Правила проверки и регулировки тормозного оборудования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила проверки и регулировки тормозного оборудования



При выезде из депо (локомотив закрепить от ухода)

1. Уровень масла в КТ должен быть между рисками щупа. Применяемые масла: Тепловозам – К-19, КС-19, КЗ-20 круглогодично. Электровозам – К-12, КЗ-10н зимой, К-19, КМ-19 летом, (ЧС – КЗ-10н круглогодично). После пуска КТ давление масла должно быть не ниже 1,5 кгс/см2, а при 850 оборотах – не менее 3,0 кгс/см2.

2. Пределы давления воздуха в ГР должны быть: 7,5 – 8,5+-0,2 с мех приводом, 7,5 – 9,0+-0,2кгс/см2 с электроприводом. Очередность продувки: холодильник КТ, маслоотделитель, ГР начиная с 1го от КТ, 3х кратное открытие концевых кранов, влагосборники.

3. Производительность КТ после ТО2 по времени наполнения ГР с 7,0 до 8,0: ВЛ60 – 27сек, ВЛ80 – 45сек, ВЛ10 – 30сек, ВЛ11м – 40сек, ЧС4т – 35сек, 2ТЭ10М – 50сек, 2ТЭ10У – 63сек, ТЭП70 – 20сек, ЧМЭ3 – 35сек.

4. Плотность ТМ и ПМ (после плановых ТР и ТО) проверять при 2м положении ручек обеих КМ, неработающих КТ, перекрытом ком 114 кране. Снижение давления по манометрам не более: ТМ – 0,2 в 1мин, ПМ – с 8,0 - 0,2 за 2,5мин.

5.
 
 
 
 
 
 
КМ №395. (с протяжкой ленты), ВР на гружёном режиме.

 

 

5.1 – Плотность УР поршня. Разрядка 0.5-0.6 и ручку в 4 пол, срываем ЭПК. Давление в УР не должно снижаться более 0.1 за 30 сек. Если снижение больше, то проверяем плотность УР резервуара: ручку из 2 ставим в 4-падение по ман УР не более 0,1 за 3мин.

5.2 – Продувка ТМ при 2м положении ручки, предел давления в ГР

5.3 - Темп ликвидации сверх зарядного давления. Завышаем давление в УР до 6,2. Снижение давления с 5.8 до 5,6 должно происходить за 80 – 120 сек, более 350 осей-100 – 120сек. При переходе 418 датчик не должен сработать.

5.4 - Чувствительность УР поршня, работу 418 датчика. С зарядного снижаем в УР на 0,2 – 0,3 - в ТМ давление должно снизится на такую же вел. Лампа «обрыв ТМ» горит, тяга не собирается.

5.5 - Чувствительность ВР к торможению. Увеличиваем разрядку УР до 0,5 – 0,6 при этом ВР должен сработать на торможение (давление в ТЦ не менее 1кгс/см2) и не отпускать в теч 5мин, посмотреть прижатие колодок, лампа «обрыв ТМ» должна погаснуть. Затем ручку во 2е пол – ВР должен отпустить.

5.6 – Проверка ЭПТ и вспомогательного тормоза

 

При проверке КМ №395 на станционных путях проверяется плотность УР поршня, чувствительность УР поршня, темп ликвидации сверхзарядки.

6. Состояние ТРП, выхода штоков при давлении в ТЦ 3,8 – 4,0 должны быть 75 – 100, максимум 125мм (ТЭП70 – 60+10мм). Толщина Чуг колодок после ТО - 20мм (вывоз 15), в эксплуатации не менее 15мм (вывоз 10мм), выход за наружнюю грань бандажа 10мм, при клиновидном износе замер 50мм от тонкой части.

7. Проходимость воздуха через блок 367 и КМ (после планового ТО и ТР) Выпускается конденсат из ГР, накачивается не менее 8,0 кгс/см2 и останавливается КТ, при диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000л с 6,0 до 5,0 кгс/см2. Проходимость в норме, если при 1м пол ручки КМ №395 и открытом концевом кране со стороны рабочей кабины снижение давления происходит не более 9-12сек. Проходимость КМ нормальная, если при 2м пол ручки время падения не более 16- 20сек.

8. Зарядное давлении в ТМ должно быть:

а – 4,8 – 5,0. Грузовой порожний, грузовой с вагонами МВПС (4,8), пассажирский с тормозами РИЦ.

б – 5,0 – 5,2. Грузовой груженый на «С», грузо-пасс, пасс, сплотка, маневровый.

в – 5,3 – 5,5. Грузовой груженый на «Г», грузовой груженый на спусках 0,018 в режиме «С».

9. Режимы включении ВР.

а – При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч ВР 483 вкл на «П», а при следовании более 90 км/ч режим «Г», до 0,018 – «Р», более «Гор», ВР 292 на режиме «Д». Если 254 КМ вкл по независимой схеме, то «Гор» всегда.

б – При ведении пасс поездов ВР483 «Г» и «Р», ВР292 – до 20 вагонов (25) – «К», более 20, а также на затяжных спусках независимо от числа вагонов – «Д».

в – При маневровой работе ВР 483 маневровым локомотивом или поездным в 1лицо «Г», в два лица – «П».

г – При одиночном следовании ВР 483(в том числе до 5 вагонов) – «Г», ВР 292 – «К».

д - В сплотке грузовых машин – 1й на «Г», последующие на «С», если есть ВР 292, то он на «Д». Пасс сплотка на «К».

Проверка ЭПТ.

а – Снять рукав с задней подвески.

б – Включить питание, 48 вольт.

в – Наполнять и отпускать ТЦ ступенями по 1 кгс/см2. Напряжение не ниже 45 вольт. Если КМ №395 с 5А положением, то допускается падение давления в ТМ не более 0,5 кгс/см2.

г – При подвешенных обеих рукавах проверяют тумблер дублир питания.

Вопросы для самоконтроля:

1. Как проверить исправность 418 датчика.

2. Какова норма плотности уравнительного поршня.

3. На каких режимах работы должен быть ВР №483 на локомотиве с груз и пасс поездами.

4. Чем отличается проходимость воздуха через блокировку №367 и КМ №395.

5. В каком случае «горит» лампа «СОТ» - тормоза отпущены или заторможены.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 782; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.005 с.)