Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст «Воображаемая Уборка» (читать медленно)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я хочу, чтобы вы провели несколько минут, сосредоточившись на своих заботах, беспокойстве и тревогах, с которыми вы пришли сегодня сюда. Вас может беспокоить что угодно: выключили ли вы утюг перед уходом (пауза), возможно, неоконченный разговор (пауза), может быть, вы думаете о том, что вам следует сделать после возвращения домой (пауза), или о том, чем вы должны заняться завтра на работе. Попробуйте полностью сосредоточиться на том, чем являются для вас эти заботы в настоящий момент (пауза), и мысленно составьте их список. Эти заботы забирают вашу энергию. Они мешают вам безраздельно присутствовать здесь. По-видимому, в течение ближайших (___часов/минут) вы ничего не сможете сделать с предметами вашего беспокойства, разве что волноваться по их поводу (пауза), и это будет отвлекать вас от того, чему вы можете здесь научиться (пауза), поэтому давайте на время отложим их. Мне хочется, чтобы вы представили себе коробку (пауза) с крышкой (пауза), с замком и ключом (пауза). Коробка может быть любой формы и размера (пауза), но достаточно большой и крепкой, чтобы сохранить в себе все заботы, которые вам удалось обнаружить (пауза). Итак, как можно яснее представьте себе эту коробку (пауза). Теперь эта коробка с открытой крышкой стоит перед вами. Теперь мне хочется, чтобы вы поместили каждую из своих забот в эту коробку, одну за другой (пауза); убедитесь, что они все вошли в нее (пауза). После того, как вы сделали это, скажите себе: «Сейчас я ничего не могу сделать с ними (пауза), поэтому я спрячу их в надежной коробке, пока буду находиться здесь (пауза); я знаю, что потом я могу вернуться к ним и заняться ими». Теперь, когда вы сложили все ваши заботы и тревоги в коробку, мне хочется, чтобы вы закрыли крышку и заперли ее на ключ (пауза). А теперь положите свой ключ в карман или другое надежное место (пауза) и помните, что после окончания этой программы вы можете открыть коробку и вернуться к тому, на чем вы остановились. А когда вы будете готовы, медленно откройте глаза и возвращайтесь сюда.
6. Новые Идеи ОФА
Общая информация Перед участниками ставится проблема, которую они должны обдумать и решить. Идеи оцениваются другими членами группы.
Цели 1. Стимулировать участие в работе группы. 2. Дать участникам возможность обдумать и обсудить общие проблемы.
Требуемое время 5 минут плюс 2 – 5 минут на каждого участника.
Численность группы Не ограничена, но, если в группе больше 20 членов, необходимо разбить ее на подгруппы.
Требуемые материалы Три набора карточек с баллами (от 1 до 10).
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Источник Взято из “Swap Shop”, John W. Newstrom и Edward E. Scannel, Games Trainers Play, McGrow Hill, Inc., New York, 1980. Заметки тренера
7. Я – это… Р
Общая информация Участники записывают сведения о себе по пунктам, чтобы другие члены группы прочитали их. Это упражнение на разбивание льда может быть использовано в начале курса, когда участники еще не знают друг друга.
Цели
Требуемое время 30 – 40 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Лист бумаги для каждого участника с надписью «Я – это…» вверху листа. Ручка для каждого участника и липкая лента или булавки для прикрепления листа к рубашке или блузке участника.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Источник Взято из “Who am I?: A Getting Acquainted Activity”, J. William Pfeiffer and John E. Jones, A Handbook of Structured Experiences for Human Relations Training, Volume 1, University Associates, California, 1975. Заметки тренера
Я – это…
Мыльница
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. Ложь РАВ
Общая информация Это упражнение позволяет участникам немного лучше узнать друг друга.
Цели
Требуемое время 10 – 30 минут, в зависимости от численности группы.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы Приз.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты 1. Догадки насчет лжи участников могут быть высказаны после окончания представлений или в конце курса. Однако это подразумевает, что участники должны делать заметки. Заметки тренера
9. Техника Управления Стрессом «ИИП» РАВ
Общая информация Это упражнение знакомит участников с одной из техник управления стрессом.
Цели
Требуемое время 30 минут.
Численность группы Не ограничена.
Требуемые материалы 2 «Формы Управления Стрессом ИИП» и ручка для каждого участника.
Процедура
Вопросы для обсуждения
Варианты
Источник Взято из «AAAbc’s of Stress Management”, Nancy Loving Tubesing and Donald A. Tubesing, Structured Exercises in Stress Management, Volume 1, Whole Person Press, Duluth MN, 1983. Заметки тренера
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.96.17 (0.006 с.) |