18. Селимова З.В., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ» Психологическая безопасность младшего школьника в образовательной среде.

19. Курочкина А.П., педагог-психолог МБДОУ №106 г. Симферополь. Развитие коммуникативной компетентности воспитателей как фактор социализации детей в условиях ДОУ.

20. Козлова И.И., педагог-психолог МБДОУ №10 г. Симферополь. Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста посредством социо-игровой педагогики.

21. Буря Л.Н., педагог-психолог детского сада УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю. Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации ребенка.

22. Могилова И.В., методист МБУ ДПО «ИМЦ» г.Симферополя. Значение психологической службы образовательного учреждения в содействии позитивной социализации обучающихся в условиях образовательного процесса.

23. КилочекИ.В., педагог-психолог МБОУ «Лицей № 1» г.Симферополя. Создание родительского клуба как фактор повышения психолого-педагогической компетентности родителей.

24. Кусова Е. С., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности восприятия ребенком матери в матриархальных семьях.

25. Крамар Е.С., аспирант факультета психологии ТА КФУ им. В.И. Вернадского. Динамика личностного потенциала супруга.

26. Мельник И. И., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ».. Социально-психологические способы разрешения межличностных конфликтов в школьной среде.

27. Пченушай Е. С., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Специфика детско-родительских отношений в неполных семьях.

28. Аблялимова Э.Э., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологическая профилактика межличностных конфликтов в ранних браках.

29. Кемалова Д. И., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические способы профилактики подросткового негативизма.

30. Гожан П. С., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Типичные проблемы во взаимоотношениях родителей с современными детьми-подростками.

31. Маркова Г. С., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологические детерминанты взаимоотношений врача и пациента в современной медицинской практике.

32. Короткина А.А., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом коллективе.

33. Анафиева Э.Р., к.п.н., доцент кафедры начального образованияГБОУВО РК «КИПУ». Методологические подходы к исследованию развития частного образования в Крыму в ХІХ - нaчaле ХХI векa.

34. Аблямитова Л.Х., к.ист.н., ст.преподаватель кафедры начального образованияГБОУВО РК «КИПУ». Развитие дизайнерского мышления младших школьников в процессе ознакомления с народным костюмом во внеурочной деятельности.

35. ЯяеваА.М., к.п.н.,доцент кафедры начального образования ГБОУВО РК «КИПУ». Феномен личностно-ориентированного обучения младших школьников.

36. Яяева Н.М., к.п.н., доцент кафедры начального образованияГБОУВО РК «КИПУ». Развитие высшего образования в Крыму в ХІХ-начале ХХI века: методологические аспекты.

37. Абибуллаева А., магистрант профиля подготовки «Начальное образование» ГБОУВО РК «КИПУ». Развитие алгоритмического мышления младшего школьника в процессе обучения решению алгоритмических задач различными способами.

38. Куртбединова Э., магистрант профиля подготовки «Начальное образование» ГБОУВО РК «КИПУ». Формирование эстетических чувств у младших школьников в процессе изучения рассказов на уроках литературного чтения.

39. Илимдарова А., магистрант профиля подготовки «Начальное образование» ГБОУВО РК «КИПУ». Формирование познавательного интереса у младших школьников в процессе изучения морфологии.

40. Чунихина Л. В., руководитель психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек». Психологические условия актуализации ресурсов развития личности в образовательной организации.

41. Метелица М. В., методист психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек». Особенности мотивации достижения успеха современных подростков.

42. Иванова Т. Э., педагог-психолог психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек». Личностные особенности артековцев с разным уровнем честолюбия.

43. Карцева М. О., педагог - психолог психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек». Влияние условий труда современного вожатого на возникновение профессионального стресса.

СЕКЦИЯ 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.037 с.)