Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Организация производственного процесса во времениСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Наиболее эффективна с позиций времени производства система: а) МРП б) «Толкающая» внутрипроизводственная логистическая система в) внутрипроизводственная логистическая система «Точно в срок» г) все ответы верны 2. Внутрипроизводственная логистическая система «Точно в срок» имеет следующие особенности: а) минимальные (нулевые) запасы сырья на складе б) эффективная информационная поддержка в) небольшие масштабы производства готовой продукции и пополнения запасов г) все ответы верны 3. Недостатком внутрипроизводственной логистической системы «Точно в срок» является: а) требуется значительный объем вычислений б) определяющую роль играет спрос, который регулирует движение сырья и готовой продукции в) необходимость постоянного контроля за ритмичностью закупок и сбыта г) все ответы верны Тема 8. Логистика распределения и сбыта 1. К распределительной логистике относятся следующие ситуации и положения: а) рациональное размещение распределительных центров в районе с целью минимизации суммы складских и транспортных затрат б) посредническая фирма производит 35 %-ю наценку на стоимость товаров в) оптовое предприятие, специализирующееся на продаже продовольственных товаров, обслуживает все розничные торговые предприятия города г) все ответы верны 2. Уровень логистического канала определяет его участник: а) посредник б) производитель в) потребитель г) все ответы верны 3. Дилер, как участник логистического канала, действует: а) от своего имени и за чужой счет б) от своего имени и за свой счет в) от чужого имени и за свой счет г) все ответы верны 4. К задачам распределения на макроуровне относятся: а) выбор схемы распределения материального потока б) определение оптимального количества распределительных складов на обслуживаемой территории в) определение оптимального места расположения распределительных складов на обслуживаемой территории г) все ответы верны 5. К задачам распределения на микроуровне относятся: а) выбор вида упаковки б) организация отгрузки товаров в) организация послереализационного обслуживания г) все ответы верны Тема 9. Логистика запасов 1. Страховой (гарантийный) запас - это: а) запас, удовлетворяющий производственный процесс в материальных ресурсах б) запас, компенсирующий отклонение фактического спроса от прогнозируемого в) запас, связанный с продвижением материальных ресурсов г) все ответы верны 2. По выполняемой функции каждый запас делится на группы: а) текущие, страховые, сезонные б) производственные, товарные, сбытовые в) гарантийные, производственные, текущие г) все ответы верны 3. Гарантийный запас – это: а) запас, удовлетворяющий производственный процесс в материальных ресурсах б) запас, компенсирующий отклонение фактического спроса от прогнозируемого в) запас, связанный с продвижением материальных ресурсов г) все ответы верны 4. Причины создания материальных запасов в логистической системе следующие: а) отпуск товаров партиями оптимального размера б) вероятность увеличения интенсивности выходного материального потока в) вероятность снижения интенсивности входного материального потока г) все ответы верны 5. Система управления запасами с фиксированным размером заказа рекомендуется: а) для управления запасами дорогостоящих ресурсов б) для АВС-анализа в) для определения уровня максимально желательного запаса г) все ответы верны 6. Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами рекомендуется: а) для управления материальными я запасами сравнительно недоростоящих ресурсов, спрос на которые устойчив б) для определения оптимального размера заказа в) для определения уровня неликвидного запаса г) все ответы верны Тема 10. Транспортная логистика 1. К основным задачам транспортной логистики относятся: а) создание транспортных систем, в том числе транспортных коридоров и транспортных цепей б) совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта в) выбор вида и типа транспортного средства г) все ответы верны 2. Критериями выбора транспортных средств с позиции логистики являются а) надежность поставки б) стоимость перевозки (размер тарифов) в) готовность перевозчика к изменению тарифов г) все ответы верны
3. Транспортировкой, осуществляемой одним видом транспорта, является: а) комбинированная б) смешанная в) унимодальная г) все ответы верны 4. К тарифам автомобильного транспорта относят: а) сдельные б) из покилометрового расчета в) за повременное пользование грузовыми автомобилями г) все ответы верны 5. Основными документами, регламентирующими условия и правила перевозок, являются: а) Устав железных дорог б) Кодекс торгового мореплавания в) Устав автомобильного транспорта г) все ответы верны Тема 11. Логистика сервисного обслуживания 1. Логистический сервис – это: а) деятельность юридического лица по оказанию услуг клиентам б) комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров в) обслуживание клиентов в послепродажный период г) все ответы верны 2. Уровень сервисного обслуживания в логистике – это: а) отношение количества услуг в предпродажный период к общему количеству услуг б) время на оказание услуги, отнесенное к общему количеству услуг в) фактическое время на оказание услуг (в человеко-часах) к общему времени, теоретически возможному для данного предприятия г) все ответы верны 3. Логистический сервис является: а) фактором конкурентоспособности поставщика б) маркетинговой стратегией предприятия в) залогом финансовой устойчивости предприятия г) все ответы верны 4. По времени предоставления различают следующие виды сервисного обслуживания: а) предпродажный б) оказываемый в процессе продажи товаров в) послереализационный г) все ответы верны 5. Объектом логистического сервиса являются: а) товары массового спроса и продукция производственно-технического назначения б) услуги, оказываемые в процессе товародвижения в) потребители материальных потоков (физические и юридические лица) г) все ответы верны Тема 12. Организация логистического управления 1. Стратегическое планирование в логистике осуществляется с целью: а) выявления перспектив функционирования логистической системы б) определения схемы управления материальными запасами в) координации действий функциональных подразделений логистической системы г) все ответы верны 2. Планирование в логистике классифицируется по следующим признакам: а) по срокам б) по функциональным областям в) по степени детализации принимаемых решений г) все ответы верны 3. Процедура интеграции стратегических решений и выработки стратегических целей включает следующие этапы: а) определение стратегических целей деятельности предприятия б) анализ сервисных требований потребителей материальных потоков в) анализ конкурентов, оценка сильных и слабых сторон собственного предпринимательства г) все ответы верны 4. Грамотный логистический менеджмент позволяет: а) сократить совокупные издержки в логистической системе б) обеспечить реализацию адаптивных свойств логистической системы в) сократить объем материальных запасов в логистической системе г) все ответы верны
Ответы на тестовые задания
3.4. Задачи и кейсы для самостоятельного выполнения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.163.144 (0.01 с.) |