Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По номограммам инструкция №277 до 2002 года.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реальный тормозной путь по пикетным столбикам с учетом длины рельса. Записям по скоростемерной ленте.
Величина действительного пути торможения определяется суммированием величин пути торможения в выбираемых интервалах скорости при условии постоянства величин удельных сил, действующих на поезд в этом интервале, по формуле 1.14
где: Vн, Vк - начальная и конечная скорости поезда в принятом интервале скоростей, км/ч; bт -удельная тормозная сила, кг/т; wox - удельное основное сопротивление движению поезда, кг/т; iс - спрямленный уклон, ‰. Вопросы для самоконтроля: 1. Что такое тормозной путь. 2. Как определить тормозной путь по таблицам. 3. От чего зависит подготовительный тормозной путь. 4. Что такое удельный тормозной коэффициент. 5. В чем разница реального торможения от теоретического расчета.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРМОЗОВ По реакции на обрыв управляющего канала: - автоматические — срабатывают на торможение при разрыве поезда и останавливают все его части без участия машиниста; - неавтоматические — при разрыве поезда не срабатывают на торможение, а в заторможенном состоянии производят отпуск. По способу создания тормозного эффекта: - фрикционные — используют силу трения; - электрические — преобразуют механическую энергию поезда в электрическую, которая возвращается в контактную сеть или преобразуется в тепловую энергию и рассеивается. По способу восполнять утечки в тормозных цилиндрах и запасных резервуарах: - прямодействующие (неистощимые) — восполняют утечки на каждой единице подвижного состава из главного резервуара локомотива; - непрямодействующие (истощимые) — снижение давления в запасных резервуарах и тормозных цилиндрах не компенсируется. По характеру действия: - мягкие — работают с любого зарядного давления, не реагируют на медленное снижение давления в тормозной магистрали (темп мягкости), производят полный отпуск при небольшом повышении давления в тормозной магистрали (на 0,02—0,03 МПа); - полужесткие — работают с любого зарядного давления, не реагируют на снижение давления в тормозной магистрали темпом мягкости, производят ступенчатый отпуск, при котором каждой величине повышения давления в тормозной магистрали соответствует определённая величина снижения давления в тормозных цилиндрах; - жесткие тормоза — настраиваются на определённое давление в тормозной магистрали и при его изменении в любом темпе устанавливают соответствующее давление в тормозных цилиндрах.
ТОРМОЗНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ТЕРМИНЫ Чтобы произвести торможение, надо привести в действие воздухораспределитель, для чего необходимо понизить давление в тормозной магистрали на заданную величину определенным темпом. Различают следующие темпы понижения давления: а – темп мягкости (разрядка), темп 0,2-0,5 кгс/см2 в минуту. Тормоза не должны сработать. б - служебный, темп 0,1-0,4 кгс/см2 в секунду. Этот вид торможения применяется для регулирования скорости движения. в – экстренный, темп 0,8 кгс/см2 в секунду и выше. Применяется для немедленной остановки поезда. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: Тормозная волна. Время с момента постановки ручки КМ в тормозное положение до начала поступления воздуха в ТЦ последнего вагона называется временем тормозной волны. Частное от деления длины ТМ поезда на время называется скоростью тормозной волны. Международные требования – 250 м/с. У пассажирских – 120/190 м/с, у грузовых – 290 м/с. Отпускная волна. Время с момента постановки ручки КМ в отпускное положение до начала выпуска воздуха из ТЦ последнего вагона называется временем отпускной волны. Частное от деления длины ТМ поезда на время называется скоростью тормозной волны. Скорость волны не нормируется. Воздушная волна. Импульс начала движения воздуха в трубе при сообщении ТМ с АТ. Скорость волны примерно равна скорости звука и зависит от температуры. Зарядное давление. Давление в ТМ головного локомотива при 2-м положении ручки КМ. Сверхзарядное давление. Повышенное давление в ТМ по сравнению с зарядным. Истощение тормоза. Снижение давления в ТМ, в результате которого после ПСТ (ЭТ) не обеспечивается полное давление в ТЦ. Расчетный тормозной коэффициент. Отношение суммы расчетных сил нажатия всех колодок поезда к весу поезда. Показывает обеспеченность поезда тормозным нажатием. Отпуск. Выпуск воздуха из ТЦ. Зарядка. Наполнение воздухом запасного резервуара. Перекрыша. Промежуточное положение элементов ВР или КМ при стабильных параметрах тормозной системы. Вопросы для самоконтроля: 1. Почему тормоз называется автоматическим. 2. Чем отличается служебное торможение от экстренного. 3. Что такое прямодействие тормоза. 4. Почему один из видов тормозов называют истощимым. 5. Что такое тормозная волна.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.008 с.) |