Проективные психологические методы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проективные психологические методы



 

1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

2 работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах

3 методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

 

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

Национальный маркетинг

Международный маркетинг

Глобальный маркетинг

 

1 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

3 маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

 

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

 

реклама

 

«тонкая психологическая работа» продавца с клиентом

 

Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.

Завоевание рынка

Престиж и позиция на рынке

Финансовая устойчивость

 

1 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков

2 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание

3 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

 

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

 

закупка крупных партий товаров

 

разбивка крупных партий товаров на более мелкие

 

К факторам микросреды фирмы не относится …

совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

 

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется …

сегментацией рынка

 

Макросегментация рынка предполагает …

деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

 

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …

 

резко возросли цены

 

появился дефицит продуктов питания

 

 

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

 

частота обновления ассортимента

 

издержки производства на единицу товара

 

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.

1) Инновация товара;

2) Дифференциация товара;

3) Диверсификация товара;

Элиминация товара,

 

1 разработка и вывод на рынок новых продуктов

2 процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов

3 производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта

4 прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос

 

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

 

при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена

 

при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

 

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

Сэмплинг

Стимулирование сбыта

Мерчендайзинг

 

1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

 

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

 

емкость рынка

 

стабильность спроса

 

Факторы макросреды являются …

 

порождением природы и общества вообще

 

 

Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

может оказывать определенное влияние

 

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.01 с.)