Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление тормозами в пассажирских поездахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление ПТ 1.Для служебного торможения снизить давление в УР 5м положением на 0,3 – 0,6 и в 3е. После снижения давления в ТМ ниже 4,5кгс/см2 перевести ручку в 4е положение. При необходимости усилить торможение – 2я ступень спустя 6сек или после выпуска воздуха. - При подходе к запрещающим сигналам и остановкам после выпуска воздуха из ТМ 4м положением поставить ручку в 3е положение (кроме КЕ). - Если поезд заторможен ступенью 0,3, то перед отпуском добавить до 0,5. - Снижение давления в ТМ ниже 3,5кгс/см2 требует остановки поезда. (3,2 если позволяет профиль пути). 2. Отпуск тормозов в поездах нормальной длины производится: - после СТ 1м положением по истечении 6сек (до окончания выпуска воздуха) до давления в УР 5,0 – 5,2кгс/см2. - Разрешается при нерасчетливом торможении кратковременно, до стабилизации скорости, ручку во 2е положение, а затем в 3е. В этом случае ступень торможения отмерять от фактического давления. Если ЗР не успеют зарядиться, ступень глубже не менее чем на 0,3 от предыдущей ступени торможения. - после ЭТ ручку во 2е положение до полной зарядки ТМ, перед отправлением – ручку в 1е положение на 1-2сек. 3. Отпуск тормозов при 7 и менее вагонах: - после СТ 1м положением на 1 – 2сек и во 2е. - после ЭТ перекрыть комбин 114 кран, ручку в 1е до давления в УР 5,0 и во 2е, открыть 114 кран, перед отправлением – ручку в 1е положение на 1-2сек. 4.Время от начала отпуска до приведения поезда в движение: - до 20 ваг – 1я СТ – 15сек, ПСТ – 30сек, ЭТ – 1,5мин. - более 20 ваг – 1я СТ – 40сек, ПСТ – 1мин, ЭТ – 3мин. 5.С тормозами КЕ следовать на ПТ. Перед отправлением завысить давление 1м положением на 1 – 2сек. 3е положение запрещено, отпуск до 5,3кгс/см2. 6.Если при выполнении служебного торможения происходит экстренное торможение, то надо после остановки выключить ускорители у всех вагонов, так как один неисправный ВР провоцирует всех и найти его на перегоне невозможно. 7.При перезарядке ТМ после остановки снижаем давление ступенями: например -снижаем с 8,0 до 6,0, повышаем на 1кгс/см2 – 6,0 до 7,0, снижаем 7,0 до 5,0, повышаем 5,0 до 6,0, снижаем 6,0 до 4,0, повышаем 4,0 до 5,0. Торможения через 1мин. Затем помощник машиниста идет до хвоста, проверяя отпуск (при необходимости отпускает вручную). Машинист выполняет ступень 0,5 – 0,6 и отпускает, помощник машиниста идет от хвоста и проверяет отпуск.
Управление ЭПТ 1.При 2м положении ручки горит «О» и напряжение не ниже 48 вольт. 2.При пробе ЭПТ на перегоне 5Э установить давление в ТЦ 1.0-2.0 и ручку в 4е со снижением скорости на 10 км/ч. 3.Для регулирования скорости движения поезда 1ю ступень торможения выполнять 5Э с переводом в 3е с наполнением ТЦ на 0,5 – 1,5кгс/см2, при этом будет падать давление в ТМ. При давлении в ТМ 4.4 – 4.6 кгс/см 2последующие ступени по необходимости выполнять с использованием 4го положения до давления в ТЦ 4,0 кгс/см2. 4.В пути следить за ЭПТ по лампам и амперметру в положении торможения. Ток не должен уменьшаться более чем на 20 % от первоначального. При большем падении токовой нагрузки, напряж меньше 45 вольт, плохой эффективности, плавности, погасании ламп перейти на ПТ, выполнив проверку автотормозов на величину 1й ступени, сообщить начальнику поезда и ДНЦ для проверки ЭПТ на ближайшем ПТО. 5.Если в поезде имеется не более 2х вагонов на ПТ, или при движении на запрещающий сигнал - торможение 5м положением с переводом в 3е положение. Если вагонов на ПТ больше 2х (или РИЦ), то перейти на ПТ с отметкой в Справке о тормозах, 6.В процессе остановки поезда производить ступенчатый отпуск (из 4го во 2е и обратно) со ступенью в ТЦ 0,2 – 0,3, а после остановки полный отпуск. Если поезд остановлен с давлением в ТЦ менее 0.5 кгс/см2, то перед отпуском увеличить давление в ТЦ более 0.5 кгс/см2. 7.Полный отпуск выполнять 1м положением с завышением на 0.2 выше зарядного, а в короткосоставных (меньше 11 вагонов) – до зарядного и ручку во 2е. 8.После остановки при смене бригад выключить ЭПТ и произвести ПСТ. 9.Если при движении поезда произошло самопроизвольное торможение, надо отключить ЭПТ. Отсутствие отпуска говорит о постороннем питании. Произвести осмотр состава, обратив внимание на состояние межвагонных розеток. Разделить состав пополам и изоляционной прокладкой развести контактные пальцы 369А соединения, половина состава отпустит. Оставшуюся часть снова делим и изолируем, пока не найдем неисправный вагон (ЭВР), его отключить, сокращенное опробование и дальше на ПТ. 10.В случае неисправности ЭПТ при отправлении с пункта формирования или оборота поезд отправляется (как исключение) на ПТ по приказу начальника Дирекции тяги до пункта смены локомотива. Составляется акт в 3х экземплярах. При получении приказа на следование без ЭПТ машинист делает запись в ТУ-152 и в 6й раздел маршрута (потом акт сдается ТЧД) и запись в книгу замечаний. 11.В случае отказа ЭПТ в пути следования машинист производит запись в ТУ-152 (время, место, причина), сообщает нач поезда и ДСП о вызове на станцию с ПТО вагонников для проверки электрических цепей ЭПТ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.158 (0.007 с.) |