Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы социализации и ресоциализации молодежи В современных условиях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аудитория 141 Модераторы: Андреев А.С., д.психол н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ» Петров И.К., к.психол.н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ» 1. Андреев А.С., д. психол. н., доцент кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ» Ресурсы развития личности. 2. Дубникова О. А., педагог-психолог МБОУ «СОШ № 8» г.Симферополь. Преемственность психолого-педагогического сопровождения обучающихся в детском саду и школе. Психологическое сопровождение учащихся в адаптационный период в соответствии с ФГОС НОО. 3. Серга Е.В., методист МБУ ДПО «ИМЦ» г.Симферополя. Кадетское воспитание как одно из направлений реализации концепции духовно-нравственного воспитания и социализации молодежи в Республики Крым. 4. Ангелэльф И.Б., методист МБУ ДПО «ИМЦ» г.Симферополя, магистрант ФГАОУ ВО «Гуманитарная педагогическая академия». Правовые компетенции социального педагога при работе с семьей, находящейся в социально-опасном положении. 5. Фалкина С. А., ст. преподаватель кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин Крымского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Психолого-правовые проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних. 6. Хитрова А. В., к. п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии, ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» Евпаторийский институт социальных наук (филиал). Методы содействия социализации младших школьников в условиях поликультурного пространства. 7. Дерябина Е. А., ст. преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии Евпаторийского института социальных наук (филиала) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского». Проблема саморегуляции негативных состояний студентов как условие успешной социализации. 8. Твердоступ К. Г., к. п. н., доцент, доцент кафедры психологии и педагогики ГБОУ ДПО РК КРИППО Буллинг как проблема в образовательной организации. 9. Бовть О.Б., доцент кафедры общей психологии Севастопольского экономико-гуманитарного института (филиал) «Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского». Детская виктимность и виктимизация в школе. 10. Мосюндзь А.В., ст. преподаватель кафедры общей психологии Севастопольского экономико-гуманитарного института (филиал) «Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского». Профилактика семейной виктимизации детей и подростков. 11. Торчило Т. И., социальный педагог МБОУ 12. Конарева И.Н., к.б.н., доцент кафедры общей психологии и психофизиологии Таврической Академии КФУ имени В.И. Вернадского. Копинг как стратегия социально-психологической адаптации личности. 13. Бородина И.И., преподавателькафедрысоциальной психологииТаврической Академии КФУ имени В.И. Вернадского. Поведенческие паттерны в диагностике социальнодезадаптированных студентов. 14. Норкина Е. Г., ст. лаборант кафедры методик начального и дошкольного образования Евпаторийский институт социальных наук (филиал)ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского». Факторы риска возникновения школьного буллинга. 15. Принада Н. А., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические способы профилактики социальной дезадаптации студентов первого курса. 16. Мазнева А. Г., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Роль негативных представлений супругов о семейных взаимоотношениях: ключевые понятия проблемы. 17. Хрущевская И., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические защиты жертв буллинга. 18. Аксакова Г.Н., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологический анализ структурных элементов процессуальной мотивации трудовой деятельности педагогов. 19. Гайкевич С. В., магистрант направления подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Психология и социальная педагогика» ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» Евпаторийский институт социальных наук. Роль профориентации в социализации личности. 20. Толоченко Я. О., магистрант направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социально-психологические способы профилактики профессионального выгорания медицинского персонала. 21. Езин В.С., студент факультета психологии ТА КФУ имени В.И. Вернадского. Психотические особенности адаптации военнослужащих,вышедших в отставку по выслуге лет. 22. Мельникова Е. С., педагог-психолог психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек». Особенности социальной адаптации подростков с разным типом акцентуации характера в условиях детского лагеря. 23. Голуб Т. Н., педагог-психолог психологической службы ФГБОУ «МДЦ «Артек» Эмоциональный интеллект подростков, как фактор успешной социализации в условиях временного детского объединения. 24. Власьян Е.А., студент кафедры психологии и социальной педагогики ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» Евпаторийского института социальных наук (филиала). Субкультура как механизм социализации молодежи. СЕКЦИЯ 7
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.126.241 (0.009 с.) |