Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
X. Отчет о проделанной в период практики работеСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Объем проведенной работы 2. Теоретические положения педагогики, психологии и частных методик, реализованные в ходе практики 3. Затруднения, возникающие при подготовке и проведении уроков и внеклассных занятий по предмету. 4. Знания, умения и навыки, приобретенные в ходе практики. 5. Наиболее удачные формы и методы работы в период практики. 6. Общая оценка теоретической и практической готовности к практике. 7. Общие выводы по практике. 8. Задачи по самообразованию (над чем еще предстоит работать для повышения своего образовательного уровня и профессионального становления) XI. Методические материалы (методическая копилка) (интересный дополнительный материал, дидактический материал, эскизы наглядных пособий, оригинальные методики и т.д.). В конце дневника можно поместить: - схему психолого-педагогического анализа урока; - схему методического анализа урока; - схему анализа внеклассного занятия по предмету; - различного рода памятки и рекомендации. IV. Методическая копилка 4.1. Памятка практиканту по подготовке к уроку 1. Узнайте заблаговременно тему своего урока, точно определите материал учебника к этому уроку, место урока в системе уроков по теме. 2. Изучите методическую литературу по теме урока. 3. Посетите 1-2 урока, предшествующие вашему уроку, наблюдайте и фиксируйте ход урока, работу учащихся, методику и организационную работу учителя: вопросы, задания, действия учителя и учащихся, ответы, отношение учащихся к работе, к учителю, друг к другу, выполнение задач урока, возникающие трудности в самостоятельной работе. Подумайте над установлением связей вашего урока с предыдущим и последующим. 4. Определите цели урока. Продумайте структуру урока, его основные этапы. 5. Подумайте о путях реализации дидактических принципов. 6. Разработайте содержание урока. Отберите материал и определите методы и приемы обучения на каждом этапе урока. Сформулируйте задания и вопросы учащимся. 7. Продумайте организационную сторону урока. Предусмотрите чередование различных видов работы детей, сложного и несложного материала, правильное соотношение между работой под руководством учителя и самостоятельной работой учащихся. 8. Используйте по возможности приемы дифференциации учебной работы, а также элементы проблемного обучения. 9. Включите, если нужно, упражнения занимательного характера, дидактические игры, физкультминутки. 10. Продумайте содержание, формы и методы контроля за ходом и результатами работы учащихся на уроке. 11. Распределите учебное время на отдельные этапы урока в соответствии с целями и содержанием работы. 12. Подготовьте дидактический и наглядный материал к уроку, ТСО, продумайте место и методику его использования. Продумайте оформление записей учащихся в тетрадях, а также записей учителя на доске. 13. Оформите развернутый план-конспект урока. Помни! 1. Каждый урок должен учить думать, чувствовать, действовать. 2. Главное на уроке – работа учащихся. 3. Истинный интерес к учению возникает у учеников не только от увлекательного рассказа учителя, а в результате успешной деятельности самих учеников.
Советов начинающему учителю 1. Произведи благоприятное первое впечатление на своих учеников. 2. Относись к ученикам так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе. 3. Никогда не унижай ученика, не унижай себя, используя окрик. 4. Создай на уроке атмосферу доверия и сотрудничества. 5. Будь не ментором, а помощником учащихся в их овладении речевым поведением. 6. Покажи, что всё, что говорят ученики, тебе действительно интересно. 7. Работая с группой, работай с каждым учеником. 8. Перед планированием урока проанализируй материал учебника. 9. Ответь на 3 вопроса: а) Что – учебный материал; б) Зачем? – цель; с) Как? – приемы и методы 10. Создать мотивацию – получить заинтересованную работу учащихся на уроке и желаемый конечный результат. 11. Обучая, развивай. 12. Не преподносите знания в готовом виде, дай возможность ученику стать исследователем. 13. Обучай через создание речевых ситуаций: реальных, проблемных, условных. 14. Привноси новизну в каждый урок: а) новая ситуация, б) новая речевая задача, в) новая информация, г) новый собеседник; д) новые формы общения 15. Объясняй новое через уже известное. 16. Строй процесс обучения от простого к сложному. 17. Соблюдай принцип «+1 трудность». 18. Перед выполнением упражнений сформулируй четкие и краткие инструкции, при необходимости дай модель их исполнения. 19. Долой однообразие упражнений и режимов работы на уроке. 20. Не скупись на похвалу: процесс познания должен приносить ученикам радость и удовлетворение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.006 с.) |