Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика этапов маркетингового управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Товары в системе маркетинга Товары должны иметь обозначение, сорт, родовой признак и торговую марку: ü Обозначение – через дизайн, символ, название обеспечиваются комплекс идентификации и узнаваемость продукта. Повторяемость покупок всегда связана с позиционированием или по фирме-производителю, или по наименованию, сорту, торговой марке ü Сорт – обозначение качества товара с помощью комбинации букв или цифр ü Родовой признак – обозначение продукта через его род и тип ü Торговая марка дома – используется для всех видов товаров, которые распространяются через его специализированные магазины
Классификация товаров
Характеристика видов товаров
Конкурентоспособность товаров ü Качество – технический уровень товаров и полезность их для потребителя ü Суммарные затраты потребителя – цена изделия и затраты на его эксплуатацию в период срока службы ü Потребительские свойства – удовлетворение функциональным, социальным, эргономическим, эстетическим, экологическим и другими требованиями
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.251 (0.006 с.) |