Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.

Поиск

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.

1) Философский аспект;

2) Поведенческий аспект;

3) Информационный аспект;

Социальный аспект,

 

1 удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления

2 постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах

3 ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных

4 ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность

 

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

синергетический

 

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

 

основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

 

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.

Маркетинг организаций

Общественный маркетинг

Социально-этичный маркетинг

 

1 деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям

2 деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики

3 деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества

 

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

реализация разных изделий одной группе потребителей

 

Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.

Разведочные цели

Описательные цели

Каузальные цели

 

1 сбор предварительной информации

2 описание маркетинговой ситуации

3 обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи

 

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

экономическим

 

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

полевым

 

качественным

 

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

Функциональный подход

Потребительский подход

Сбытовой подход

 

1 бытовые приборы, кухонная мебель

2 товары для детей, для молодоженов

3 товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске

 

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

 

продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества

 

продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

 

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.

Реклама

Личная продажа

Стимулирование сбыта

 

1 привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории

2 вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию

3 привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта

 

В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …

 

установление контакта с покупателем

маркетинговые исследования

 

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.

Микромаркетинг

Макромаркетинг

Мегамаркетинг

 

1 уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг

2 вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей

3 стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями

 

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

производственной

 

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

 

целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

 

интересов общества, требований рациональности потребления

 

Посредники, потребители

Услуги, идеи, товары

3. Торговля, образование, наука

 

1 субъекты маркетинга

2 объекты маркетинга

3 участники маркетинговых отношений

 

Скидки с цены

Продажи товаров в кредит

Гарантии возврата денег

 

1 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом

2 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями

3 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков

 

Ценностный метод ценообразования предполагает …

 

ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя

 

зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

 

В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …

 

появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства

 

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

 

обоснование гипотез

 

выявление причинно-следственных связей

 

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации.

психографические

 

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

1) Наблюдение;

2) Панель;

Эксперимент,

 

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

Техническое качество

Функциональное качество

Социальное качество

1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено

2 качество процесса предоставления услуги

3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

 

Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

 

двухуровневый

 

косвенный

 

Первоначальная реклама

Конкурентная реклама

Сохранная реклама

 

1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

 

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

создание новых продуктов, применение новых технологий

 

Установите соответствие между понятиями и их определениями.

Предпринимательство

Маркетинг

Коммерция

 

1 инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность

2 комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей

3 деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли

 

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …

изучение нужд и потребностей людей

 

отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара

 

Достоинствами методов экспертных оценок являются:

 

синтез опыта и интуиции для получения нового знания

 

быстрота получения результатов

 

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

определения признаков выделения сегментов

 

Данные

Информация

Решение

 

1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

 

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

 

Товар по замыслу

Товар в реальном исполнении

Товар с подкреплением

 

1 средство передвижения

2 малолитражная машина отечественного производства

3 послепродажное обслуживание, гарантия

 

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

1) Реклама;

2) Личная продажа;

3) Связи с общественностью;

Стимулирование продаж,

 

1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

 

К зависимым посредникам по отношению к производителям относят …

брокеров

агентов

 

На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …

цены резко выросли

 

появился дефицит швейных машинок

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

Метод фокус-группы

Метод глубоких опросов

Метод проецирования

 

1 свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы

2 длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме

3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару

 

Эпизодические маркетинговые исследования не включают …

 

маркетинговую разведку

 

маркетинговую информационную систему

 

Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

потребителями

 

Функция маркетинга несет ответственность за …

создание, формирование и развитие спроса

 

Национальный маркетинг

Международный маркетинг

Коммерческий маркетинг

1 региональный, локальный

2 экспортный, глобальный, мировой

3 прибыльный

 

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

Объекты маркетинга

Принципы маркетинга

 

1 производители, посредники и потребители разнообразной продукции

2 материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности

3 идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту

 

Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

 

товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей

 

руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований

 

К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

использование обычно для небольшого числа респондентов

 

охват всей группы интересующих исследователя респондентов

 

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

аналитической функции маркетинга

К независимым посредникам относят …

 

розничных торговцев

 

оптовых торговцев товарами широкого потребления

 

Реклама

Личные контакты и продажи

Стимулирование сбыта

 

1 побуждение клиента к покупке

2 информация, заключение сделок

3 побуждение к покупке «здесь и сейчас»

 

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

Широта ассортимента

Глубина ассортимента

Длина ассортимента

 

1 число ассортиментных групп

2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

3 общее число конкретных товаров фирмы

 

Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

низких цен

 

льготных цен

 

Принцип человекосбережения

Принцип обновления

 

1 означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека

2 означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты

3 означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому

 

Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.

сбытовой

 

Скрытый спрос

Отрицательный спрос

Нерациональный спрос

 

1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3 спрос на товары, опасные для здоровья

 

В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

природа

 

Личное интервью

Опрос по телефону

Письменный почтовый опрос

 

1 охват небольшого количества респондентов

2 ограничения по объему вопросов

3 низкая доля возвращаемых заполненных анкет

 

Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

потенциал рынка того или иного товара

 

отношение потребителей к товару

 

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

 

Функциональный принцип

Потребительский принцип

Сбытовой принцип

 

1 по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)

2 по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)

3 по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)

 

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

 

затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

 

заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.

 

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

 

косвенный

 

одноуровневый

 

Функциями директора по маркетингу являются …

разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

 

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

Потребность

Спрос

Предложение

 

1 желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума

2 обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме

3 количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене

 

Газеты, журналы, книги

Сооружения, здания, тумбы

 

1 объявления, известия, сообщения

2 значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием

3 плакаты, световые табло, экраны

 

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

 

не являются собственниками продукции

содействует заключению сделок купли-продажи товара

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

картой восприятия

 

Товары импульсивной покупки

Качественная информация

Количественная информация

Вторичная информация

 

1 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов

2 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

3 информация, собранная ранее для решения других задач

 

Ремаркетинг

Демаркетинг

Синхромаркетинг

 

1 используется при условии сокращения спроса на те или иные товары

2 используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения

3 используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.

 

Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …

качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара

 

Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …

товарной

Потребительский

Промышленный

Маркетинг услуг

 

1 товары для личного, некоммерческого использования

2 сырье, материалы, части, установки

3 потребительские услуги, инновационные услуги

 

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

 

престижные марки легковых автомобилей

 

модели одежды от известных домов мод

 

Социальная направленность

 

1 доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2 создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3 отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

 

К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят …

конкурентов фирмы

 

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

Метод фокус-групп

Национальный маркетинг

Международный маркетинг

Глобальный маркетинг

 

1 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

 

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

 

реклама

 

«тонкая психологическая работа» продавца с клиентом

 

Завоевание рынка

Престиж и позиция на рынке

Финансовая устойчивость

 

1 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков

2 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание

3 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

 

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

 

закупка крупных партий товаров

 

разбивка крупных партий товаров на более мелкие

 

К факторам микросреды фирмы не относится …

совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

 

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется …

сегментацией рынка

 

Макросегментация рынка предполагает …

деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

 

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …

 

резко возросли цены

 

появился дефицит продуктов питания

 

 

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

 

частота обновления ассортимента

 

издержки производства на единицу товара

 

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.

1) Инновация товара;

2) Дифференциация товара;

3) Диверсификация товара;

Элиминация товара,

 

1 разработка и вывод на рынок новых продуктов

2 процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов

3 производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта

4 прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос

 

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

 

при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена

 

при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

 

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

Сэмплинг

Стимулирование сбыта

Мерчендайзинг

 

1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

 

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

 

емкость рынка

 

стабильность спроса

 

Факторы макросреды являются …

 

порождением природы и общества вообще

 

 

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

может оказывать определенное влияние

 

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

Покупка

Обмен

Сделка

 

1 процесс приобретения товара или услуги на рынке

2 способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги

3 торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

Отсутствующий спрос,

 

1 оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

2 организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

3 повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

4 снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара

 

Маркетинговая концепция обязывает …

производить то, что можно продать

 

любить потребителя, а не товар

 

Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.

Контент-анализ обращений

Фокус-группа

Интегрированный маркетинг

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.

1) Философский аспект;

2) Поведенческий аспект;

3) Информационный аспект;

Социальный аспект,

 

1 удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления

2 постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах

3 ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных

4 ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность

 

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

синергетический

 

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

 

основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

 

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.

Маркетинг организаций

Общественный маркетинг

Социально-этичный маркетинг

 

1 деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям

2 деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики

3 деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества

 

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

реализация разных изделий одной группе потребителей

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.227.250 (0.024 с.)