Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карточки с Информацией о Классе №703↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_____________________________________________________________________________ Вы можете рассказать группе, что написано на карточке, но не давайте никому ее для прочтения.
Информация
_____________________________________________________________________________ Вы можете рассказать группе, что написано на карточке, но не давайте никому ее для прочтения.
Информация
__________________________________________________________________________ Вы можете рассказать группе, что написано на карточке, но не давайте никому ее для прочтения.
Информация
__________________________________________________________________________ Вы можете рассказать группе, что написано на карточке, но не давайте никому ее для прочтения.
Информация
__________________________________________________________________________ Вы можете рассказать группе, что написано на карточке, но не давайте никому ее для прочтения.
Информация
Вы можете рассказать группе, что написано на карточке, но не давайте никому ее для прочтения.
Информация
__________________________________________________________________________
59. Список Имен СОВУс
Общая информация Это упражнение, которое можно использовать в «акклиматизированной» группе. Упражнение позволяет участникам узнать, какими их видят другие члены группы. Цели
Требуемое время Зависит от варианта применения.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Подготовленный список имен участников, разрезанный на полоски. Процедура
Примечание: Очень важно провести тщательный опрос, чтобы у членов группы не осталось неприятного впечатления.
Вопросы для обсуждения
Варианты
Заметки тренера
60. у? Почему нет? Складываем Бумагу РОФВОц
Общая информация Это упражнение показывает участникам, насколько по-разному воспринимаются инструкции разными людьми.
Цели
Требуемое время 10 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Лист формата А4 для каждого участника.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Заметки тренера
61. Ассоциативное Обучение РОАУУс
Общая информация Это упражнение показывает, насколько облегчает воспоминание использование ассоциаций.
Цели
Требуемое время 5-10 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Ручка для каждого участника и достаточное количество экземпляров списков А и Б.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты Слова и их группировка могут быть изменены с учетом реалий конкретной организации.
Источник Взято из Programme Development Module: Basic Methods of Instruction course, conducted by Training and Development Services, University of Technology, Sydney
Заметки тренера
Список А
Список Б
62. Что Это Такое? РОФАВ
Общая информация Это короткое упражнение показывает участникам, что вместе с инструкциями и описанием им необходимо получить общее представление о задаче.
Цели
Требуемое время 5 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Достаточное количество экземпляров раздаточного материала «Процедура».
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Источник Взято из Programme Development Module: Basic Methods of Instruction course, conducted by Training and Development Services, University of Technology, Sydney
Заметки тренера
Процедура
Эта процедура на самом деле очень проста. Сначала вы раскладываете вещи по разным группам. Иногда достаточно и одной группы, в зависимости от количества вещей. Если у вас отсутствует необходимое оборудование, вам придется отправиться с ними в другое место. С вещами важно не переусердствовать. Поэтому лучше обрабатывать слишком мало вещей за один раз, чем слишком много. Сначала это может показаться неважным, но затем могут возникнуть трудности. Ошибка может дорого вам обойтись. Вначале процедура может показаться вам сложной. Однако вскоре она облегчит вашу жизнь. Трудно предугадать, отпадет ли необходимость в этой процедуре в ближайшем будущем, но сейчас без нее не обойтись. После окончания процедуры необходимо вновь разложить вещи по разным группам. Затем их следует положить в предназначенные для них места. Время от времени ими снова пользуются, и тогда снова должен быть повторен полный цикл – ведь это часть нашей жизни.
63. Перегрузка Цепи Ус
Общая информация Это упражнение показывает участникам, как определить источники стрессов. Цели
Требуемое время 15 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Ручка и бумага для каждого участника и подготовленный для демонстрации флипчарт «Электронная Плата».
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Источник Взято из “Circuit Overload”, Nancy Loving Tubesing and Donald A. Tubesing, Structured Exercises in Stress Management, Volume 2, Whole Person Press Заметки тренера
Электронная Плата
64. Танграммы РСОАВ
Общая информация Танграммами называются китайские силуэты-головоломки, элементы которых составлены из частей квадрата.
Цели
Требуемое время 15-20 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы По одному комплекту вырезанных из картона силуэтов для каждой команды и комплект подготовленных диаграмм для демонстрации.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Источник Взято из Tangrams, Ronald C. Read, Dover Publishing Inc., New York, 1965.
Решение
Заметки тренера
Танграммы
Ниже дан трафарет для создания комплекта картонных фигурок. Каждой команде требуется один такой комплект.
Танграммы
65. Корзина для Входящих Бумаг ОУс
Общая информация Это упражнение показывает участникам, как правильно использовать технику управления собой.
Цели
Требуемое время 20-30 минут.
Численность группы До 18 человек.
Требуемые материалы Корзина для входящих бумаг и полный набор документов (почтовой корреспонденции) для каждой команды. Каждой команде понадобится пространство для работы. До начала упражнения подготовьте всю почтовую корреспонденцию. Она должна соответствовать месту работы и должностным обязанностям участников. Подготовьте около 20-30 писем для корзины для входящих бумаг и 10-15 писем для поступления дополнительной корреспонденции. Письма могут касаться повседневных дел, неотложных дел, важных дел, тривиальных дел; это может быть почтовая реклама, журналы, статьи, но одно письмо должно быть очень важным и срочным и находиться в самом низу пачки.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Заметки тренера
66. тивафлА РОФАОУс
Общая информация Это упражнение показывает, почему обучение должно быть пошаговым, а не кратковременным и интенсивным процессом.
Цели
Требуемое время 15-20 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Лист бумаги и ручка для каждого участника. Секундомер для фасилитатора и место для демонстрации результатов.
Процедура
Вопросы для обсуждения 1. Какой тип обучения привел к более скорому освоению этой конкретной задачи?
Варианты
Заметки тренера
Информация об упражнении
Во время этого занятия вас попросят написать печатными буквами алфавит вверх ногами и справа налево, но в правильном порядке. Это значит, что если вы перевернете свой лист, буквы будут находиться в таком порядке, как если бы написали их согласно алфавиту. В первую очередь вы должны сконцентрироваться на скорости. Ваша оценка зависит от того, сколько букв вы напишете правильно. Если вы ошибетесь, просто зачеркните неверную букву и продолжайте работать дальше. Когда вам скажут начать работу, начинайте писать с правой стороны листа по направлению к левой. Начинайте сверху и пишите алфавит вверх ногами в алфавитном порядке. Каждый раз после того, как вы заканчиваете алфавит, начинайте писать его снова, пока не истечет отведенное время. Просто начинайте с буквы А и продолжайте дальше. Каждая попытка продолжается 30 секунд. Прикрывайте предыдущие попытки чистым листом бумаги, чтобы не видеть написаного ранее. По окончании 30-секундного периода вам дается 10 секунд на то, чтобы перевернуть лист и поискать ошибки. Если вы используете принцип экстенсивного обучения, у вас есть 30 дополнительных секунд для отдыха между попытками.
67. Проверьте Свою Память РСОАВУс
Общая информация С помощью этого короткого упражнения можно проверить память человека, а затем увидеть, насколько улучшает результаты применение синергии.
Цели
Требуемое время 30-40 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Ручка и экземпляр «Вопросов» для каждого участника.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Заметки тренера
История
Ранним утром Маргарет ехала по Элизабет Стрит, когда она заметила двух людей, поспешно выходящих со станции обслуживания. Ей пришлось остановиться на красный свет. Стоя на перекрестке, она увидела, как эти двое сели в маленькую машину европейского производства и рванули с места. Машина была серебристого цвета с номером COOL 1. После их отъезда со станции обслуживания выбежал человек, крича и размахивая руками. Она подъехала к этому мужчине и узнала, что его только что ограбили. У него похитили более 400 долларов наличными, 15 пачек сигарет и бумажник. Полиция, приехавшая несколькими минутами позже, дала Маргарет список вопросов, на которые она должна была ответить. Можете ли вы ответить на них за нее?
Вопросы
1. Имя свидетеля?
2. Где вы находились во время события?
3. Когда это произошло?
4. Сколько человек было здесь и какого они были пола?
5. Можете ли вы описать их?
6. Кто был ограблен? (Включая его местоположение и описание, если возможно)
7. Выбежал ли этот человек из офиса?
8. Можете ли вы описать автомобиль, которым они уехали?
9. Что было похищено?
10. У кого было оружие?
68. Теннисные Мячи РА
Общая информация Это короткое упражнение дает участникам возможность подумать.
Цели
Требуемое время 5-10 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Достаточное количество ручек и экземпляров раздаточного материала «Теннисный Корт».
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Решение
Заметки тренера
Теннисный Корт
69. Получим Удовольствие Ус
Общая информация Упражнение дает участникам возможность запланировать развлечения в своей повседневной жизни.
Цели
Требуемое время 30 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Экземпляр «Плана Развлечений» и ручка для каждого участника.
Процедура 1. Ознакомьте участников с упражнением, сказав, что в плане своей деятельности необходимо предусматривать даже развлечения или игры с детьми, иначе о них можно забыть и упустить их. Отсутствие разрядки может привести к повышению уровня стресса и в результате повлиять на качество вашей работы. Время от времени людям необходимо «выпускать пар». 2. Выдайте каждому участнику по ручке и по экземпляру «Плана Развлечений». Скажите, что у них есть 15 минут, чтобы запланировать по одному развлечению в день в течение следующего месяца. Можно привести им некоторые примеры развлечений, такие как джоггинг, серфинг, игра с детьми в шарики, прогулка вокруг вашего квартала, розыгрыши и т. д. Скажите им также, что можно заниматься одним и тем же до тех пор, пока это не наскучит. Они должны напрячь свое воображение. 3. В заключение члены группы должны быстро ознакомить друг друга со своими планами развлечений.
Вопросы для обсуждения
Варианты
Заметки тренера
План Развлечений
70. Мои Заботы РУс
Общая информация Один из возможных способов, позволяющих участникам убедиться, что они уделяют фасилитатору максимальное внимание.
Цели
Требуемое время 10 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Экземпляр листка «Мои Заботы» и ручка для каждого участника.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты 1. Участники кладут свои экземпляры листков «Мои Заботы» в конверты и запечатывают их. Затем они пишут на конвертах свои имена и отдают их вам. Скажите участникам, что вы будете хранить их волнения и заботы до конца занятия, а потом вернете им.
Заметки тренера
Мои заботы и волнения…
71. Проблема Исследователя Луны СОАВ
Общая информация Это упражнение дает возможность провести обсуждение и решение проблемы в команде.
Цели
Требуемое время 45-60 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Экземпляр раздаточного материала «Проблемы Исследователя Луны» и ручка для каждого участника.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.166 (0.016 с.) |