Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О чем надо задуматься, выбирая площадкуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Если группа разнородна по возрасту и породам собак, то это означает, что инструктор вряд ли будет заботиться о более или менее индивидуальном подходе. Та же сложность возникнет и при многочисленной группе – более десяти собак. 2. Прежде, чем принимать решение, посмотрите за работой других собак. Чем больше вариантов одного и того же упражнения применяет инструктор, тем полезнее эти занятия. Так, например, при обучении ходьбе по команде " Рядом " можно применять разные траектории и режимы движения, а можно ограничиться лишь однообразными обходами площадки по контуру; при отработке команды " Место " следовало бы отходить от собаки в разных направлениях и в разных темпах. 3. Если в группе присутствуют собаки разных пород, вы сможете понять, насколько тщательно подбираются варианты работы. 4. Если вам предлагают совместить дисциплинарную подготовку и выработку охранных навыков, то это потребует от собаки быстрого перехода от подавления инициативы к активной самостоятельной работе. Чем моложе и неопытнее собака, тем более тяжелые последствия это повлечет. Соглашаться можно только при условии, что собака уже подготовлена и к тому, и к другому – но тогда зачем вам площадка? Разве что из спортивного интереса. 5. Наблюдая за работой инструктора, вы увидите, приписывает ли он все возможные сложности упрямству и "доминированию" со стороны собаки, приказывает ли хозяину ее "ломать" и какими способами. Оценивайте это по своим представлениям о нормах отношений с собакой и по собственному здравому смыслу. 6. Внимательно отнеситесь к советам инструктора относительно так называемого "командного голоса". Если советы сводятся к тому, чтобы погромче кричать на собаку, то это приведет к совершенно ненужным осложнениям в ваших отношениях с питомцем. 7. Не полагайтесь на профессиональные приемы, их может оказаться недостаточно. Защищайте собаку от произвола и насилия со стороны инструктора. Всегда помните, что ответственность за любые последствия неправильных действий инструктора будет нести не он, а вы. Инструктор по дрессировке чаще всего попросту ничего не знает об отдаленных последствиях, а узнав, никак не связывает это со своей работой. Но лужи, оставленные нервной собакой при любом эмоциональном напряжении, вытирать вам – и это еще самые безобидные последствия.
Если у вашей собаки есть какие-либо трудности, то вы, вероятнее всего, предпочтете пригласить к себе инструктора для индивидуальных занятий. Конечно же, лучше всего внимательно разобраться в происхождении проблем, поскольку часто оказывается, что они обусловлены психологическими аспектами или состоянием нервной системы. Честно говоря, я вообще не вижу никаких особых прелестей в работе с индивидуальным инструктором – в ней нет ничего такого, что вы не сумели бы сделать сами. Но если вы все же почему-либо решили прибегнуть к помощи не зоопсихолога, а инструктора по дрессировке, то вам не помешает знать, как относиться к его методам работы. Признаки несостоятельности инструктора-"индивидуала" 1. Главное противопоказание – это предложение забирать собаку и заниматься с ней без вас. Даже если не предполагать, что за этим стоят далеко не гуманные методы работы, собака будет впоследствии слушаться не вас, а инструктора. Об этом вы уже прочли в главе "Правильный Хозяин". Впрочем, если инструктор обращается с собакой хорошо, то эта проблема только усугубится, потому что собаке с ним будет и легче, и спокойнее, чем с вами. 2. Избегайте "скорострельных" программ, обещающих счастье за десять дней. Обычно это говорит о том, что инструктор не видит в своей работе ничего, кроме иллюзорной "стопроцентной автоматизации навыков". Да и той за десять дней, уверяю вас, не достигнешь. Все прочие предостережения совпадают с пунктами 4-7 из предыдущего перечня. Пожалуйста, не пренебрегайте ими!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.60 (0.005 с.) |