Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Национальный маркетинг Международный маркетинг Коммерческий маркетинг 1 региональный, локальный 2 экспортный, глобальный, мировой 3 прибыльный
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. Субъекты маркетинговых отношений Объекты маркетинга Принципы маркетинга
1 производители, посредники и потребители разнообразной продукции 2 материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности 3 идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
Концепция маркетинга отличается от других тем, что …
товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей
руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований
К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся … использование обычно для небольшого числа респондентов
охват всей группы интересующих исследователя респондентов
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией … аналитической функции маркетинга К независимым посредникам относят …
розничных торговцев
оптовых торговцев товарами широкого потребления
Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями. Реклама Личные контакты и продажи Стимулирование сбыта
1 побуждение клиента к покупке 2 информация, заключение сделок 3 побуждение к покупке «здесь и сейчас»
Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями. Широта ассортимента Глубина ассортимента Длина ассортимента
1 число ассортиментных групп 2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы 3 общее число конкретных товаров фирмы
Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии … низких цен
льготных цен
Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью. Принцип человекосбережения Принцип стратегического мышления Принцип обновления
1 означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека 2 означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты 3 означает, что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов товаров сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому
Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга. сбытовой
Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками. Скрытый спрос Отрицательный спрос Нерациональный спрос
1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке 2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара 3 спрос на товары, опасные для здоровья
В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как … природа
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками. Личное интервью Опрос по телефону Письменный почтовый опрос
1 охват небольшого количества респондентов 2 ограничения по объему вопросов 3 низкая доля возвращаемых заполненных анкет
Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить … потенциал рынка того или иного товара
отношение потребителей к товару
Метод группировок при сегментации рынка заключается в … последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 799; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.007 с.) |