Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение поездов тормозами
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием колодок. Для максимальных скоростей движения в зависимости от спуска установлены нормы единого наименьшего и допускаемого минимального нажатия колодок на 100т веса поезда. Например:
Ввиду того, что с увеличением осевой нагрузки удельное тормозное нажатие уменьшается, то груз груж поездам, если есть вагоны с нагрузкой на ось более 21т и тормоза все включены, сделано исключение, позволяющее не уменьшать установленную скорость 80 км/ч: а – тормозное нажатие менее 33, но не менее 32 при К – 50% б - тормозное нажатие менее 32, но не менее 31 при К – 75% в – тормозное нажатие менее 31, но не менее 30 при К – 100% Пример уменьшения уд нажатия 1 порож вагон весом 22т. 4*3,5=14т. 14/22*100= 63 т на 100т веса. 1 груж вагон весом 94т. 4*7,0=28т. 28/94*100= 29 т на 100т веса. Но есть другие причины, по которым уд нажатие не может быть обеспечено (спец подвижной состав, отключение ВР в пути). Тогда фактическая скорость должна быть снижена менее 80 из расчета на 2 км/ч на каждую недостающую уд тонну (скорость округляется кратно 5 в меньшую сторону). Расчетные силы нажатия колодок на ось подвижного состава установлены нормативами на каждый тип вагона (локомотива) выборочно: Грузовые вагоны с К колодками – «П» - 3,5т, «С» - 7,0т, «Г» - 8,5т. Пасс вагоны с Ч колодками – тара (42-48) - 8т, (48-53) - 9т, более 53 – 10т Локомотивы: 2ТЭ10, ТЭП70, ЧС4т – 12т, ЧМЭ3 – 11т, ВЛ10,11,80 – 14т. На режиме «С» у локомотивов 70 % нажатия от «Г». Вес грузовых вагонов определяется по документам, а пасс - тара+СВ-2т, Куп-4т, Плац-6т, Общий-9т. Пример решения задачи по определению скорости в груз поезде. В груз поезде весом 4200т, 200осей, в пути из-за неисправности выключены 6 ВР, уклон на тяговом плече 0,011. Определить скорость следования. Фактическое нажатие: 200*7,0=1400т Выключенное нажатие:6*4*7.0=168т Оставшееся действительное нажатие:1400-168=1232т Пересчет на удельное нажатие:1232:4200*100=29т То есть нажатия не хватает для 90 км/ч, но в пределах дозволенного (80 с учетом уклона 0,011,то есть 70км/ч). 33-29=4. 4*2=8км/ч. 70-8=62. Округляем- 60км/ч
В пассажирских поездах при отказе ЭПТ (или грузовой локомотив) при нажатии 60 тонн скорость не уменьшается – 120 км/ч. Для поездов со скоростями до 160 км/ч отказ ЭПТ влечёт уменьшение скорости минус 10 км/ч.
Вопросы для самоконтроля: 1. Сколько групп вагонов по 8 осей можно отключать в грузовом поезде. 2. Если в пасс поезде 2 вагона РИЦ, можно ли их отключить. 3. При каком уклоне скорость поезда дополнительно с нехваткой нажатия теряет еще 10 км/ч. 4. Как у локомотива с ВР №483 определить осевое нажатие на среднем режиме. 5. С какой скоростью и как отправить сплотку из старых паровозов без тормозов.
ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ
1. Установлены три вида опробования – полное, сокращенное и технологическое в грузовых поездах. 2. При полном проверяется тех состояние тормозного оборудования, плотность, целостность, действие тормозов у всех вагонов, считается нажатие колодок и ручных тормозов. 3. При сокращенном проверяют состояние ТМ по двум хвостовым вагонам. 4. При технологическом опробовании в грузовых поездах определяется возможное изменение плотности и действие тормозов в головной части поезда (до 2000т – 5ваг, более2000т – 10ваг). 5. После полного (сокр после УЗОТ) выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», сокращённо – Справка о тормозах. Оригинал вручается маш, копия осмотрщику (7суток). При смене бригад без отцепки Справка о тормозах передается с записью на ленте: Справку о тормозах на поезд №… получил от маш …, подпись получившего, депо.
Полное опробование тормозов Проводится в случаях: - На станциях формирования и оборота. - После смены локомотива. - На станциях, разделяющих гарантийные участки следования груз поездов без смены локомотива. - На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. (Перед спусками 0,018 при торможении 10мин выдержка). - Перед отправлением поезда с промежуточной станции после стоянки без лок бригады. - Полное опробование ЭПТ – на станциях формирования и оборота.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1001; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.006 с.) |