Специального самоходного подвижного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специального самоходного подвижного



СОСТАВА I КАТЕГОРИИ

КЛУБ-УП

Руководство по эксплуатации

РЭ

ЦРБ-704

СОГЛАСОВАНО    
Руководитель Департамента пути и сооружений МПС России Заместитель начальника юридического управления МПС России  
_________________________Рабчук С. А. _________________________Пегов С. Н.  
“___” _________________1999г. “___” _________________1999г.  
     
И.О.Руководителя Департамента локомотивного хозяйства МПС России Директор ЦКБ Путьмаш  
_________________________Черный В.С. ______________________Стеблецов В. И.  
“___” _________________1999г. “___” _________________1999г.  
     
Руководитель Департамента сигнализации централизации и блокировки МПС России Директор ВНИИАС МПС России  
_________________________Милюков В. А. ______________________ Козлов П. А.  
“___” _________________1999г. “___” _________________1999г.  
     
Руководитель Департамента безопасности движения и экологии МПС России Директор ДХООО “Локомотив”  
_________________________Шанайца П.С. ______________________Кашин С. Ф.  
“___” _________________1999г. “___” _________________1999г.  
     
     
     
     
г.Москва

СОДЕРЖАНИЕ

Лист

1 Общие положения........................................................................................................................................................................... 4

2 Описание и работа КЛУБ-УП..................................................................................................................................................... 7

2.1 Назначение и характеристики................................................................................................................................................... 7

2.2 Состав системы КЛУБ-УП............................................................................................................................................................... 7

2.3 Устройство и работа...................................................................................................................................................................... 11

2.4 Средства измерения, инструменты и принадлежности.................................................................................................. 14

2.4.1 Специальные требования к помещению, рабочим участкам и рабочим местам.......... 14

2.4.2 Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей, инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию..................... 14

2.4.3 Характеристика общего и специального оборудования................................................................ 15

2.4.3.1 Испытательные шлейфы ИШ-74............................................................................................................................................ 15

2.4.3.2 Cтационаpные устpойства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы..................... 16

2.5 Надежность........................................................................................................................................................................................... 16

2.6 Маркировка и пломбирование...................................................................................................................................................... 17

2.7 Упаковка................................................................................................................................................................................................ 17

3 Использование по назначению....................................................................................................................................... 18

3.1 Эксплуатационные ограничения................................................................................................................................................. 18

3.2 Подготовка системы КЛУБ-УП к использованию.............................................................................................................. 18

3.3 Использование системы КЛУБ-УП............................................................................................................................................ 18

3.3.1 Порядок включения системы КЛУБ-УП............................................................................................................. 18

3.3.2 Порядок пользования системой КЛУБ-УП........................................................................................................ 20

3.3.3 Порядок выключения системы КЛУБ-УП............................................................................................................. 21

3.4 Действие в экстремальных условиях..................................................................................................................................... 22

4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ............................................................................................................................................... 27

4.1 Общие указания.................................................................................................................................................................................. 27

4.2 Меры безопасности........................................................................................................................................................................... 30

4.3 Порядок технического обслуживания системы КЛУБ-УП.............................................................................................. 30

4.3.1 Порядок предрейсового и послерейсового осмотра системы КЛУБ-УП................................. 32

4.3.2 Порядок провеpки действия системы КЛУБ-УП при техническом обслуживании на контрольном пункте........................................................................................................................................................................ 33

4.3.2.1 Проверка электрических цепей системы КЛУБ-УП......................................................................................................... 34

4.3.2.2 Проверка источников электропитания системы КЛУБ-УП........................................................................................... 35

3.3.2.3 Проведение диагностики системы КЛУБ-УП.................................................................................................................... 35

4.3.2.4 Проверка ввода предрейсовой информации...................................................................................................................... 36

4.3.2.5 Проверка работоспособности РБ, РБС, ВК, рукоятки ЭПК, цепи контроля тяги и тракта приема канала АЛСН 36

4.3.2.6 Проверка отсчета, индикации и корректировки текущего времени............................................................................ 38

4.3.2.7 Проверка индицирования блока БИЛ-УВП........................................................................................................................ 38

4.3.2.8 Проверка измерения и индицирования давления тормозной магистрали, тормозных цилиндров.................... 38

4.3.2.9 Проверка приема системы КЛУБ-УП сигналов АЛСН................................................................................................... 38

4.3.2.10 Проверка работоспособности датчика угла поворота................................................................................................ 39

4.3.2.11 Проверка работоспособности спутниковой навигационной системы СНС........................................................... 39

4.3.3 Техническое обслуживание системы КЛУБ-УП при проведении текущих и капитальных ремонтов ССПС..................................................................................................................................................................................... 39

4.3.3.1 Текущее обслуживание системы КЛУБ-УП при проведении текущих ремонтов ССПС....................................... 39

4.3.3.2 Техническое обслуживание системы КЛУБ-УП при капитальных ремонтах ССПС............................................. 40

4.3.4 Периодические регламентные работы системы КЛУБ-УП в контрольно-ремонтном пункте и цехе автостопов и электроники депо.............................................................................................................................................................................................................. 41

4.3.5 Входной контроль.......................................................................................................................................................... 41

4.3.6 Приемка в постоянную эксплуатацию ССПС, вновь оборудованных системой КЛУБ-УП 42

4.3.7 Ремонт и внесение доработок в системе КЛУБ-УП в течение гарантийного срока.. 43

4.3.8 Ремонт системы КЛУБ-УП по заявкам работников контрольного пункта в контрольно-ремонтном пункте или цехе автостопов и электроники.................................................................................. 43

4.4 Проверка работоспособности КЛУБ-УП................................................................................................................................. 43

4.5 Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию системы КЛУБ-УП.......... 43

4.6 Техническое освидетельствование.......................................................................................................................................... 44

5 Текущий ремонт.............................................................................................................................................................................. 44

5.1 Общие указания.................................................................................................................................................................................. 44

5.2 Меры безопасности........................................................................................................................................................................... 44

6 Порядок работы электронной карты и стационарного устройства дешифрации на специальном самоходном подвижном составе................................................................................................ 45

6.1 Порядок формирования и записи в КЛУБ-УП электронной карты маршрутов движения ССПС (УФК). 45

6.2 Порядок дешифрирования кассет регистрации КЛУБ-УП на стационарном устройстве дешифрации..... 51

6.2.1 Общие положения................................................................................................................................................................ 51

6.2.2 Описание и работа составных частей СУД-У............................................................................................. 52

7 Регламентные работы по составным частям системы КЛУБ-УП.................................................... 58

7.1 Периодические регламентные работы по приемным катушкам.................................................................................... 58

7.2 Периодические регламентные работы по электропневматическому клапану ЭПК-153................................. 59

7.3 Периодические регламентные работы по кабельному монтажу.................................................................................. 61

7.4 Порядок устранения неисправностей при проверке составных частей системы КЛУБ-УП........................ 62

8 Порядок учета отказов, неисправностей и сбоев в системе КЛУБ-УП.......................................... 62

9 Хранение................................................................................................................................................................................................. 62

10 Транспортирование................................................................................................................................................................... 62

11 Утилизация........................................................................................................................................................................................ 62

Приложение 1......................................................................................................................................................................................... 63

Приложение 2......................................................................................................................................................................................... 66

Приложение 3......................................................................................................................................................................................... 67

Приложение 4......................................................................................................................................................................................... 68

Приложение 5......................................................................................................................................................................................... 69

Приложение 6......................................................................................................................................................................................... 70

Приложение 7......................................................................................................................................................................................... 71


Общие положения

 

Настоящее Руководство по эксплуатации (далее РЭ) разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, иными нормативными документами МПС России и других федеральных органов исполнительной власти.

Настоящее РЭ содержит сведения по устройству и принципам работы, устанавливает требования к порядку и условиям эксплуатации, транспортированию и хранению системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава (ССПС) I категории КЛУБ-УП.

К I категории относятся ССПС, выполняющие работы самоходом и/или по транспортированию хозяйственных поездов аналогично локомотивам, а также для перевозки пассажиров (УТМ, ТЭУ, ПТМ, РА, ВПР, ВПРС, Р, ПМГ, ПБ, БУМ, РОМ, ДПС, ПРСМ, СП-93, Доуматик, Унимат, МПРС, GWM, SSP-103, РШП-48, Speno, АС-1А, АС, АМ, АГС, АГД).

Для эксплуатации и технического обслуживания системы КЛУБ-УП машинисты, машинисты – инструкторы ССПС должны пройти теоретическое и практическое обучение на базовых предприятиях (указание МПС России от 25.12.98 г. №Б-1523у), которые определяются железной дорогой.

Для технического обслуживания системы КЛУБ-УП работники контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, (пунктов технического обслуживания) ПТО, должны пройти обучение на своих рабочих местах и сдать зачет, в порядке определяемом руководителем соответствующего предприятия.

Для технического обслуживания, ремонта, проверки и пломбирования КЛУБ-УП на контрольно-ремонтных пунктах или центрах технического обслуживания соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-изготовителе и получить сертификат.

При эксплуатации и техническом обслуживании системы КЛУБ-УП следует руководствоваться настоящим РЭ, а также следующими нормативными документами:

Блок электроники локомотивный (БЭЛ-УП). Руководство по эксплуатации 36993-100-00 РЭ;

Блок индикации и ввода параметров локомотивный унифицированный БИЛ-УВП. Руководство по эксплуатации 36993-300-00 РЭ;

Блок коммутации и формирования информации для регистрации БКР-УП. Руководство по эксплуатации 36993-200-00 РЭ.

Настоящее РЭ распространяется на все модификации системы КЛУБ-УП (однокабинный, двухкабинный, двухсекционный варианты исполнения).

В настоящем РЭ приняты следующие сокращения:

ССПС – специальный самоходный подвижной состав;

КЛУБ-УП – комплексная система обеспечения безопасности унифицированная для ССПС I категории;

БЭЛ-УП – блок электроники унифицированный для ССПС I категории;

МЦО – модуль центрального обработчика;

ИПД – модуль измерителя параметров движения;

БВУ – блок вводных устройств;

РК – радиоканал;

БИЛ-УВП – блок индикации и ввода параметров унифицированный;

БКР-УП – блок коммутации и формирования информации для регистрации;

КР – кассета регистрации;

СУД-У – стационарное устройство дешифрации;

БВЛ-УП – блок ввода параметров унифицированный для ССПС;

БВД-У блок ввода и диагностики унифицированный;

УФК – устройство формирования электронной карты;

КПУ-1 – приемные катушки;

А-СНС – антенна спутниковой навигационной системы;

ППУ-РС – приемопередающее устройство цифровой радиосвязи;

ИП-ЛЭ – источник питания электронной аппаратуры;

ДПС – датчик пути и скорости;

ЭПК – электропневматический клапан;

КПТ – кодовый путевой трансмиттер;

УФИР – устройство формирования информации для регистрации;

РБ, РБС – рукоятка бдительности, рукоятка бдительности специальная;

УСК - устройство считывания кассеты регистрации;

ВК – кнопка выключения красного сигнала;

ППР – периодические регламентные работы;

КРП – контрольно-ремонтный пункт;

КП – контрольный пункт;

ПТО – пункт технического обслуживания;

ПО – программное обеспечение;

ПК – персональный компьютер;

СНС – спутниковая навигационная система;

УСК – устройство считывания КР;

«Б» – белый сигнал локомотивного светофора;

«К» – красный сигнал локомотивного светофора;

«КЖ» – красно-желтый сигнал локомотивного светофора;

«Ж» – желтый сигнал локомотивного светофора;

«З» – зеленый сигнал локомотивного светофора;

АЛСН – автоматическая локомотивная система непрерывного типа;

МАЛС – маневровая автоматическая локомотивная система;

ЭД – эксплуатационная документация;

ПТЭ – правила технической эксплуатации;

ДСП – дежурный по станции;

ДНЦ – дежурный;

ЗИП – комплект запасных частей;

РМП – режим (маневровый/поездной);

ОТК – отдел технического контроля.


 

Описание и работа КЛУБ-УП

Назначение и характеристики

 

Система КЛУБ-УП рассчитана для применения на специальном самоходном подвижном составе I категории.

Система КЛУБ-УП предназначена для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, либо системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала и системой МАЛС на станциях (специальное исполнение), в соответствии с особенностями исполнений КЛУБ-УП, приведенными в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Обозначение и код исполнения Тип самоходного подвижного состава Количество БИЛ-УВП, шт. Кол-во ЭПК шт. Кол-во КПУ-1 шт.
36993-00-00-02 КЛУБ-УП-00—01 одна кабина      
36993-00-00 КЛУБ-УП-01—02 две кабины      
36993-00-00-03 КЛУБ-УП-02—03 одна кабина      
36993-00-00-01 КЛУБ-УП-03--04 одна кабина      

 

 

Примечание:

В графе «Обозначение и код исполнения» данной таблицы:

первая пара цифр означает код исполнения КЛУБ-УП;

вторая пара цифр – код исполнения блока БКР-УП.

Питание всех составных частей системы КЛУБ-УП должно осуществляться от бортовой сети номинальным напряжением 24 В с допускаемыми отклонениями в пределах от 16,8 до 33,6 В при максимальной двойной амплитуде пульсации 4,8 В.

Допускается электропитание от бортовой сети с номинальным напряжением 12 В через дополнительный преобразователь напряжения 12/24 В с допускаемым отклонением от 9 до 16 В.

Размеры блоков системы КЛУБ-УП позволяют размещать их в кабине ССПС не нарушая условий эксплуатации машины.

 

Состав системы КЛУБ-УП

Комплектность поставки системы КЛУБ-УП должны соответствовать таблице 2:

      Таблица 2
Обозначение Наименование Количество для исполнения Примечание
Документа   КЛУБ-УП – 00-01 КЛУБ-УП – 01-02 КЛУБ-УП – 02-03 КЛУБ-УП – 03-04  
                     
ТУ 32 ЦШ 3955-99 36991-10-00-04 Блок электроники локомотивный БЭЛ-УП                    
ТУ 32 ЦШ 3956-99   36993-250-00 36993-200-00 36993-270-00 36993-220-00 Блок коммутации унифицированный БКР-УП-1 БКР-УП-2 БКР-УП-3 БКР-УП-4                  
ТУ 32 ЦШ 3957-99     36993-300-00 Блок индикации и ввода парамет- ров локомотив- ный унифициро- ванный БИЛ-УВП                  
ТУ 32 ЦШ 3923-98   36991-400-00 Стационарное устройство дешифрации СУД-У                 Не менее одного при поставке в один адрес. Комплектность в соответствии с картой заказа
ТУ 32 ЦШ 3926-98 36991-360-00 Кассета регистрации КР                 КР по 2 кассеты БИЛ-УВП (остальные по специальному заказу)
ТУ 32 ЦШ 3922-98     36991-600-00 Блок ввода и диагностики унифицирован- ный БВД-У                 Не менее одного при поставке в один адрес. Комплектность в соответст-вии с картой заказа
    36991-800-00   Устройство приемопередающее цифровой радиосвязи ППУ-РС                 Поставляется по специальному заказу  
36828-201-00 Приемные катушки КПУ-1                  
ТУ24.05.10.080-98 Электропневматичес кий клапан ЭПК-153                  
ТУ 311-0227450.074-91 Преобразователь избыточного давления КРТ-1 КРТ-1-1,0-0,5                  
АМВ2.781.000-01   Датчик угла поворота Л 178/1                  
ГУ3.640.095 Сп Тройник СН-50-95 ФВ                 Поставляется по специальному заказу
ЦВИЯ.46873.001 Антенна спутниковой навигации А-СНС                  
OW – 70 ОМ Антенна радио- канала А-РС                 Поставляется по специальному заказу
НКРМ.436634.002-03 ТУ Источник питания локомотивный электронной аппаратуры 12/24 ИП-ЛЭ                 При бортовой сети 12В
36993-700-00   Комплект Кабелей                 Комплектность – согласно 36993-700-00 в соответствии с исполнением системы КЛУБ-УП
  36993-500-00 ЗИ Комплект запасных частей                 Комплектность – согласно 36993-500-00ЗИ в соответствии с исполнением системы КЛУБ-УП
  36993-00-00 ВЭ     Эксплуатационная документация                     Один комлект ЭД на каждые 10 комплектов системы КЛУБ-УП или на меньшее кол., поставляемое в один адрес

 

Примечание:

1. Комплект ЭД должен включать эксплуатационные документы всех составных частей, входящих в состав всех поставляемых исполнений системы КЛУБ-УП, в том числе для датчиков - методики калибровки.

2. Количество эксплуатационных документов (кроме паспортов, формуляров, этикеток) должно быть не менее одного документа каждого вида на каждые десять одноименных составных частей (например, на каждые десять одноименных блоков БЭЛ-УП всех поставляемых систем КЛУБ-УП должна быть предусмотрена поставка одного руководства по эксплуатации на БЭЛ-УП) или на меньшее количество одноименных составных частей, поставляемых в один адрес.

Иное количество ЭД - в соответствии с картой заказа. Виды ЭД- в соответствии с указанными в спецификации на данную составную часть.

3. Каждая составная часть должна быть укомплектована ее паспортом, формуляром или этикеткой, содержащей сведения о приемке, упаковывании, содержании драгоценных материалов и цветных металлов этой составной части, а для датчиков - также сведения о первичной калибровке.

4. Кроме комплект ЭД должен включать: руководство по эксплуатации системы КЛУБ-УП, методики калибровки скоростемера и датчиков давления системы КЛУБ-УП, паспорт системы КЛУБ-УП с указанием результатов калибровки (по одному экземпляру каждого документа).

5. Габаритные размеры и масса блоков КЛУБ-УП не превышают:
БЭЛ-УП - 420ґ265ґ280 мм;
БИЛ- УВП - 300ґ140ґ100 мм;
БВЛ-УП - 100ґ150ґ30 мм;

рукоятки РБ -127ґ66ґ51 мм;
КР- 95ґ85ґ13 мм;
УСКР – 155х72х90;

КПУ-1 519ґ108ґ202 мм;

Л178/1 - 275ґ208ґ125 мм;

ЭПК-153 - 256ґ275ґ354 мм;

КРТ-1 - 125ґ43ґ43;

БКР-УП - 160ґ380ґ80;

АУУ-1 - 190´75´45мм;

БВД-У –

ПК-КЛУБ-У -

БЭЛ-УП - 12,0 кг;

БИЛ-УВП - 4,5 кг;

БВЛ-УП – 0,5 кг,

КР - 0,2 кг,

рукоятки - 0.3 кг,

КПУ-1-10,0 кг;

ЭПК 153 - 10,3 кг;

Л178/1 - 5,5 кг;

УСКР – 1,0 кг;

БВД-У – 3,0 кг;

КРТ-1 – 0,5 кг;

АУУ-1 – 0,6 кг.

Устройство и работа

 

Устройство системы представлено на структурной схеме(рисунок 1).

 

 

Работа системы КЛУБ-УП заключается в следующем:

В зависимости от направления движения сигналы АЛСН от приемных катушек КПУ-1 поступают через БКР-УП на БЭЛ-УП.

Информация о фактической скорости от датчика угла поворота Л178/1, о значении давления в тормозной системе и в тормозном цилиндре (от датчиков давления) и, при наличии приемопередающего устройства цифровой радиосвязи, дополнительная информация передается через блок БКР-УП в блок электроники.

Информация о координате ССПС поступает через антенну спутниковой навигационной системы (А-СНС) сразу на блок электроники.

В БЭЛ-УП осуществляется обработка всей принятой информации, формирование значений допустимой скорости, сравнение ее с фактической, контроль бдительности машиниста, воздействие на клапан экстренного торможения (ЭПК-153).

БИЛ-УВП принимает обработанную информацию для индикации и регистрации ее на КР. Воздействия машиниста на РБ, РБС отрабатываются блоком БИЛ-УВП и поступают на блок электроники.

Система КЛУБ-УП представляет собой открытую систему взаимодействующих модулей (МЦО, ИПД, БВУ, ММ, РК – в блоке БЭЛ-УП, УФИР – в блоке БКР-УП), часть из которых является обязательной, а часть - дополнительной, объединённых в локальную сеть. Все модули являются равноправными с точки зрения доступа к сети. Основной рабочий цикл обмена и обработки информации составляет 450...500 мс. В основном режиме работы активные модули системы циклически передают информацию о своём состоянии и результатах выполнения тестов. Минимальной единицей информации, передаваемой между взаимодействующими модулями, является сообщение. Каждое сообщение содержит обязательный 11-битовый уникальный код (идентификатор), 1-битовый признак запроса на передачу и необязательное информационное поле, размер которого не должен превышать 8 байтов (определяется применённым на канальном уровне протоколом CAN 2.0A).

В качестве контроллеров использованы однокристальные CAN контроллеры.

В качестве физического уровня сети выбрана гальванически развязанная от всех модулей и питаемая от отдельного источника 5 В дифференциальная линия.

В состав каждого модуля входит схема узла сопряжения с линией CAN.

С точки зрения функциональной безопасности система КЛУБ-УП построена следующим образом:

Все модули имеют в своем составе два канала обработки, получаемые простым аппаратным дублированием, либо программными средствами. Вся информация проходит по двум каналам обработки и поступает на безопасную схему контроля, которая воздействует на усилитель ЭПК. При нормальной работе усилитель ЭПК находится под током. Если возникает рассогласование между двумя информационными потоками срабатывает схема перезапуска системы схемы безопасности и при сохранении рассогласования происходит снятие питающего напряжения с усилителя ЭПК.

Питание системы строится по следующему принципу:

Питание бортовой сети поступает на вторичные источники питания к каждому модулю, которые осуществляют преобразование уровня напряжения бортовой сети на необходимый модулю номинал напряжения.

Система КЛУБ-УП выполняет следующие функции:

приём сигналов канала АЛСН;

приём сигналов от систем управления о включении / выключении тяги, переключении кабин и направления движения, положении рукоятки ЭПК, давлении в тормозной магистрали;

отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы;

определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от приемника спутниковой навигации, датчиков пути и скорости и электронной карты участка;

обработку принятой информации;

формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения;

сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с электромагнита ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;

невозможность движения при отключенном ЭПК и выключенной системе безопасности движения;

контроль максимальной допустимой скорости движения 20 км/ч в рабочем режиме и выработки сигнала автостопного торможения при ее превышении;

отмена контроля бдительности при движении со скоростью менее 10 км/ч в рабочем режиме и при полной остановке;

контроль снижения допустимой скорости перед светофором с запрещающим сигналом и исключение его проезда без предварительной остановки;

осуществление однократного и периодического контроля бдительности (посредством РБ, РБС);

исключение самопроизвольного и несанкционированного ухода состава (скатывания);

визуальное отображение машинисту необходимой информации;

звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УВП кроме координаты, времени, фактической скорости и давления в тормозной магистрали, а также при опасном приближении к допустимой скорости;

ввод и отображение характеристик и их сохранение при выключении питания;

включение индикации на БИЛ-УВП о текущем времени, фактической скорости, режиме работы, готовности кассеты, а также информации ввода и тестирования при выключенном ключе ЭПК;

включение белого сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВП после включения питания, при отсутствии приёма информации из канала АЛСН при последующем включении ключа ЭПК;

переключение красного сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВП на белый при одновременном нажатии ВК на БВЛ-УП и РБ;

регистрацию оперативной информации о движении состава, диагностики системы, характеристик в КР;

обмен информацией с устройствами цифровой радиосвязи, включая устройства оповещения работающих на путях (при специальном заказе);

прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути.

Примечание:

Система КЛУБ-УП, имеющая исполнение РВ не имеет в своем составе приемник спутниковой навигации и электронной карты, не определяет абсолютную координату, поэтому названные выше функции не реализуются в полном объеме.

Более детально устройство и работа каждого блока системы КЛУБ-УП представлена в РЭ на блоки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.099 с.)