Форма отчёта по педпрактике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма отчёта по педпрактике.



1. Место проведения практики, сроки.

2. Реализация целей и задач практики, теоретических положений педагогики и психологии.

3. Объём проведенной работы (всё сделанное подробно перечислить)

4. 3атруднения, возникшие в работе с детьми.

5. Знания, умения и навыки, приобретённые в ходе практики.

6. Самооценка теоретической и практической готовности в ходе практики.

7. Общие выводы по практике (что удалось и что не удалось реализовать).

8. Задачи по самообразованию.

9. Пожелания или предложения по дальнейшей организации практики.

 

Оформление титульного листа внеклассного воспитательного занятия

(мероприятия)

 

ОГОУ СПО «МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

К О Н С П Е К Т

внеклассного занятия (мероприятия)

на тему: __________________________________________,

проведённого в __________ классе ____________ школы г. Орла

студентом (студенткой) ____________ группы

Ф.И.О. ______________________________________________ (в Т.п.)

 

 

Конспект заверен

Методист: ________________

Кл. руководитель: ________________

Дата проведения: ________________

Оценка: ________________

 

Приложение №1

Примерная схема конспекта внеклассного воспитательного занятия.

1. Тема внеклассного воспитательного занятия,

2. Воспитательно-образовательные задачи данного вида занятий с учащимися.

3. План проведения воспитательного занятия.

4. Конспект занятия /раскрыть содержание занятия в соответствии с планом его проведения/.

5. Используемая наглядность и ТСО.

6. Список используемой литературы.

Приложение №2

Примерная схема психолого-педагогического анализа внеклассного воспитательного занятия (мероприятия).

1. Школа, класс, вид работы, тема проводимого внеклассного занятия (мероприятия).

2. Педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса).

3. Цели и задачи проводимой работы.

4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление занятия, использование ТСО).

5. Содержание и методика проведения занятия:

• соответствие содержания поставленной задаче;

• познавательная ценность подобранного материала;

• эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию (мероприятию), их активность;

• приёмы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям, уровню развития детей данного класса.

6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убежденность, эмоциональность, конспект с учащимися, знание моральных качеств, поступков своих учеников и их мотивации.

7. Наиболее удачные моменты в занятии (мероприятии).

8. Недостатки, их причины и возможности преодоления.

9. Педагогическая ценность проводимого занятия (мероприятия). Оценка с точки зрения реализации поставленных задач, его эффективности.

Общие выводы и предложения.

Приложение №3

Схема анализа внеклассного занятия по предмету.

1. Класс, предмет, по которому проводится занятие.

2. Тема занятия.

3. Цели занятия и оценка их формулировки и подачи учащимся.

4. Как соотносится содержание внеклассного занятия с программным материалом по учебному предмету.

5. Степень занимательности, увлекательности, необычности используемого материала.

6. Оптимальность объема предлагаемого материала учащимся, его доступность.

7. Участие учащихся в период подготовки занятия, активность на занятии.

8. Вносились ли элементы викторин, конкурсов, соревнований, их целесообразность и эффективность.

9. Проводилось ли награждение победителей? Чем? Как? Целесообразность награждения.

10. Рекомендовались ли дополнительные источники получения информации, журналы, книги, альбомы. Насколько удачно это было сделано?

11. Оценка оформления занятий, используемых пособий и средств в ходе занятия.

12. Оценка проведения и речи ведущего занятия.

13. Общие выводы, рекомендации и предложения.

Курсы. Практика «Пробные уроки и занятия»

Задачи практики

- совершенствование умений и навыков наблюдения и анализа учебно-воспитательного процесса;

- вооружение студентов методами и приемами проведения уроков и навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

- овладение студентами методами и приемами проведения внеклассных занятий по предмету;

- обучение творческому применению на практике знаний, полученных при изучении педагогики, психологии, иностранного языка и методики его преподавания;

- формирование умений и навыков педагогического общения в процессе организации и руководства познавательной деятельностью школьников.

 

В содержание практической деятельности студентов входят:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.)