Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полное опробование в пассажирских поездах
Перед проведением убедиться в выключении ЭПТ,3х кратная продувка ТМ перед прицепкой, соед. рукавов и открытие конц. кранов с постановкой ручки в 1е на 4 – 8сек. 1. Проверка целостности ТМ. - открытие крана с хвоста до срабатывания ускорителей.(снижение давления ТМ не менее 1,5кгс/см2) - протяжка ленты. - один короткий и ступень торможения 0,5 - 0,6 кгс/см2. - после выпуска воздуха из ТМ два коротких, отпустить 1м положением до зарядного. 2. Проверка плотности ТМ. - перекрыть комбинированный 114 кран. - ждать 20 сек. - снижение давления по манометру ТМ не более 0,2 за 1 мин. 3. Проверка ЭПТ. (тумблер дубл пит выкл) - включить эл питание, 48 вольт, лампа «О». - 5Э установить в ТЦ 1,0 – 1,5 кгс/см2 и ручку в 4е, при «О» и «Т» не ниже 45 вольт (в хвосте не ниже 30 вольт). - осмотрщики проверяют действие тормозов у всех вагонов. - по команде выкл автомат ЭПТ, оставив ручку в 4м положении. - ждем 15 – 25 сек. - вкл автомат ЭПТ, осмотрщики проверяют отпуск у всех вагонов. - по окончании ручку во 2е и выкл ЭПТ. 4. Проверка ПТ. - один короткий, снижаем давление в УР на 0,5 – 0,6 кгс/см2 и ручку в 4е положение. (При длительном выпуске воздуха через КМ опробование прекратить и устранить неисправность ОК ДТ вагона). - ждем 2 мин. - осмотрщики проверяют работу тормозов у каждого вагона. (выход штока 80 – 120 мм) - по команде отпустить тормоза, два коротких, ставим ручку во 2е положение. - осмотрщики проверяют отпуск по всему составу. 5. Перед отправлением с поездом, у которого 11 и более вагонов проверить целостность ТМ постановкой ручки на 1-2сек в 1е пол и контролировать сброс воздуха КМ в кабину. Разница показаний ПМ и ТМ д б не менее 0,5 кгс/см2. Время от начала отпуска до отправления на затяжной спуск д б не менее 2 мин. Полное опробование в грузовых поездах с заряженной ТМ
Перед проверкой - соединение рукавов, открытие кранов, ручку в 1е положение на 0,5 выше заряд. 1. Проверка целостности ТМ. - открытие крана с хвоста на 8 – 10сек до загорания лампы 418 датчика. - протягиваем ленту. - один короткий, ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2. и в 4е положение. 2. Вагонники устанавливают манометр на хвост ТМ
3. по команде - два коротких, отпускаем тормоза 1м положением на 0,5 выше зарядного. Если более 100 осей, осмотрщики фиксируют время отпуска 2х хвостовых вагонов. (до 300 осей – 50сек, до 400 осей – 60 сек, более 400 – 80сек). После зарядки ТМ идёт замер давления хвоста ТМ. (перепад между головой и хвостом не более:до 300 – 0,3, до 400 – 0,5, более 400 осей – 0,7 кгс/см2. 4. Плотность ТМ. После отключения КТ на предельном давлении и последующего снижения на 0,4 – 0,5 замеряем время дальнейшего снижения на 0,5 кгс/см2 при 2м положении ручки. Наименьшее допустимое время зависит от объёма ГР (серии локомотива) и длины состава (определяется по таблице). 5. Проверка ПТ. - по команде, после зарядки тормозов,(не менее 5мин от проверки целостности) один короткий свисток и ступень торможения 0,6 – 0,7 и ручку в 4е положение. - ждем 2мин. - осмотрщик проверяет срабатывание тормозов у всех вагонов. - машинист проверяет плотность ТМ в 4м положении, которая не должна отличаться от 2го положения более чем на 10% в сторону уменьшения. - по команде два коротких свистка и отпускаем тормоза 2м - (до 350 осей), 1м – на 0,5 выше зарядного (более 350 осей). 6. Демонтаж измерительного устройства с хвоста. 7. перед отправлением проверить целостность ТМ постановкой ручки в 1е положение на 2 – 3сек. Если показания манометра ТМ будут отличаться от манометра ПМ менее чем на 0,5кгс/см2, это укажет на перекрытие ТМ в голове поезда. При переводе ручки во 2е положение будет длительный выброс воздуха. Время от начала отпуска до отправления на затяжной спуск д б не менее 4 мин. 8. Если поезд транзитный и без отцепки локомотива, то технология опробования та же, за исключением отсутствия осмотрщика в кабине, а проверку целостности и плотности выполняет один машинист. 9. Если поезд с незаряженной ТМ, то перед прицепкой снижается давление в УР на 1,5 кгс/см2, соединяются рукава и завышается ТМ на 1,0 выше зарядного. 10. При прицепке вагонов к одиночно следующему локомотиву, если нет осмотрщика, результаты полного опробования машинист записывает в ТУ-152 без справки о тормозах.
СПРАВКА ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЕЗДА ТОРМОЗАМИ И ИСПРАВНОМ ИХ ДЕЙСТВИИ.
По окончании полного опробования автотормозов осмотрщик вручает машинисту ведущего локомотива справку о тормозах. В справке указываются данные о требуемом и фактическом тормозном нажатии, количество ручных тормозов, номер хвостового вагона, выход штока ТЦ хвостового вагона, % содержания К колодок, время вручения справки и № вагона встречи, напряжение ЭПТ в хвосте, плотность ТМ во 2м и 4м положениях, зарядное давление, давление хвоста, время отпуска 2х хвостовых вагонов, штемпель станции, № поезда, № локомотива, вес, оси, подпись осмотрщика. Дополнительно ставятся отметки по особенностям поезда: П – в составе груз поезда есть пасс вагоны, ТЦПВТР – груз вагон с потележечным торможением, ДПВ, ВО2ХВ, Ввстр, ДТ – дисковый тормоз, МРТ – магниторельсовый тормоз, ЭПП – поезд на ЭПТ с 1-2 вагонами на ПТ, РИЦ – вагон с европейским тормозом, Т – кол осмотрщиков 3. Пример заполнения справки: Грузовой поезд №2306 весом 3849т, 228 осей после полного опробования тормозов на ст Карталы имеет в своем составе: 24 оси с нажатием 3,5т на ось, 40 осей – 4,5т на ось, 164 оси – 7,0т на ось, локомотив ВЛ10-№1416 (в расчет не идет). Осмотрщик начинает расчет: 1.Требуется нажатие колодок – 3849*33/100=1271т – записывает. 2.Требуется ручных тормозов в осях – 3849*0,6/100=24 оси – записывает. 3.Фактическое нажатие колодок – 3я графа – результат произведения первых 2х: (3,5*24)+(4,5*40)+(7,0*164)=1412т. Машинист с пом машиниста убеждаются, что фактическое нажатие больше требуемого, значит можно ехать с установленной скоростью, также проверяются все остальные записи в справке и их соответствие нормам. На обратной стороне справки заполняются графы в случае изменения состава в пути или тормозного нажатия. Допустим, на промежуточной станции Магнитогорск у этого поезда с хвоста отцепили 6 порожних вагонов (132т с нажат 3,5т на ось), да к тому же по неисправности отключили 6 ВР у груженых вагонов. Коню понятно, что справку надо пересчитывать и заполнять с обратной стороны: Магнитогорск, сокращ. Записываем Вес поезда – 3849-132=3717т. Записываем. Требуется нажатие – 3717*0,33=1227т. Записываем. А сколько фактического имеем? (4,5*40)+(7*164)-(6*4*7,0)=1160т. Записываем. А теперь думаем, с какой скоростью ехать дальше? Сколько тонн нажатия не хватает Многие делают так:1227-1160=67т и все, тупик. А все из-за того, что забывают про расчеты в удельных величинах нажатия, отнесенных к 100т веса поезда. Надо сделать так: 1160/3717*100=31т на 100т веса поезда. Нехватка 33-31=2. 2*2=4км/ч. Скорость 80-4=76 округляем 75км/ч.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 2075; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.35.30 (0.01 с.) |