Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Функциональный принцип Потребительский принцип Сбытовой принцип
1 по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.) 2 по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.) 3 по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)
При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …
затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …
косвенный
одноуровневый
Функциями директора по маркетингу являются … разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. Потребность Спрос Предложение
1 желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума 2 обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме 3 количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы. Газеты, журналы, книги Средства передвижения, сотрудники, артисты Сооружения, здания, тумбы
1 объявления, известия, сообщения 2 значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием 3 плакаты, световые табло, экраны
К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …
не являются собственниками продукции содействует заключению сделок купли-продажи товара Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется … картой восприятия
Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами. Основные товары повседневного спроса Товары импульсивной покупки Товары для экстренных случаев
1 овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки 2 шоколад, жевательная резинка, красочные журналы 3 зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин
Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …
при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться
при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%
Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ) Узнай – Почувствуй – Купи (УПК) Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)
1 используется для потребителей-новаторов 2 используется для требовательных покупателей 3 используется для постоянных покупателей
К методам количественных маркетинговых исследований относят …
опрос
аудит розничной торговли
Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются … контактными аудиториями
Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:
нужды и потребности людей
требования общества и природы
К психографическим признакам сегментации относятся … стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.005 с.) |