Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.

Поиск

Функциональный принцип

Потребительский принцип

Сбытовой принцип

 

1 по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)

2 по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)

3 по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)

 

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

 

затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

 

заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.

 

Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как …

 

косвенный

 

одноуровневый

 

Функциями директора по маркетингу являются …

разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций

 

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

Потребность

Спрос

Предложение

 

1 желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума

2 обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме

3 количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене

 

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.

Газеты, журналы, книги

Средства передвижения, сотрудники, артисты

Сооружения, здания, тумбы

 

1 объявления, известия, сообщения

2 значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием

3 плакаты, световые табло, экраны

 

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

 

не являются собственниками продукции

содействует заключению сделок купли-продажи товара

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

картой восприятия

 

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.

Основные товары повседневного спроса

Товары импульсивной покупки

Товары для экстренных случаев

 

1 овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки

2 шоколад, жевательная резинка, красочные журналы

3 зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин

 

Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

 

при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться

 

при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%

 

Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.

Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)

Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)

Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)

 

1 используется для потребителей-новаторов

2 используется для требовательных покупателей

3 используется для постоянных покупателей

 

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

 

опрос

 

аудит розничной торговли

 

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

контактными аудиториями

 

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

 

нужды и потребности людей

 

требования общества и природы

 

К психографическим признакам сегментации относятся …

стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.005 с.)