Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры по предупреждению пожаров на станцииСодержание книги Поиск на нашем сайте
На железных дорогах ежегодно происходят более тысячи пожаров (в грузовом подвижном составе более 200, на локомотивах более 60, в пассажирских поездах также более 60, на объектах более 800). Основные причины: неосторожное обращение с огнем, искры от тепловозов, котлов отопления, неисправности электрооборудования, нарушение погрузки легковоспламеняющихся грузов. Основные меры противопожарной защиты: -Строгое соблюдение противопожарных разрывов между зданиями, складскими помещениями. -Содержание эвакуационных выходов для быстрой и безопасной эвакуации людей и материальных ценностей. -Содержание территории грузовых районов, складов, баз в соответствии с противопожарными нормами (ограждение, сооружение подъездов). -Вынесение распределительных щитов из помещений наружу. Для одновременного выключения всех потребителей в грузовых районах, на складах и базах устанавливаются общие рубильники. -Применение безопасных светильников. -Применение безопасных электронагревателей складских помещений. -При хранении опасных грузов группировать их в зависимости от их свойств возгорания (допускается хранение на открытых площадках, укрытых брезентом). -В грузовых районах, на складах и базах предусмотреть установку пожарных гидрантов или устройство искусственных водосливов. -Содержать в установленном порядке первичные средства пожаротушения (огнетушители, пожарные щиты). -Определить места курения. -Периодически (не реже одного раза в месяц) проводить обучение личного состава методам и способам тушения пожаров. -При оформлении документов на перевозку легковоспламеняющихся грузов отправитель обязан поставить штемпель «ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ». В вагонном листе такой штемпель ставит станция отправления.
Крутяков В.С. «Охрана труда на ж. д. транспорте» гл.27.1 «Правила пожарной безопасности на ж.д.транспорте» Действия работника при обнаружении обрыва контактного провода При обнаружении обрыва контактной сети или линий электропередач, пересекающих ж. д. пути, а также свисания с проводов посторонних предметов работник станции обязан немедленно сообщить на ближайший дежурный пункт района контактной сети, дежурному по станции, поездному диспетчеру или энергодиспетчеру. До прибытия аварийной бригады района контактной сети опасное место необходимо оградить и принять меры, исключающие приближение людей на расстояние ближе 8м к месту обрыва провода. Если оборванный провод или другие элементы контактной сети выходят за габарит приближения строения или подвижного состава, это место необходимо оградить, как место препятствия, сигналами остановки в соответствии с требованием Инструкции по сигнализации на железной дороге РФ.
ЦД-855 п.1.27. 8. Факторы, влияющие на степень поражения электрическим током.
Основным поражающим фактором электрического тока является его величина. С увеличением силы тока происходят изменения в организме и различные реакции организма: болевые ощущения, судорожное сокращение мышц (для переменного – неотпускающий, для постоянного – болевой эффект), фибрилляция сердца. Неощутимые токи – 1-20 мА, ощутимые – 20-30 мА, фибриляционные – 30-1000 мА. Более 3-5 А – сила тока, при которой не возникает фибрилляции. Время действия электрического тока. При времени 0,1 сек. организм выдерживает до 650 мА. Путь тока. Поражение будет наиболее тяжелым, если на пути тока оказывается сердце, грудная клетка, головной и спинной мозг (это путь тока «рука – рука», «рука – ноги», «голова – ноги»). При протекании тока по пути «нога – нога» через сердце протекает 0,4 % общего тока, а по пути «рука - рука» - 3,3 %. Большинство электротравм (80 %) происходит по пути «рука – рука» и «рука – ноги». Величина напряжения. Безопасным напряжением в особо опасных помещениях является напряжение 12 В переменного тока и 24 В постоянного. Род тока. Переменный ток опаснее, чем постоянный, но при высоком напряжении (более 500 В) опаснее становится постоянный ток. Частота тока. Наиболее опасен ток частотой от 20 Гц до 100 Гц. Высокочастотные токи менее опасные, они могут вызвать лишь поверхностные ожоги, т.к. они распространяются только по поверхности тела человека. Общее электрическое сопротивление человека. Это проводимость организма, которая зависит от индивидуальных особенностей тела человека: болезненное состояние, опьянение, голод, эмоциональное состояние, утомление. Окружающая среда. Высокая температура, повышенная влажность, наличие токопроводящей пыли, токопроводящий пол увеличивает степень поражения электрическим током. «Охрана труда на ж.д. транспорте» Клочкова Е.А.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.180 (0.006 с.) |