Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентативная и репрезентативная схемы организации поездок: преимущества и недостатки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание работы туроператора в сфере организации выездных туров зависит от выбранной им схемы организации поездок – презентативной или репрезентативной. Прямая (презентативная) организация туров подразумевает контактирование аутгоингового туроператора со всеми поставщиками тур услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурсионными бюро. Для прямой организации туров необходимо: - отличное владение работником туроператора всей информацией об особенностях работы поставщиков тур услуг; - личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний-поставщиков тур услуг(хотельерами, аниматорами); - владение иностранными языками, что необходимо для ведения деловых переговоров; - наличие возможностей легального перевода денежных средств за рубеж (банковские переводы). Положительными чертами такой схемы работы туроператора являются: 1. возможности заключения выгодных договоров оператора и хотельеров (значительные скидки за оптовые покупки номеров на тур сезон), оператора и перевозчиков (фрахт транспортного средства); 2. непосредственная ответственность туроператора за качество продаваемых им услуг; 3. отсутствие необходимости переплачивать за посреднические услуги иностранным партнерам. Однако можно выделить и некоторые негативные последствия: 1. необходимость владеть колоссальной информационной базой, что требует от туроператора значительного штата работников; 2. необходимость командировок в курортные местности (с целью заключения договоров о сотрудничестве с местными предприятиями), что существенно повышает издержки оператора; 3. необходимость международных переводов денежных средств(все переводы денег по банку фиксируются бухгалтерией, что приводит к росту налоговых отчислений и снижению прибыли оператора; 4. необходимость учитывать специфику работы персонала зарубежных фирм-поставщиков тур услуг (график работы, их нац праздники, часовые пояса); 5. необходимость высоких издержек в организации туров (международные переговоры, обмен документацией); 6. отсутствие гарантии того, что номера, выкупленные оператором в качестве блока или аренды отеля с успехом не продаются на месте хотельером. В целях контроля требуется наличие постоянного представителя туроператора на курорте, отвечающего за бронирование. Опосредованная (репрезентативная) организация зарубежных поездок отличается от прямой появлением в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками тур услуг некоего посредника, которыми в настоящее время выступают мит-компании. Meet-компания – зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из стран аутгоинг-оператора. Услуги мит-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу. К достоинствам организации работы туроператора посредством услуг мит-компании можно отнести: 1. текущая информация о предложениях хотельеров, наличии мест, описание отелей исходит из одного источника, что существенно облегчает работу менеджеров туроператора; 2. работа с мит-компанией сулит значительно меньшие издержки, чем прямая организация туров(нет необходимости в командировках); 3. определение единого ответственного за качественное предоставление оплаченных оператором услуг лица (менеджер мит-компании); 4. экономическая выгода; 5. упрощение или значительное облегчение процедуры международных переводов валюты Недостатками сотрудничества аутгоинговых и инкаминговых туроператоров при организации зарубежных туров принято считать удорожание предлагаемых поставщиками услуг, усиление лобби крупных мит-компаний в отношении небольших аутгоинговых операторов. Схема работы аутгоинговых операторов через посредника – мит-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прбегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных направлениях. Схема прямой организации туров типична для солидных туроператоров, работающих на индивидуальных направлениях.
13. Meet-компании и особенности их деятельности
Meet-компания – зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из стран аутгоинг-оператора. Услуги мит-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу. К достоинствам организации работы туроператора посредством услуг мит-компании можно отнести: 1. текущая информация о предложениях хотельеров, наличии мест, описание отелей исходит из одного источника, что существенно облегчает работу менеджеров туроператора; 2. работа с мит-компанией сулит значительно меньшие издержки, чем прямая организация туров(нет необходимости в командировках); 3. определение единого ответственного за качественное предоставление оплаченных оператором услуг лица (менеджер мит-компании); 4. экономическая выгода; 5. упрощение или значительное облегчение процедуры международных переводов валюты Недостатками сотрудничества аутгоинговых и инкаминговых туроператоров при организации зарубежных туров принято считать удорожание предлагаемых поставщиками услуг, усиление лобби крупных мит-компаний в отношении небольших аутгоинговых операторов. Схема работы аутгоинговых операторов через посредника – мит-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прбегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных направлениях. Схема прямой организации туров типична для солидных туроператоров, работающих на индивидуальных направлениях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.49.148 (0.01 с.) |