Социализация детей, подростков и взрослых С особыми потребностями. Девиантное направление социализации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социализация детей, подростков и взрослых С особыми потребностями. Девиантное направление социализации.



Аудитория 135 (2)

Модераторы:

Ушакова В.Р., к.психол.н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Горшкова Т. В., заведующий ТПМПК г.Симферополь

1. Самохвалов В.П., доктор мед.наук профессор, Ричмондское психосоциальное товарищество Чешской республики. Проблема социальной психопатологии.

2. Ганзин И.В., д.мед. н., доценткафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Применение клинико-лингвистического подхода для усовершенствования диагностического и реабилитационного процессов.

3. Ушакова В.Р. к.психол.н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Специфика отношения матери к ребенку с ОВЗ.

4. Литвинов Г.А., д. мед.н., профессор кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические исследования восприятия семейной ситуации депрессивными подростками.

5. Горшкова Т. В., заведующий ТПМПК г. Симферополь. Комплексная диагностика детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

6. Раскалинос В. Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии Евпаторийский институт социальных наук (филиал), ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Психолого-педагогическое сопровождение подготовки ребенка к обследованию в условиях ПМПК.

7. Мушинская А.В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Теремок» с. Краснолесье». Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями.

8. Карпенко З.Р., ст. лаборант кафедры социальной педагогики и психологии Евпаторийского института социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей разными типами с нарушенного развития.

9. Грошева Т.Л., педагог-психолог центральной психолого-медико-педагогической комиссии ГБУРК г. Симферополя. Психолого-педагогическая реабилитация ребенка с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.

10. Свириденко И.А., к.ф.н., доцент, доцент кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Оптимизация самооценки учащихся с ЗПР как фактор социализации.

11. Якубова Э.Ф., к.мед.н., доцент кафедры начального образования ГБОУВО РК «КИПУ». Организация жизнедеятельности лиц с особыми потребностями – вопросы и решения.

12. Салимова С. Р., учитель-дефектолог ТПМПК, г. Симферополь. Использование нейропсихологических методов в обучении детей с задержкой психического развития.

13. Абисова Н. М., педагог-психолог МБОУ «С(К)ОШ «Надежда» г. Симферополь. Развитие эмоционально-волевой сферы учащихся с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты.

14. Ибрагимова А.Р., к.п.н., доцент кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ», Селимова Л., магистрант МС(Д)О-16. Роль трудовой подготовки в социализации личности умственно отсталого ребёнка.

15. Каширина Е.Н., зав. территориальной ПМПК, преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Социализация лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства.

16. Лесова Л.Д., к.б.н., доцент, доцент кафедры хореографии КУКИИТ. ГБОУВО РК «КИПУ». Канадский опыт социализации детей с ОВЗ в инклюзивных классах.

17. Конвенсарова Т. А., педагог-психолог МБ ДОУ № 66 г. Симферополь. Психологическое сопровождение дошкольников с синдромом Дауна (из опыта работы).

18. Комазёнкова А. А., педагог-психолог МБ ОУ «С(к)ОШ № 16» г. Симферополя Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального образовательного учреждения.

19. Кислин Л. Р., учитель-логопед ТПМПК г. Симферополь. Игры и упражнения для автоматизации звуков.

20. Андрусёва И.В. к.п.н., доцент, зав.кафедрой С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Применение мультимедийных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

21. Болдырева В.Э., преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Обучение детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО (ИН).

22. Бекирова М.И., преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с РДА.

23. Абрамова В.Д., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности копинг-стратегий и копинг-ресурсов девиантных подростков.

24. КуртвелиеваГ.С., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности отношения к здоровью современной молодежи разных национальностей.

25. Пеек А.О., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности эмоциональной сферы личности виктимных подростков.

26. Приходько Н.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности Образа-Я молодежи, склонной к пищевым аддикциям.

27. Шестопалова К.С., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Гендерные особенности конфликтного поведения в юношеском возрасте.

11. Суфьянова Г.М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Жизненные стратегии подростков, склонных к отклоняющемуся поведению.

12. Чикиева Э.Р., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологические особенности личности виктимных подростков.

13. Волкова А. С., магистрант направления подготовки «Психология» КФУ им.В.И.Вернадского, Таврическая академия. Возможности танцевально-двигательной терапии в социализации аутичных детей.

14. Павельчук Э. В., магистрант кафедры социальной психологии ТА КФУ им. В.И.Вернадского. Арт-терапия как способ коррекции самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

15. ЗеваеваЭ.Э., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенностивиктимного поведения у совладающих подростков.

16. Юсупова Э., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Проявление обсессивных черт у личности, склонной к трудоголизму.

17. ГарбузИ., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности адаптации часто болеющих детей младшего школьного возраста к обучению в школе.

18. Кийк С.Н., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности формирования Образа-Я детей с ОВЗ.

19. Нариманов Р.Н., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Влияние стресс-факторов профессиональной среды на психику личности.

20. ГижкоТ.А., педагог-психолог МОУ "Майская школа", магистр психологии. Особенности психологического сопровождения учеников с психическим недоразвитием в условиях инклюзивного обучения.

21. Дьякова Т.В., лаборант кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности образа Я у подростков с ОВЗ.

22. Криничанская М., магистрант группы ЗМС(Д)О-16, педагог-дефектолог ГРБУ «Симферопольская специальная школа-интернат №2». Роль образного мышления в социализации детей с нарушением слуха.

23. Усик Н.П., магистрант группы ЗМС(Д)О-16 ГБОУВО РК «КИПУ». К вопросу эмоциональной регуляции младших школьников с нарушением интеллекта в период адаптации к школе.

24. Хайбуллаева Ф.Р., преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ», Будникова М., студент группы С(Д)О-15. Особенности формирования семейных ценностей у детей с нарушением интеллектуального развития.

25. Шевчук А.А., учитель-дефектолог ГРБУ «Бахчисарайская специальная школа-интернат», преподаватель кафедры С(Д)О ГБОУВО РК «КИПУ». Мандалотерапия как метод снижения уровня агрессивности подростков с нарушением интеллектуального развития.

26. Быкова Е. Ю., педагог-психолог психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек». Личностные особенности детей, склонных к суицидальному поведению.

СЕКЦИЯ 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.165.66 (0.006 с.)