Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Разведочные цели Описательные цели Каузальные цели
1 сбор предварительной информации 2 описание маркетинговой ситуации 3 обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи
Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды. экономическим
Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований … полевым
качественным
Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется. Функциональный подход Потребительский подход Сбытовой подход
1 бытовые приборы, кухонная мебель 2 товары для детей, для молодоженов 3 товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …
продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами. Реклама Личная продажа Стимулирование сбыта
1 привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории 2 вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию 3 привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
В каналах товародвижения реализуются такие функции, как …
установление контакта с покупателем маркетинговые исследования
Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. Микромаркетинг Макромаркетинг Мегамаркетинг
1 уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг 2 вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей 3 стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями
Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга. производственной
Концепция социально-этического маркетинга требует учета …
целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
интересов общества, требований рациональности потребления
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью. Посредники, потребители Услуги, идеи, товары 3. Торговля, образование, наука
1 субъекты маркетинга 2 объекты маркетинга 3 участники маркетинговых отношений
Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками. Широта товарного ассортимента Глубина товарного ассортимента Насыщенность товарного ассортимента
1 количество различных товарных групп 2 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью 3 общее количество товарных единиц
Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами. Скидки с цены Продажи товаров в кредит Гарантии возврата денег
1 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом 2 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями 3 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
Ценностный метод ценообразования предполагает …
ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …
появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства
К каузальным целям маркетингового исследования относятся …
обоснование гипотез
выявление причинно-следственных связей
Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации. психографические
Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения. 1) Наблюдение; 2) Панель; Эксперимент,
1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования 2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени 3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.006 с.) |