Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система обеспечения безопасности движения↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА I КАТЕГОРИИ КЛУБ-УП Руководство по эксплуатации РЭ ЦРБ-704
СОДЕРЖАНИЕ Лист 1 Общие положения........................................................................................................................................................................... 4 2 Описание и работа КЛУБ-УП..................................................................................................................................................... 7 2.1 Назначение и характеристики................................................................................................................................................... 7 2.2 Состав системы КЛУБ-УП............................................................................................................................................................... 7 2.3 Устройство и работа...................................................................................................................................................................... 11 2.4 Средства измерения, инструменты и принадлежности.................................................................................................. 14 2.4.1 Специальные требования к помещению, рабочим участкам и рабочим местам.......... 14 2.4.2 Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей, инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию..................... 14 2.4.3 Характеристика общего и специального оборудования................................................................ 15 2.4.3.1 Испытательные шлейфы ИШ-74............................................................................................................................................ 15 2.4.3.2 Cтационаpные устpойства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы..................... 16 2.5 Надежность........................................................................................................................................................................................... 16 2.6 Маркировка и пломбирование...................................................................................................................................................... 17 2.7 Упаковка................................................................................................................................................................................................ 17 3 Использование по назначению....................................................................................................................................... 18 3.1 Эксплуатационные ограничения................................................................................................................................................. 18 3.2 Подготовка системы КЛУБ-УП к использованию.............................................................................................................. 18 3.3 Использование системы КЛУБ-УП............................................................................................................................................ 18 3.3.1 Порядок включения системы КЛУБ-УП............................................................................................................. 18 3.3.2 Порядок пользования системой КЛУБ-УП........................................................................................................ 20 3.3.3 Порядок выключения системы КЛУБ-УП............................................................................................................. 21 3.4 Действие в экстремальных условиях..................................................................................................................................... 22 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ............................................................................................................................................... 27 4.1 Общие указания.................................................................................................................................................................................. 27 4.2 Меры безопасности........................................................................................................................................................................... 30 4.3 Порядок технического обслуживания системы КЛУБ-УП.............................................................................................. 30 4.3.1 Порядок предрейсового и послерейсового осмотра системы КЛУБ-УП................................. 32 4.3.2 Порядок провеpки действия системы КЛУБ-УП при техническом обслуживании на контрольном пункте........................................................................................................................................................................ 33 4.3.2.1 Проверка электрических цепей системы КЛУБ-УП......................................................................................................... 34 4.3.2.2 Проверка источников электропитания системы КЛУБ-УП........................................................................................... 35 3.3.2.3 Проведение диагностики системы КЛУБ-УП.................................................................................................................... 35 4.3.2.4 Проверка ввода предрейсовой информации...................................................................................................................... 36 4.3.2.5 Проверка работоспособности РБ, РБС, ВК, рукоятки ЭПК, цепи контроля тяги и тракта приема канала АЛСН 36 4.3.2.6 Проверка отсчета, индикации и корректировки текущего времени............................................................................ 38 4.3.2.7 Проверка индицирования блока БИЛ-УВП........................................................................................................................ 38 4.3.2.8 Проверка измерения и индицирования давления тормозной магистрали, тормозных цилиндров.................... 38 4.3.2.9 Проверка приема системы КЛУБ-УП сигналов АЛСН................................................................................................... 38 4.3.2.10 Проверка работоспособности датчика угла поворота................................................................................................ 39 4.3.2.11 Проверка работоспособности спутниковой навигационной системы СНС........................................................... 39 4.3.3 Техническое обслуживание системы КЛУБ-УП при проведении текущих и капитальных ремонтов ССПС..................................................................................................................................................................................... 39 4.3.3.1 Текущее обслуживание системы КЛУБ-УП при проведении текущих ремонтов ССПС....................................... 39 4.3.3.2 Техническое обслуживание системы КЛУБ-УП при капитальных ремонтах ССПС............................................. 40 4.3.4 Периодические регламентные работы системы КЛУБ-УП в контрольно-ремонтном пункте и цехе автостопов и электроники депо.............................................................................................................................................................................................................. 41 4.3.5 Входной контроль.......................................................................................................................................................... 41 4.3.6 Приемка в постоянную эксплуатацию ССПС, вновь оборудованных системой КЛУБ-УП 42 4.3.7 Ремонт и внесение доработок в системе КЛУБ-УП в течение гарантийного срока.. 43 4.3.8 Ремонт системы КЛУБ-УП по заявкам работников контрольного пункта в контрольно-ремонтном пункте или цехе автостопов и электроники.................................................................................. 43 4.4 Проверка работоспособности КЛУБ-УП................................................................................................................................. 43 4.5 Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию системы КЛУБ-УП.......... 43 4.6 Техническое освидетельствование.......................................................................................................................................... 44 5 Текущий ремонт.............................................................................................................................................................................. 44 5.1 Общие указания.................................................................................................................................................................................. 44 5.2 Меры безопасности........................................................................................................................................................................... 44 6 Порядок работы электронной карты и стационарного устройства дешифрации на специальном самоходном подвижном составе................................................................................................ 45 6.1 Порядок формирования и записи в КЛУБ-УП электронной карты маршрутов движения ССПС (УФК). 45 6.2 Порядок дешифрирования кассет регистрации КЛУБ-УП на стационарном устройстве дешифрации..... 51 6.2.1 Общие положения................................................................................................................................................................ 51 6.2.2 Описание и работа составных частей СУД-У............................................................................................. 52 7 Регламентные работы по составным частям системы КЛУБ-УП.................................................... 58 7.1 Периодические регламентные работы по приемным катушкам.................................................................................... 58 7.2 Периодические регламентные работы по электропневматическому клапану ЭПК-153................................. 59 7.3 Периодические регламентные работы по кабельному монтажу.................................................................................. 61 7.4 Порядок устранения неисправностей при проверке составных частей системы КЛУБ-УП........................ 62 8 Порядок учета отказов, неисправностей и сбоев в системе КЛУБ-УП.......................................... 62 9 Хранение................................................................................................................................................................................................. 62 10 Транспортирование................................................................................................................................................................... 62 11 Утилизация........................................................................................................................................................................................ 62 Приложение 1......................................................................................................................................................................................... 63 Приложение 2......................................................................................................................................................................................... 66 Приложение 3......................................................................................................................................................................................... 67 Приложение 4......................................................................................................................................................................................... 68 Приложение 5......................................................................................................................................................................................... 69 Приложение 6......................................................................................................................................................................................... 70 Приложение 7......................................................................................................................................................................................... 71 Общие положения
Настоящее Руководство по эксплуатации (далее РЭ) разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, иными нормативными документами МПС России и других федеральных органов исполнительной власти. Настоящее РЭ содержит сведения по устройству и принципам работы, устанавливает требования к порядку и условиям эксплуатации, транспортированию и хранению системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава (ССПС) I категории КЛУБ-УП. К I категории относятся ССПС, выполняющие работы самоходом и/или по транспортированию хозяйственных поездов аналогично локомотивам, а также для перевозки пассажиров (УТМ, ТЭУ, ПТМ, РА, ВПР, ВПРС, Р, ПМГ, ПБ, БУМ, РОМ, ДПС, ПРСМ, СП-93, Доуматик, Унимат, МПРС, GWM, SSP-103, РШП-48, Speno, АС-1А, АС, АМ, АГС, АГД). Для эксплуатации и технического обслуживания системы КЛУБ-УП машинисты, машинисты – инструкторы ССПС должны пройти теоретическое и практическое обучение на базовых предприятиях (указание МПС России от 25.12.98 г. №Б-1523у), которые определяются железной дорогой. Для технического обслуживания системы КЛУБ-УП работники контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, (пунктов технического обслуживания) ПТО, должны пройти обучение на своих рабочих местах и сдать зачет, в порядке определяемом руководителем соответствующего предприятия. Для технического обслуживания, ремонта, проверки и пломбирования КЛУБ-УП на контрольно-ремонтных пунктах или центрах технического обслуживания соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-изготовителе и получить сертификат. При эксплуатации и техническом обслуживании системы КЛУБ-УП следует руководствоваться настоящим РЭ, а также следующими нормативными документами: Блок электроники локомотивный (БЭЛ-УП). Руководство по эксплуатации 36993-100-00 РЭ; Блок индикации и ввода параметров локомотивный унифицированный БИЛ-УВП. Руководство по эксплуатации 36993-300-00 РЭ; Блок коммутации и формирования информации для регистрации БКР-УП. Руководство по эксплуатации 36993-200-00 РЭ. Настоящее РЭ распространяется на все модификации системы КЛУБ-УП (однокабинный, двухкабинный, двухсекционный варианты исполнения). В настоящем РЭ приняты следующие сокращения: ССПС – специальный самоходный подвижной состав; КЛУБ-УП – комплексная система обеспечения безопасности унифицированная для ССПС I категории; БЭЛ-УП – блок электроники унифицированный для ССПС I категории; МЦО – модуль центрального обработчика; ИПД – модуль измерителя параметров движения; БВУ – блок вводных устройств; РК – радиоканал; БИЛ-УВП – блок индикации и ввода параметров унифицированный; БКР-УП – блок коммутации и формирования информации для регистрации; КР – кассета регистрации; СУД-У – стационарное устройство дешифрации; БВЛ-УП – блок ввода параметров унифицированный для ССПС; БВД-У блок ввода и диагностики унифицированный; УФК – устройство формирования электронной карты; КПУ-1 – приемные катушки; А-СНС – антенна спутниковой навигационной системы; ППУ-РС – приемопередающее устройство цифровой радиосвязи; ИП-ЛЭ – источник питания электронной аппаратуры; ДПС – датчик пути и скорости; ЭПК – электропневматический клапан; КПТ – кодовый путевой трансмиттер; УФИР – устройство формирования информации для регистрации; РБ, РБС – рукоятка бдительности, рукоятка бдительности специальная; УСК - устройство считывания кассеты регистрации; ВК – кнопка выключения красного сигнала; ППР – периодические регламентные работы; КРП – контрольно-ремонтный пункт; КП – контрольный пункт; ПТО – пункт технического обслуживания; ПО – программное обеспечение; ПК – персональный компьютер; СНС – спутниковая навигационная система; УСК – устройство считывания КР; «Б» – белый сигнал локомотивного светофора; «К» – красный сигнал локомотивного светофора; «КЖ» – красно-желтый сигнал локомотивного светофора; «Ж» – желтый сигнал локомотивного светофора; «З» – зеленый сигнал локомотивного светофора; АЛСН – автоматическая локомотивная система непрерывного типа; МАЛС – маневровая автоматическая локомотивная система; ЭД – эксплуатационная документация; ПТЭ – правила технической эксплуатации; ДСП – дежурный по станции; ДНЦ – дежурный; ЗИП – комплект запасных частей; РМП – режим (маневровый/поездной); ОТК – отдел технического контроля.
Описание и работа КЛУБ-УП Назначение и характеристики
Система КЛУБ-УП рассчитана для применения на специальном самоходном подвижном составе I категории. Система КЛУБ-УП предназначена для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, либо системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и системой МАЛС на станциях (специальное исполнение), в соответствии с особенностями исполнений КЛУБ-УП, приведенными в таблице 1.
Таблица 1
Примечание: В графе «Обозначение и код исполнения» данной таблицы: первая пара цифр означает код исполнения КЛУБ-УП; вторая пара цифр – код исполнения блока БКР-УП. Питание всех составных частей системы КЛУБ-УП должно осуществляться от бортовой сети номинальным напряжением 24 В с допускаемыми отклонениями в пределах от 16,8 до 33,6 В при максимальной двойной амплитуде пульсации 4,8 В. Допускается электропитание от бортовой сети с номинальным напряжением 12 В через дополнительный преобразователь напряжения 12/24 В с допускаемым отклонением от 9 до 16 В. Размеры блоков системы КЛУБ-УП позволяют размещать их в кабине ССПС не нарушая условий эксплуатации машины.
Состав системы КЛУБ-УП Комплектность поставки системы КЛУБ-УП должны соответствовать таблице 2:
Примечание: 1. Комплект ЭД должен включать эксплуатационные документы всех составных частей, входящих в состав всех поставляемых исполнений системы КЛУБ-УП, в том числе для датчиков - методики калибровки. 2. Количество эксплуатационных документов (кроме паспортов, формуляров, этикеток) должно быть не менее одного документа каждого вида на каждые десять одноименных составных частей (например, на каждые десять одноименных блоков БЭЛ-УП всех поставляемых систем КЛУБ-УП должна быть предусмотрена поставка одного руководства по эксплуатации на БЭЛ-УП) или на меньшее количество одноименных составных частей, поставляемых в один адрес. Иное количество ЭД - в соответствии с картой заказа. Виды ЭД- в соответствии с указанными в спецификации на данную составную часть. 3. Каждая составная часть должна быть укомплектована ее паспортом, формуляром или этикеткой, содержащей сведения о приемке, упаковывании, содержании драгоценных материалов и цветных металлов этой составной части, а для датчиков - также сведения о первичной калибровке. 4. Кроме комплект ЭД должен включать: руководство по эксплуатации системы КЛУБ-УП, методики калибровки скоростемера и датчиков давления системы КЛУБ-УП, паспорт системы КЛУБ-УП с указанием результатов калибровки (по одному экземпляру каждого документа). 5. Габаритные размеры и масса блоков КЛУБ-УП не превышают: рукоятки РБ -127ґ66ґ51 мм; КПУ-1 519ґ108ґ202 мм; Л178/1 - 275ґ208ґ125 мм; ЭПК-153 - 256ґ275ґ354 мм; КРТ-1 - 125ґ43ґ43; БКР-УП - 160ґ380ґ80; АУУ-1 - 190´75´45мм; БВД-У – ПК-КЛУБ-У - БЭЛ-УП - 12,0 кг; БИЛ-УВП - 4,5 кг; БВЛ-УП – 0,5 кг, КР - 0,2 кг, рукоятки - 0.3 кг, КПУ-1-10,0 кг; ЭПК 153 - 10,3 кг; Л178/1 - 5,5 кг; УСКР – 1,0 кг; БВД-У – 3,0 кг; КРТ-1 – 0,5 кг; АУУ-1 – 0,6 кг. Устройство и работа
Устройство системы представлено на структурной схеме(рисунок 1).
Работа системы КЛУБ-УП заключается в следующем: В зависимости от направления движения сигналы АЛСН от приемных катушек КПУ-1 поступают через БКР-УП на БЭЛ-УП. Информация о фактической скорости от датчика угла поворота Л178/1, о значении давления в тормозной системе и в тормозном цилиндре (от датчиков давления) и, при наличии приемопередающего устройства цифровой радиосвязи, дополнительная информация передается через блок БКР-УП в блок электроники. Информация о координате ССПС поступает через антенну спутниковой навигационной системы (А-СНС) сразу на блок электроники. В БЭЛ-УП осуществляется обработка всей принятой информации, формирование значений допустимой скорости, сравнение ее с фактической, контроль бдительности машиниста, воздействие на клапан экстренного торможения (ЭПК-153). БИЛ-УВП принимает обработанную информацию для индикации и регистрации ее на КР. Воздействия машиниста на РБ, РБС отрабатываются блоком БИЛ-УВП и поступают на блок электроники. Система КЛУБ-УП представляет собой открытую систему взаимодействующих модулей (МЦО, ИПД, БВУ, ММ, РК – в блоке БЭЛ-УП, УФИР – в блоке БКР-УП), часть из которых является обязательной, а часть - дополнительной, объединённых в локальную сеть. Все модули являются равноправными с точки зрения доступа к сети. Основной рабочий цикл обмена и обработки информации составляет 450...500 мс. В основном режиме работы активные модули системы циклически передают информацию о своём состоянии и результатах выполнения тестов. Минимальной единицей информации, передаваемой между взаимодействующими модулями, является сообщение. Каждое сообщение содержит обязательный 11-битовый уникальный код (идентификатор), 1-битовый признак запроса на передачу и необязательное информационное поле, размер которого не должен превышать 8 байтов (определяется применённым на канальном уровне протоколом CAN 2.0A). В качестве контроллеров использованы однокристальные CAN контроллеры. В качестве физического уровня сети выбрана гальванически развязанная от всех модулей и питаемая от отдельного источника 5 В дифференциальная линия. В состав каждого модуля входит схема узла сопряжения с линией CAN. С точки зрения функциональной безопасности система КЛУБ-УП построена следующим образом: Все модули имеют в своем составе два канала обработки, получаемые простым аппаратным дублированием, либо программными средствами. Вся информация проходит по двум каналам обработки и поступает на безопасную схему контроля, которая воздействует на усилитель ЭПК. При нормальной работе усилитель ЭПК находится под током. Если возникает рассогласование между двумя информационными потоками срабатывает схема перезапуска системы схемы безопасности и при сохранении рассогласования происходит снятие питающего напряжения с усилителя ЭПК. Питание системы строится по следующему принципу: Питание бортовой сети поступает на вторичные источники питания к каждому модулю, которые осуществляют преобразование уровня напряжения бортовой сети на необходимый модулю номинал напряжения. Система КЛУБ-УП выполняет следующие функции: приём сигналов канала АЛСН; приём сигналов от систем управления о включении / выключении тяги, переключении кабин и направления движения, положении рукоятки ЭПК, давлении в тормозной магистрали; отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы; определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от приемника спутниковой навигации, датчиков пути и скорости и электронной карты участка; обработку принятой информации; формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения; сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с электромагнита ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой; невозможность движения при отключенном ЭПК и выключенной системе безопасности движения; контроль максимальной допустимой скорости движения 20 км/ч в рабочем режиме и выработки сигнала автостопного торможения при ее превышении; отмена контроля бдительности при движении со скоростью менее 10 км/ч в рабочем режиме и при полной остановке; контроль снижения допустимой скорости перед светофором с запрещающим сигналом и исключение его проезда без предварительной остановки; осуществление однократного и периодического контроля бдительности (посредством РБ, РБС); исключение самопроизвольного и несанкционированного ухода состава (скатывания); визуальное отображение машинисту необходимой информации; звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УВП кроме координаты, времени, фактической скорости и давления в тормозной магистрали, а также при опасном приближении к допустимой скорости; ввод и отображение характеристик и их сохранение при выключении питания; включение индикации на БИЛ-УВП о текущем времени, фактической скорости, режиме работы, готовности кассеты, а также информации ввода и тестирования при выключенном ключе ЭПК; включение белого сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВП после включения питания, при отсутствии приёма информации из канала АЛСН при последующем включении ключа ЭПК; переключение красного сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВП на белый при одновременном нажатии ВК на БВЛ-УП и РБ; регистрацию оперативной информации о движении состава, диагностики системы, характеристик в КР; обмен информацией с устройствами цифровой радиосвязи, включая устройства оповещения работающих на путях (при специальном заказе); прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути. Примечание: Система КЛУБ-УП, имеющая исполнение РВ не имеет в своем составе приемник спутниковой навигации и электронной карты, не определяет абсолютную координату, поэтому названные выше функции не реализуются в полном объеме. Более детально устройство и работа каждого блока системы КЛУБ-УП представлена в РЭ на блоки. Испытательные шлейфы ИШ-74
Испытательные шлейфы, как правило, прокладываются кабелем сечением не менее 6 мм2без металлической брони и экрана, длина шлейфа равна длине ССПС плюс 4 м. Для исключения влияния другой подвижной единицы на результаты проверки участок пути со шлейфом должен отделяться изолирующими стыками. Hа электрифицированных участках, кроме того, для пропуска тягового тока должны устанавливаться дроссель-трансформаторы при тяге постоянного тока типа ДТ-0,6-500 или при тяге переменного тока ДТ-1-150, а на расстоянии 4 м до изолирующих стыков с каждой стороны испытательного участка шлейф должен скрещиваться. Сопротивление изоляции шлейфа должно быть не менее 50 кОм. Номинальный ток в шлейфе должен быть: при автономной и моторвагонной тяге - 1,2 А на частоте 50 Гц; - 1,4 А на частотах 25 и 75 Гц; при электрической тяге постоянного тока - 2,0 А на частоте 50 Гц; при электрической тяге переменного тока - 1,4 А на частотах 25 и 75 Гц; На каждый шлейф должен заполняться паспорт, в котором указываются длина шлейфа, марка кабеля, расстояние от головки рельса и тип рельса, сопротивление изоляции и величина тока в шлейфе. Один раз в шесть месяцев руководитель КП и работник КП совместно с мастером цеха автостопов и электроники должны производить измерение параметров шлейфа и фиксировать их в паспорте.
Надежность
Система КЛУБ-УП любого исполнения имеет следующие паpаметpы надежности: 1) сpедняя наpаботка на отказ То не менее 50000 ч; 2) среднее время восстановления работоспособного состояния t не более 1 ч; 3) полный средний сpок службы Tсл не менее 15 лет. Вероятность безотказной работы ПО (Ро) не менее 0,999999999 и определяется показателем Н0401 согласно ГОСТ 28195-89: Р=1 - O/N, где O - число зарегистрированных отказов, N - число экспериментов. Вероятность опасного отказа системы КЛУБ-УП (Роп) не более 0,00000001 и определяется согласно ОСТ 32.18-92 по формуле: Pоп(t) = 1 - Pо(t), где Ро(t) - вероятность безопасной работы за время 30000 ч.
Маркировка и пломбирование
На составные части должна быть установлена заводская табличка, на которой должны быть нанесены наименование или товарный знак завода-изготовителя, шифр изделия, климатическое исполнение, категория размещения по ГОСТ 15150-69, степень защиты, порядковый номер изделия, год выпуска. Пломбирование блоков БЭЛ-УП, БИЛ-УВП, блока питания, БКР-УП, КР, СУД-У, БД, БВ и БВЛ-УП должно осуществляться пломбировочной мастикой и исключать доступ внутрь блоков без нарушения пломбы.
Упаковка
Внутpенняя упаковка и тpанспоpтная таpа системы КЛУБ-УП, содержание и качество товаросопроводительных документов должны соответствовать РД 32 ЦШ 03.07-90, а также следующим требованиям: 1) БЭЛ-УП, БВЛ-УП, БИЛ-УВП, БКР-УП, БВД-У, СУД-У, КР должны быть подвергнуты внутренней упаковке согласно их техническим условиям; 2) прочие составные части, должны быть завернуты в пленку полиэтиленовую ГОСТ 10354-82 или в бумагу водонепроницаемую ГОСТ 8828-89 по варианту внутренней упаковки ВУ-ПА-5 согласно ГОСТ 23216-78; 3) комплект кабелей должен быть упакован вместе с комплектом ЗИП; кабели должны быть уложены в бухты и обвязаны, а затем упакованы согласно данного пункта; 4) эксплуатационная и товаросопроводительная документация должны быть упакованы в пакеты из пленки полиэтиленовой ГОСТ 8828-89, соответственно заваренные или заклеенные; 5) затем составные части системы КЛУБ-УП, подвергнутые внутренней упаковке согласно подпунктам 1), 2), 4) настоящего пункта, должны быть уложены в транспортную тару. Исполнение тары должно соответствовать ГОСТ 23216-78: вариант исполнения ТЭ-2 либо ТФ-3, исполнение по прочности С. Тип тары, количество единиц тары, размеры и массу тары брутто устанавливает завод-изготовитель в зависимости от номенклатуры составных частей в каждой единице тары и количества комплектов КЛУБ-УП, поставляемых в один адрес. При этом: если в один адрес поставляется несколько комплектов системы КЛУБ-УП, допускается упаковывать составные части разных комплектов в одни и те же единицы тары; всю эксплуатационную и товаросопроводительную документацию укладывают в одну единицу тары, на которую дополнительно к маркировке, указанной в подразделе 2.6, должна быть нанесена надпись “Документация”; 6) на общее количество единиц тары должна быть составлена ведомость упаковки, в которой должно быть указано, какие составные части в какие единицы тары уложены. Ведомость упаковки укладывают вместе с остальной документацией. Единице тары с документацией присваивают №1; 7) тара по торцам должна быть обита стальной упаковочной лентой ГОСТ 3560-73, скрепленной в замок. Использование по назначению Подготовка системы КЛУБ-УП к использованию
Hе допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое ССПС, не прошедших техническое обслуживание в соответствии с пунктом 4.1, настоящего РЭ. При приеме машинист производит предрейсовый осмотр ССПС. При предрейсовом осмотре ССПС необходимо: убедиться в наличии и целостности пломб на составных частях системы КЛУБ-УП; проверить исправность системы КЛУБ-УП путем ее включения согласно пункту 3.3.1 настоящего РЭ; о результатах предрейсового осмотра сделать запись в журнале технического состояния ССПС.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Общие указания
1) Система КЛУБ-УП должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, техническим условиям настоящего РЭ. 2) Техническое обслуживание системы КЛУБ-УП должно производиться машинистами ССПС, работниками контрольных пунктов, цехов автостопа и электроники, ПТО. Базовые предприятия должны быть определены приказом начальника железной дороги и оснащены оборудованием и средствами измерения согласно Приложения 1 к настоящему РЭ. 3) Ответственность за обеспечение исправного состояния и бесперебойного функционирования системы КЛУБ-УП возлагается на соответствующих работников базовых предприятий, а так же на завод‑изготовитель системы КЛУБ-УП (по гарантии). 4) Cистема технического обслуживания должна обеспечивать работоспособность системы КЛУБ-УП и предупреждать появление отказов в процессе эксплуатации. Виды периодического технического обслуживания системы КЛУБ-УП и системы технического обслуживания ССПС приведены в таблице 4.
Таблица
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.012 с.) |