Средства измерения, инструменты и принадлежности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства измерения, инструменты и принадлежности



2.4.1 Специальные требования к помещению, рабочим участкам и рабочим местам

1) КП КЛУБ-УП и КРП КЛУБ-УП должны находиться на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание систем безопасности ССПС (в локомотивном депо или других), что устанавливается приказом начальника железной дороги.

2) Помещения КП, КРП и цехов автостопов и электроники должны соответствовать санитарным, противопожарным, техническим и другим требованиям, установленным для производственных помещений.

3) Рабочие места для проведения профилактических регламентных работ должны быть оборудованы заземлением и устройствами электростатической защиты. Ввод рабочих мест в эксплуатацию, при необходимости по заявке предприятия, должен производиться с участием представителей завода‑изготовителя КЛУБ-УП.

Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей, инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию

 

На контрольном пункте и пункте технического обслуживания должны находиться оборудование, средства измерения общего пользования и вспомогательных устройств, указанные в приложении 1 к настоящему РЭ под номерами 1-4,8,15,18,19,23,26.

На контрольном пункте и пункте технического обслуживания должна быть техническая документация, указанная в приложении 2 к настоящему РЭ.

Участки пути, предназначенные для проверки работы системы КЛУБ-УП на ССПС должны быть оборудованы, испытательными шлейфами, а сами КП иметь стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛCH.

Контpольно - ремонтный пункт должен быть оснащен приборами, инструментами и оборудованием, указанными в приложении 1 к настоящему РЭ под номерами 1-19, 26.

На контpольно - ремонтном пункте должна быть техническая документация в соответствии с приложением 3 к настоящему РЭ.

Цех автостопов и электроники должен быть оснащен пpибоpами, инстpументами и обоpудованием, указанными в приложении 1 к настоящему РЭ под номерами 5,6, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

В цехе автостопов и электроники должна быть техническая документация, указанная в приложении 4 к настоящему РЭ.

В целях обеспечения замены снимаемых для пpоведения профилактических регламентных работ или ремонта блоков системы КЛУБ-УП КП и ПТО должны иметь технологический запас проверенных в КРП и цехе автостопов и электроники блоков системы КЛУБ-УП в размере 5% от количества блоков системы КЛУБ-УП, установленных на находящихся в эксплуатации ССПС, а КРП и цеха автостопов и электроники технологический запас отремонтированных блоков в размере 5% от общего количества системы КЛУБ-УП, ими обслуживаемых.

Характеристика общего и специального оборудования

 

Оборудование контрольных пунктов должно соответствовать требованиям Методических указаний (МУ) по проектированию и оборудованию контрольных пунктов АЛСН. (“Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания.” 36090-00-00 МУ), утвержденных МПС России 30.12.96 г. ЦШ‑ЦТ. Допускается оборудование находящихся в эксплуатации контрольных пунктов испытательными шлейфами ИШ-74 в соответствии с инструкцией по содержанию приемных катушек АЛСН ТИ 196 и инструкцией по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста.

 

Испытательные шлейфы ИШ-74

 

Испытательные шлейфы, как правило, прокладываются кабелем сечением не менее 6 мм2без металлической брони и экрана, длина шлейфа равна длине ССПС плюс 4 м.

Для исключения влияния другой подвижной единицы на результаты проверки участок пути со шлейфом должен отделяться изолирующими стыками. Hа электрифицированных участках, кроме того, для пропуска тягового тока должны устанавливаться дроссель-трансформаторы при тяге постоянного тока типа ДТ-0,6-500 или при тяге переменного тока ДТ-1-150, а на расстоянии 4 м до изолирующих стыков с каждой стороны испытательного участка шлейф должен скрещиваться. Сопротивление изоляции шлейфа должно быть не менее 50 кОм.

Номинальный ток в шлейфе должен быть:

при автономной и моторвагонной тяге - 1,2 А на частоте 50 Гц;

- 1,4 А на частотах 25 и 75 Гц;

при электрической тяге постоянного тока - 2,0 А на частоте 50 Гц;

при электрической тяге переменного тока - 1,4 А на частотах 25 и 75 Гц;

На каждый шлейф должен заполняться паспорт, в котором указываются длина шлейфа, марка кабеля, расстояние от головки рельса и тип рельса, сопротивление изоляции и величина тока в шлейфе. Один раз в шесть месяцев руководитель КП и работник КП совместно с мастером цеха автостопов и электроники должны производить измерение параметров шлейфа и фиксировать их в паспорте.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.3.195 (0.011 с.)