Управление тормозами в грузовых поездах повышенного веса и длины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление тормозами в грузовых поездах повышенного веса и длины



 

Обращение поездов организуется для повышения пропускной способности некоторых направлений ж д. Поезда формируются более 350 осей и весом более 6000 тонн (до 780 осей и 12000 тонн). Разрешается эксплуатация поездов до -30 груж и -40 порож на уклонах до 0,012 (порож до 0,018). Формирование и вождение поездов устанавливается местной инструкцией и закрепляется приказом «Н» а также ЦТ-851. Локомотив (локомотивы) могут располагаться как в голове, так и середине или в хвосте состава. Как правило, ТМ объединяются (не объединяются только в случае ликвидации крушений, стихийных бедствий). Сила тяги на СА-3 при трогании должна быть не более 95тонн, при разгоне – 130тонн, возрастание силы тяги от 0 до максимальной не быстрее 25сек. Для вождения сдвоенных поездов КМ №395 с 5А положением, 418 датчиком, р/с с КВ и УКВ диапазонами и трубка снята.(при отказе р/с поезда разъединяются). Локомотивная бригада должна иметь запись в формуляре и утверждена НЗТ.

Зарядное давление в ТМ устанавливается:

- В порожних – 4,8 – 5,0, в хвосте не менее 4,2.

- В груженых – 5,0 – 5,2, в хвосте не менее 4,6.

- Если локомотив в хвосте – 5,3 – 5,5 (груж на «Г»), 5,0 – 5,2 все остальные поезда.

Управление движением поезда (тягой и тормозами) по команде машиниста 1го локомотива. После соединения поездов машинист головного дает команду по р/с и выполняет ступень 0,6 – 0,8 (0.4 – 0.6 порож) и ручку в 4е. Хвостовой ждет загорания лампы «Обрыв ТМ» и выполняет ступень торможения, после чего по команде оба отпускают тормоза (то же самое при стоянке более 30 мин и падении давлении в ГР ниже 5,5 кгс/см2). В пути торможение выполняется с использованием 5А положения одновременно по команде: на равнине 1я ступень 0,6 – 0,8. Допускается выполнять 1ю ступень в два приема (с целью уменьшения реакции) – сначала на 0,4 – 0,5 и ручку в 4е, затем через 4 - 6сек не менее 0,3.

Отпуск тормозов 1м положением на 0,5 – 1,0 выше зарядного. (допускается опережение отпуска с хвоста до 6сек). Разрешается поле 1го положения на 30 – 40сек ставить ручку в 4е положение, а затем во 2е. Время между торможениями не менее 2х минут, иначе глубже ступень на 0,3. В момент начала отпуска тормозов грузового гружёного поезда 254КМ держать в ТЦ 1,0 – 2,0 около 60 сек, затем плавно отпустить. При скорости 20км/ч и менее отпуск на остановке. От начала отпуска до начала движения выдержать время: 1я ступень – 3мин, ПСТ – 4мин, ЭТ – 8мин. Зимой время увеличивается в 1,5 раза.

Для улучшения управляемости в порожних поездах допускается отключение от 25 – 35% ВР распределенных по длине поезда. Последние 5 вагонов должны быть включены. При проверке действия в таких поездах после ступени торможения ехать на перекрыше 8 – 10сек со снижением скорости 10км/ч.

Трогание поезда с учетом местных условий. Допускается опережение тяги хвостового на 3 – 6сек. Если при ведении поезда на хвостовом локомотиве загорается лампа 418 датчика, машинист должен сообщить машинисту головного локомотива и по команде головного совместная ступень 0,6 – 0,8 до полной остановки. Отпуск после полной остановки. Если причина не выяснена – поезда разъединяются (как и при неисправности радиосвязи).

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.005 с.)