Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Техническое качество Функциональное качество Социальное качество 1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено 2 качество процесса предоставления услуги 3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)
Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …
двухуровневый
косвенный
Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением. Первоначальная реклама Конкурентная реклама Сохранная реклама
1 предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами 2 имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты 3 преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке
Реализация продуктово-производственной функции предполагает … создание новых продуктов, применение новых технологий
Установите соответствие между понятиями и их определениями. Предпринимательство Маркетинг Коммерция
1 инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность 2 комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей 3 деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли
Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются … изучение нужд и потребностей людей
отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара
Достоинствами методов экспертных оценок являются:
синтез опыта и интуиции для получения нового знания
быстрота получения результатов
Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с … определения признаков выделения сегментов
Установите соответствие между терминами и их характеристиками Данные Информация Решение
1 сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке 2 новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний 3 наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают … социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока». Товар по замыслу Товар в реальном исполнении Товар с подкреплением
1 средство передвижения 2 малолитражная машина отечественного производства 3 послепродажное обслуживание, гарантия
Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения. 1) Реклама; 2) Личная продажа; 3) Связи с общественностью; Стимулирование продаж,
1 платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя 2 коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы 3 направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями 4 временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
К зависимым посредникам по отношению к производителям относят … брокеров агентов
На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда … цены резко выросли
появился дефицит швейных машинок Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями. Метод фокус-группы Метод глубоких опросов Метод проецирования
1 свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы 2 длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме 3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
Эпизодические маркетинговые исследования не включают …
маркетинговую разведку
маркетинговую информационную систему
Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются … потребителями
Функция маркетинга несет ответственность за … создание, формирование и развитие спроса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.239.111 (0.007 с.) |