Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифы за транспортировку грузаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
*Примечание: вес 1 кирпича составляет 5 кг.
Таблиц 3.3 Исходные данные по вариантам
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки груза при выборе канала распределения, используя в качестве критерия оценки минимум полных затрат. Вопросы к заданию: 1. В чем суть критерия минимума полных затрат в логистике? 2. Какие факторы влияют на эффективность логистических процессов? 3. В чем состоит роль снабженческих, сбытовых и транспортных структур, потребителей и производителей в логистических процессах? 4. Какие статьи логистических затрат необходимо учитывать организации при транспортировке грузов? 5. Перечислите основные виды транспортных тарифов, которые необходимо учитывать при доставке груза.
Задание 3. Обоснование выбора канала распределения. Постановка задачи: Оптовая торговая организация ООО «Факел» осуществляет закупки безалкогольных напитков в Оренбурге и последующую доставку их в г. Москву. Заводы, находящиеся в разных районах г. Оренбурга, автотранспортом доставляют напитки в ящиках, по 24 бутылки в каждом, на железнодорожную станцию г. Оренбурга. Промежуточное хранение товара до набора вагонной партии осуществляется в пристанционном складе. Загрузка вагонов, прием товара осуществляется проводниками поезда. Затем вагоны направляются в Россию и поступают на один из таможенных складов в Москве. Затем груз с использованием ручного труда перекладывается в автомобили и доставляется на склад собственника. Однако, предложенная схема доставки груза руководством признана нерациональной. Также существуют некоторые трудности, во-первых, отсутствие накопительного склада в г. Оренбурге не позволяет своевременно осуществлять проверку количества бутылок в отдельных ящиках. В результате недовложения (0,6 от размера партии) обнаруживаются лишь в г. Москве, когда предъявить претензию сложно из-за наличия большого количества поставщиков. Во-вторых, возникают потери, связанные с необходимостью ручной перевалки грузов, которых оптовая торговая организация ООО «Факел» могла бы избежать, создав в г. Оренбурге собственный склад и организовав там пакетирование грузов. В-третьих, высокие тарифы на перевозку груза под таможенными пломбами по железной дороге. Сократить затраты на перевозку груза возможно, если окончательный таможенный контроль осуществляется сразу, как только груз попадает те территорию России, например, на таможенном складе в Самаре. Следовательно, перенос таможенных операций в г. Самару позволит оптовая торговой организации ликвидировать автотранспортные перевозки по г. Москве по следующему маршруту: таможенный склад – склад оптовой торговой организации, так как последний имеет подъездной железнодорожный путь, что позволяет подавать вагоны из г. Самары непосредственно к складу оптовой торговой организации ООО «Факел».
Таблица 3.4. Исходные данные для выполнения задания
Методические указания: 1. Проанализируйте действующую схему товародвижения и сформулируйте основные причины ее неэффективности. 2. Предложите проект схемы товародвижения, включающей склад оптовой торговой организациив г. Оренбурге. 3. Определите экономический эффект от изменения схемы товародвижения, предложенной в задаче. 4. Рассчитайте срок окупаемости предлагаемой схемы товародвижения. Для определения экономической эффективности от внедрения оптимизированной схемы товародвижения возможна следующая формула:
Эф = E Эi -З г, (3.1) где Эi – отдельная статья годовой экономии от внедрения предлагаемой схемы товародвижения; З г – годовой размер дополнительных затрат необходимых для реализации предлагаемой схемы товародвижения. Для определения срока окупаемости капитальных вложений, необходимых для реализации предлагаемой схемы товародвижения, возможна следующая формула: Т = К/Эф, (3.2) где: К - размер необходимых капитальных вложений, ден. ед.; Эф - экономической эффективности от внедрения оптимизированной схемы товародвижения ден. ед. 5. Расчет экономической эффективности предлагаемой схемы товародвижения груза оформить в виде таблицы 3.5.
Таблица 3.5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.20.252 (0.007 с.) |