Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как справиться со своим нервным состояниемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Успокойтесь и расслабьтесь. Они хотят послушать вас. 2. Выходя к трибуне, глубоко дышите. 3. Мысленно повторите последовательность вашей презентации. 4. Используйте самореализацию. 5. Придите пораньше, чтобы успокоиться. 6. Оденьтесь соответствующим образом и выглядите профессионально. 7. Постарайтесь предусмотреть возможные вопросы. 8. Заранее проверьте вспомогательное оборудование. 9. Создайте удобную для себя обстановку (физическую). 10. Пользуйтесь подготовленными заметками. 11. Установите атмосферу доверия в начале презентации. 12. Изложите своим слушателям основные положения и вопросы. 13. Пробудите в группе желание выслушать вас. 14. Используйте в качестве вступления интересные проблемы. 15. Заранее прорепетируйте свою презентацию. 16. Используйте свое напряжение для улучшения речи. 17. Двигайтесь по аудитории. 18. Смягчите голос перед началом презентации. 19. Поддерживайте визуальный контакт с каждым из слушателей. 20. Удобно разместите вспомогательные средства. 21. Придерживайтесь целей тренинга. 22. Хорошо изучите и продумайте тему выступления. 23. Используйте ненавязчивые упражнения. 24. Посещайте подобные презентации или курсы по обучению публичным выступлениям. 25. Помните о периоде внимания ваших слушателей. 26. Используйте все принципы обучения взрослых людей. 27. Узнайте заранее, кто будет вашими слушателями. 28. Признавайте свои ошибки, но только если вы их совершаете. 29. Старайтесь всегда выглядеть воодушевленным. 30. Используйте аудио- или видеомагнитофон для последующей оценки своей работы. 31. Создайте свой собственный стиль презентации. 32. Получайте от аудитории обратную связь. 33. Не читайте по конспекту. 34. Хорошо выспитесь накануне презентации.
56. Тестирование Памяти РОАУВУс
Общая информация Это упражнение показывает, как можно использовать одну из форм стимуляции памяти.
Цели
Требуемое время 10-15 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Лист бумаги, ручка и экземпляр «Схемы Памяти» для каждого участника и плакат.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Источник Peter Cross, Kingsford, NSW. Заметки тренера
Схема Памяти
Перед применением этого мнемонического метода вы должны запомнить приведенные ниже ключевые слова. Чтобы запомнить какие-либо 12 объектов в правильной последовательности, вы должны следовать этим инструкциям. После того как вы узнали, какие пункты вам следует запомнить, вы должны представить себе ключевое слово под соответствующим номером и инструкции к нему.
Дополнительные советы · Вы должны рисовать в уме каждый шаг, перед тем как идти дальше. · Цвета помогают немедленно вызвать воспоминание. · Очень помогает гиперболизация. Большие объекты могут быть маленькими или маленькие большими.
57. Что Говорить? РО
Общая информация В этом упражнении участники должны справиться с языковыми проблемами. Цели
Требуемое время 90-120 минут.
Численность группы Не ограничена, но необходимо разбить группу на подгруппы по 5-7 человек в каждой.
Требуемые материалы Лист бумаги, ручка и повязка на глаза для каждого участника.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Источник Взято из “Babel: Interpersonal Communication”, J. William Pfeifer and John E. Jones, A Handbook of Structured Experiences for Human Relations Training, Volume 5, University Associates, California, 1975. Заметки тренера
58. Класс № 703 РСОА Общая информация Это ориентированное на работу в команде упражнение посвящено решению проблем.
Цели
Требуемое время 45-60 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Лист бумаги и ручка для каждого участника и набор подготовленных «Карточек с Информацией» для каждой команды.
Процедура
Примечание: Шесть карточек составляют полный комплект для каждой команды. Каждая из карточек отличается рядом пунктов, идущих за первым предложением. Таким образом, каждая команда получает полный набор инструкций.
Вопросы для обсуждения
Варианты
Источник Взято из “Room 703:Information Sharing”, J. William Pfeiffer and John E. Jones, A Handbook of Structured Experiences for Human Relations Training, Volume 5, University Associates, California, 1975.
Решение
Заметки тренера
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.62 (0.008 с.) |