Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Билет 15. Функции туристических агенств, обязанности туроператора по агентскому договору, и способы стимулирования агентской активности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Туристическое агенство- это юридическое или физическое лицо, занимающееся рекламированием, доведением до потребителя и продажей разработанных туроператором тур-пакетов. Основными функциями турагенств являются: 1. рекламирование туров, предлагаемых туроператором; 2. доведение достоверной информации о туре потенциальному клиенту (в случае обращения клиента в офис турагента, последний должен доступно донести достоверную информацию о предстоящем туре, организуемом туроператором) 3. продажа тура, то есть предварительное бронирование тура у оператора, получение от последнего подтверждения бронирования и прием оплаты за предстоящий тур у клиента; 4. комплектующая функция агенства состоит в приобретении (у туроператора или непосредственно поставщиков) дополнительных услуг, обеспечивающих максимальное удобство туриста. Например, если турагенство Ростова приобретает тур в Финляндию у петербургского оператора, агент может для обеспечения максимального удобства клиента дополнительно приобрести ж/д билеты из Ростова в Петербург и обратно, организовать дополнительные ночевки или экскурсионные программы в Петербурге. 5. турообразующая функция агента состоит в возможности приобретения им отдельных тур услуг у различных туроператоров и самостоятельном формировании из них туристического пакета. Эта функция наиболее подходит при организации заказных индивидуальных туров или групповых туров.К примеру, ростовское турагенство может приобретать авиабилеты на чартерные рейсы в Анталию у ростовских туроператоров, а наземное обслуживание покупать отдельно у московских представительств турецких meet-компаний. Такая деятельность зачастую приносит доход турагенствам. Правовой статус сотрудничающих оператора и агента закреплен в агентском договоре. Туроператор по агентскому договору обязан: 1) обеспечивать агента информационными, рекламными, технологическими и прочими материалами, необходимыми для продвижения и реализации тур продукта; 2) информировать агента о формальных требованиях, условиях. Ограничениях, предъявляемых к туристам со стороны иностранных поставщиков, авиаперевозчиках, консульских, таможенных и др учреждениях; 3) представить агенту исчерпывающие сведения об особенностях путешествия, а также об опасностях, с которыми туристы могут встретиться при их совершении; 4) не позднее установленного в договоре срока (обычно 24 часа) с момента получения заявки на бронирование подтверждать возможность организации тура согласно заявленных условий; 5) выставлять счета на оплату запрошенного тур продукта; 6) выдавать агенту документы, необходимые туристу для совершения поездки (например, авиабилеты, ваучер на расселение, информационный лист); 7) информировать агента о возникновении обстоятельств, препятствующих выполнению отдельных запрошенных тур услуг или выезду туриста, а также о возникающих изменениях в программах тура; 8) оплачивать агенту комиссионное вознаграждение в размере, установленном агентским договором или конкретным предложением туроператора. В своей повседневной работе с агенствами тур оператор уделяет немалое внимание стимулированию агентской деятельности. Способы стимулирования деятельности агентов можно условно разделить на 4 категории: 1. материальные – непосредственно связанные с денежным вознаграждением работающих агентов. К ним относятся: плавающий размер комиссионного вознаграждения, бонусно-накопительная система поощрения агентов – схема работы, по которой при продаже агенством определенного тура на личный счет агенства туроператор откладывает либо определенную сумму денег, либо поощрительную тур услугу, которой турагент может впоследствии воспользоваться; возврат денежных средств, оплаченных агентом за участие его менеджеров в инфо турах, после отправки турагентом определенного коичества туристов в данном направлении. 2. технологические – связанные с усовершенствованием технологий совместной дальнейшей работы. Среди них можно выделить: введение он-лайн бронирования; регулярное информирование агентов; повышение оперативности подтверждения заявок; упрощение схем взаиморасчетов; возможность предоставления агентам льготных квот или блока мест. 3. образовательные – связанные с повышением квалификации агентов и направленные на повышение качества обслуживания туристов. Сюда можно отнести: регулярная рассылка всем работникам агентской сети каталогов и др информационно-рекламной продукции; проведение мастер-классов; проведение семинаров и презентаций; инфотуры 4. нематериальные – не связанные с получением материальных благ. Сюда относятся: проведение конкурсов среди агенств, регулярные поздравления агентов от имени туроператора, наделение агентов эксклюзивными правами
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.231 (0.008 с.) |