Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Униформа оркестра в период 1807 - 9 г.г.: небесно-синие кивера с белой верхней полоской, белым этишкетом и боковым султаном.
Содержание книги
- Одновременно действовали две схемы призыва — старая, по которой король призывал, посредством своих графов, всех свободных, и новая — король, посредством сеньоров, созывал их вассалов.
- Роль пеших копейщиков привилась, и на западе новый элемент — горожане — часто помогали рыцарям в роли пеших копейщиков.
- Ширина фронта боевого порядка была около 2. 000 шагов.
- Спешивание рыцарей. Французы настолько превосходили англичан по числу рыцарей, что эдуард III совершенно отказался от использования по специальности своих рыцарей.
- Гуситские войны. Рыцарство в центральной Европе было обесславлено в период гуситских войн.
- Библиографические данные о трудах, содержащих средневековые хроники, очень, полно приведены у Макса Иенса.
- Ислам. Из глубины аравии еще за несколько тысячелетий до нашей эры выходили завоеватели, подчинявшие своей власти богатую месопотамию и основывавшие Там военные империи.
- Несмотря на печальную память разорения и раздробления, оставленную кондотьерами, сравнивая их армии, с точки зрения военного искусства, с феодальным ополчением, мы должны признать их шагом вперед.
- Начало серьезного труда, прерванного смертью молодого автора в русско-японскую войну. К сожалению, идея эволюции не вполне уяснена автором.
- Серьезные усовершенствования в ручном огнестрельном оружии относятся к началу XVI и концу XVII веков. С 1523 года на вооружении появляются мушкеты.
- Под предлогом священной борьбы против турок, осаждавших вену, евгений эмигрировал из франции, зачислился в австрийскую армию и, как эмигрант, сохранил горячую ненависть к бурбонам.
- Maurice Sautai. Les milices proviuciales sous Lоuvоis et Barbezieux (1688-1697). — Paris. 1909, стр. 367.
- Сухотин. Фридрих Великий. Лекции по истории военного искусства. 1882 Г.
- Эта деловая, черновая часть офицерства, стесненная в своих правах, связанная с солдатской массой, не могла явиться опорой старого режима против революции.
- Лантье остался исключенным из военной службы.
- Так как 10 апреля австрийцы перешли в частное наступление, то бонапарту, вопреки его расчетам, пришлось в начале операции направить главные усилия против австрийцев.
- Чем более обходившие колонны втягивались бы в долину гольдбаха, Тем полнее грозило им уничтожение.
- Все же инициатива была захвачена австрийцами. Наполеон предполагал начать наступление в 6 час. Утра; однако, его пришлось отложить до 10 часов, так как с рассвета обрушились атаки австрийцев.
- Общее расположение Наполеона у Рашдорфа напоминает группировку Мак-Магона перед Седанским сражением.
- Мы остановимся на двух вопросах кампании 1812 года: на Русской, работе по разложению великой армии и на березинской операции.
- Была организована направлявшаяся через австрию связь с россией. С метернихом был заключен тайный уговор, по которому Русские и австрийские войска обязывались возможно щадить друг друга.
- Г.г.: у шассеров и карабинеров красные остроугольные обшлага с белой выпушкой
- Г. Киверная пластина (орёл на полумесяце) и подбородочная чешуя белого металла.
- Белые киверные шнуры для всех рот. Офицеры изображены в однобортных голубых сюртуках с длинными фалдами и жёлто-коричневых брюках нерегламентированного образца, с обычными эполетами и киверами.
- Кивер с зелёным боковым султаном поверх кокарды, прикреплённой Белой петлицей с белыми этишкетными шнурами, носился не позднее 1806-7 Г. Г.
- Униформа оркестра в период 1807 - 9 г.г.: небесно-синие кивера с белой верхней полоской, белым этишкетом и боковым султаном.
- Меховой кольбак как в 5-м полку.
- Кивер имеет большую трёхцветную кокарду с белой петлицей вместо орла .
- Моды и стили полковой униформы (Дополнения).
- Й полк:Аустерлиц, Экмюль, Ваграм; Испания(Вимиеро), Россия1812г. 1-йкорпус (Смоленск, Бородино); Германия 1813 г.; 1815 г. 3-й корпус.
- Огнестрельная артиллерия до промышленного переворота.
- Усовершенствования 15-го века.
- Усовершенствования 16-го века.
- Артиллерия 17-го и 18-го веков.
- Организация, эффективность, подвижность и численность артиллерии в разные эпохи.
- Семнадцатый-восемнадцатый века.
- Колесная и четвероногая техника
- Фортификации и борьба за них.
- Развитие боевых кораблей до 16-го века.
- Развитие флота в 16-м - 18-м веках.
- Парусно-гребные корабли новых типов.
- Началась война, Тем не менее, не в европе, а в северной Америке, и к ее началу приложил руку сам джордж Вашингтон, будущий первый президент соединенных штатов.
- Бинг не думал ни о чем постороннем уставу, стремясь начать “правильный” бой. Однако он не учел нескольких обстоятельств, которые сразу же поставили успех сражения под сомнение.
- Летом под стены того же форта явился сам монкальм с огромным по масштабам французских операций в северной Америке войском в 7000 человек и принудил форт уильям-генри к капитуляции.
- Когда первая лодка оказалась близ берега, ее окликнул французский часовой.
- Сознавая это, Монкальм попытался построить своих людей так, чтобы использовать все лучшие их качества.
- Англичане могли торжествовать. Решительность уолфа сделала окончательное завоевание канады делом времени и терпения.
- Правда, и субадары не обладали полнотой власти: фактически декан представлял собой конгломерат владений местных династов, могольских ставленников и маратхов.
- Однако по непонятной причине бюсси, участвовавший во французской контратаке, приказал лотарингцам остановиться — и благоприятный случай ворваться на плечах бегущего неприятеля в мадрас был упущен.
- Когда в 1815 Г. Под власть Александра I перейдет варшава и царство польское, это станет более чем щедрой компенсацией за возвращенную полстолетия назад фридриху II восточную пруссию.
Барабанщики - султан спереди. Красный мундир с красным воротом и обшлажными клапанами. Небесно-синие лацканы, обшлага и отвороты фалд, всё с белым галуном и белыми петлицами на лацкане. Эполеты из белого галуна в форме трилистника. Тёмно-синие брюки заправлены в офицерские сапоги.
Старший барабанщик - аналогичен барабанщикам, но в длиннополом мундире, с серебряным галуном. Двууголка с серебряным галуном и султаном белого цвета поверх небесно-голубого плюмажа. Чёрный плечевой ремень с позолоченной пластиной.
Барабанщики - гетры с зелёным галуном и красными кистями.
Й полк.
1808-10 г.г. Музыканты - кивер с пластиной в форме орла и чешуёй белого металла. Диагональный этишкет, белый султан. Красный мундир с зелёными воротником, лацканами и остроконечными обшлагами - всё с белым галуном. Белые эполеты в форме трилистника. Зелёный жилет и брюки. Белая окантовка на гетрах.
Старший барабанщик - униформа аналогична описанной выше, но с серебряными галуном и эполетами. Двууголка с серебряным галуном, белым султаном над трёхцветным плюмажем. Красная перевязь с серебряным галуном и красный поясной ремень с серебряной отделкой и позолоченной пластиной.
Корнет вольтижёров - изображён в такой же униформе, но с зелёным султаном с жёлтым верхом, жёлтыми эполетами и кистями гетров. На кистях - зелёная бахрома.
Й полк.
В ходу была униформа двух стилей.
Г.г. Музыканты носят кивера с боковым сине-бело-красным султаном, белым этишкетом. Небесно-синий мундир с красным воротом, обшлагами, клапанами, лацканами и отворотами фалд-всё галунировано белым. Эполеты в форме трилистника. Тёмно-синие брюки, гетры с белым галуном.
В более поздний период - белый султан спереди. Небесно-синий ворот и обшлажные клапаны.
Старший барабанщик -форма аналогична вышеописанной, но галун серебряный. Двууголка с синим султаном с красным верхом. Другие музыканты носят обыкновенную униформу с красным прикладным цветом.
Корнет-вольтижёр - около 1805 г. изображён с красным воротом, лацканами, обшлагами, клапанами и отворотами-всё галунировано белым. А около 1808 г. с обычными обшлагами и жёлтым воротом, но лацкан по прежнему красный.
Барабанщик - всё то же самое: красные лацканы, красные или синие обшлага, белый галун.
Старший барабанщик ( тамбур-мэтр) - карабинерские отличия, меховой кольбак с красным султаном и шлыком, выпушка-белая.
Новая форма оркестра польского стиля была принята в 1807-8 г.г. Жёлтый мундир с тёмно-красной (малиновой) и небесно-голубой отделкой. Музыканты носят мундир с короткими фалдами, отделанный белым галуном. Тёмно-красные этишкетные шнуры и обшлага с жёлтыми клапанами, опушённые белым. Зелёный султан с белым верхом. Белый галун гетров. Пластинка жёлтой шапки (чапки) из белого металла с цифрой "17" жёлтого металла и с ободком по краю пластинки жёлтого металла.
Й полк.
Г. Музыканты носят кивер с пластиной в форме орла и подбородочной чешуёй белого металла, белые этишкетные шнуры и султан. Небесно-синий мундир с красным воротом, обшлагами, клапанами, лацканами и отворотами фалд - всё с белым галуном. Эполеты из белого галуна в форме трилистника. Белый жилет. Небесно-синие брюки.
"Шеф-де-мюзик" -униформа аналогична вышеописанной, но с серебряным галуном. Верхняя полоса кивера также из серебряного галуна. Тёмно-красный жилет.
Барабанщики-шассеры - две зафиксированные версии униформы. Первая: аналогична униформе музыкантов, но с зелёным султаном с красным верхом. Зелёные эполеты с красным полумесяцем либо тёмно-красные крыльца в форме ласточкиного гнезда во второй версии. Прикладные цвета окаймлены трёхцветным галуном: тёмно-красные ромбы с небесно-синим окаймлением несут небесно-синих орлов и чередуются с тёмно-красными треугольниками, окаймлёнными белым. Галун с небесно-синими краями.
Саперы
Как и у линейной пехоты, сапёрная униформа была в стиле элитных рот, в данном случае - в стиле карабинеров, включая знак скрещённых топоров с гренадой на рукаве, передник, рукавицы, топор с футляром саблю с прямым клинком и карабин.Сапёры, также по традиции, носили бороды.
Й полк.
Меховой кольбак с красным султаном и шлыком с белой выпушкой. Обычный мундир,но жёлтые лацканы,опушённые красным. Синие обшлага опушены белым. Чешуйчатые эполеты жёлтого металла с красной бахромой и красным полумесяцем. Гренада над топорами - белый знак. Белые края гетров.
Й полк.
|