Действия руководителя маневров при движении маневрового состава вагонами вперед. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия руководителя маневров при движении маневрового состава вагонами вперед.



При движении маневрового состава вагонами вперед руководитель маневров обязан находиться на первой по ходу движения специальной подножке грузовых вагонов и следить за показаниями маневровых светофоров, положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути, сигналами, подаваемыми работниками, работающими на путях, сигналами ограждения.

При плохой видимости пути, неисправности или отсутствии подножек и поручней (платформы, думпкары и др. вагоны), неисправности переходной площадки, закрытом тамбуре, руководитель маневров обязан идти посередине междупутья или по обочине впереди осаживаемых вагонов на безопасном расстоянии, постоянно держа связь с машинистом маневрового локомотива по радиосвязи или визуально. Скорость осаживания не должна превышать более 3 км/ч.

Запрещается проезд составителей, их помощников и кондукторов на автосцепках, буксе, стоя на платформе или сидя на ее бортах, на раме цистерны и др. выступающих частях вагона.

При движении маневрового состава у высоких платформ, в негабаритных и других опасных местах, а также при скорости движения более 40 км/ч запрещается нахождение составителя, его помощника на специальной подножке грузовых вагонов, и на подножке пассажирского вагона при занятой двери тамбура.

При движении одиночного локомотива или состава, локомотивом вперед на расстояние более 1 км составительской бригаде разрешается находиться в кабине локомотива. При движении до 1 км руководителю работ разрешается находиться на подножке локомотива со стороны машиниста.

Составителю, кондуктору разрешается подниматься на подножки вагонов и локомотивов, а также сходить с них при полной остановке в зимний период, а в летний период при скорости не более 3 км/ч. Запрещается сходить и подниматься в негабаритных местах, в местах погрузки и выгрузки навалочных грузов, в пределах стрелочных переводов.

 

ЦД-555 п. 2.1.17, 2.1.18, 2.1.19, 2.1.20

Меры безопасности при расцепке вагонов

Расцепка вагонов должна производиться сбоку от вагона без захода в межвагонное пространство с помощью расцепного рычага привода автосцепки, а при его неисправности с помощью специальной вилки-рычага.

Расцепка движущихся вагонов на сортировочной горке, вытяжных путях должна производиться в специально установленных местах с помощью вилки-рычага. Если из-за неисправности автосцепки вагоны на горке нельзя расцепить, то отцепы вагонов с неисправной автосцепкой направляют на пути сортировочного парка по указанию дежурного по сортировочной горке.

 

ЦД-855 п. 2.1.25

С какими неисправностями запрещается эксплуатация тормозных башмаков.

Для торможения вагонов разрешается использовать только исправные тормозные башмаки, имеющие установленные клеймо. Тормозные башмаки, используемые в работе, должны находиться на междупутье, вдоль рельсовой колеи, на специальных тумбочках или других устройствах, предназначенных для этих целей.

Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки:

1. С лопнувшей головкой.

2. С покоробленной и погнутой подошвой.

3. С лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком подошвы.

4. С ослабленным креплением головки с подошвой.

5. С изогнутой и надломленной рукояткой или без неё.

6. С поврежденными или значительно изношенными бортами подошвы.

 

ЦД-855 п.2.1.28

Требования безопасности при очистке централизованного стрелочного перевода.

Во время очистки стрелок необходимо располагаться лицом в сторону ожидаемого направления движения поезда и работы проводить с особой осторожностью.

При очистке централизованного стрелочного перевода между остряком и рамным рельсом должен устанавливаться деревянный вкладыш.

При очистке стрелок запрещается пользоваться неисправным инструментом и без рукавиц.

Шланговая очистка стрелок сжатым воздухом производится двумя монтерами пути (один осуществляет очистку, другой следит за движением подвижного состава). Работа производится с разрешения дежурного по станции (горки, маневрового диспетчера) с записью в журнале ДУ-46. О предстоящей работе должны быть оповещены все работники станции.

 

ЦД-855 п.2.2.9

19. Порядок допуска к самостоятельной работе составителя поездов.

Составитель поездов и его помощник, прошедшие испытания в знании нормативных актов допускаются к самостоятельной работе после того, как они отработают под руководством опытного составителя поездов не менее шести дежурств.

Допуск к самостоятельной работе составителя поездов и его помощника оформляется приказом начальника станции.

При перемещении на работу из одного маневрового района станции в другой, составитель поездов и его помощник должны быть проинструктированы начальником станции (его заместителем, главным инженером) об особенностях маневровой работы в данном маневровом районе станции.

 

ЦД-920 п.1.6, 1.7 ВП 1880 07г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.007 с.)