Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление тормозами в грузовых поездах повышенного веса и длины⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Обращение поездов организуется для повышения пропускной способности некоторых направлений ж д. Поезда формируются более 350 осей и весом более 6000 тонн (до 780 осей и 12000 тонн). Разрешается эксплуатация поездов до -30 груж и -40 порож на уклонах до 0,012 (порож до 0,018). Формирование и вождение поездов устанавливается местной инструкцией и закрепляется приказом «Н» а также ЦТ-851. Локомотив (локомотивы) могут располагаться как в голове, так и середине или в хвосте состава. Как правило, ТМ объединяются (не объединяются только в случае ликвидации крушений, стихийных бедствий). Сила тяги на СА-3 при трогании должна быть не более 95тонн, при разгоне – 130тонн, возрастание силы тяги от 0 до максимальной не быстрее 25сек. Для вождения сдвоенных поездов КМ №395 с 5А положением, 418 датчиком, р/с с КВ и УКВ диапазонами и трубка снята.(при отказе р/с поезда разъединяются). Локомотивная бригада должна иметь запись в формуляре и утверждена НЗТ. Зарядное давление в ТМ устанавливается: - В порожних – 4,8 – 5,0, в хвосте не менее 4,2. - В груженых – 5,0 – 5,2, в хвосте не менее 4,6. - Если локомотив в хвосте – 5,3 – 5,5 (груж на «Г»), 5,0 – 5,2 все остальные поезда. Управление движением поезда (тягой и тормозами) по команде машиниста 1го локомотива. После соединения поездов машинист головного дает команду по р/с и выполняет ступень 0,6 – 0,8 (0.4 – 0.6 порож) и ручку в 4е. Хвостовой ждет загорания лампы «Обрыв ТМ» и выполняет ступень торможения, после чего по команде оба отпускают тормоза (то же самое при стоянке более 30 мин и падении давлении в ГР ниже 5,5 кгс/см2). В пути торможение выполняется с использованием 5А положения одновременно по команде: на равнине 1я ступень 0,6 – 0,8. Допускается выполнять 1ю ступень в два приема (с целью уменьшения реакции) – сначала на 0,4 – 0,5 и ручку в 4е, затем через 4 - 6сек не менее 0,3. Отпуск тормозов 1м положением на 0,5 – 1,0 выше зарядного. (допускается опережение отпуска с хвоста до 6сек). Разрешается поле 1го положения на 30 – 40сек ставить ручку в 4е положение, а затем во 2е. Время между торможениями не менее 2х минут, иначе глубже ступень на 0,3. В момент начала отпуска тормозов грузового гружёного поезда 254КМ держать в ТЦ 1,0 – 2,0 около 60 сек, затем плавно отпустить. При скорости 20км/ч и менее отпуск на остановке. От начала отпуска до начала движения выдержать время: 1я ступень – 3мин, ПСТ – 4мин, ЭТ – 8мин. Зимой время увеличивается в 1,5 раза.
Для улучшения управляемости в порожних поездах допускается отключение от 25 – 35% ВР распределенных по длине поезда. Последние 5 вагонов должны быть включены. При проверке действия в таких поездах после ступени торможения ехать на перекрыше 8 – 10сек со снижением скорости 10км/ч. Трогание поезда с учетом местных условий. Допускается опережение тяги хвостового на 3 – 6сек. Если при ведении поезда на хвостовом локомотиве загорается лампа 418 датчика, машинист должен сообщить машинисту головного локомотива и по команде головного совместная ступень 0,6 – 0,8 до полной остановки. Отпуск после полной остановки. Если причина не выяснена – поезда разъединяются (как и при неисправности радиосвязи).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.005 с.) |