Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. По степени коммерциализации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Трансформационные – т.е. организационно- технологические. 2) Транзакционные – т.е. связанные с управленческими нововведениями и с осуществлением сделок. 1.4 Планирование себестоимости Планирование себестоимости – это определение затрат исходя из предполагаемых условий деятельности предприятия в плановом периоде. Направление планирования. 1) Составление смет затрат. Они разрабатываются по подразделениям, по видам расходов предприятия, по уровням формирования себестоимости реализованной продукции (производственная себестоимость, себестоимость валовой продукции, себестоимость товарной продукции и себестоимость реализованной продукции). Затраты в смете группируются по экономическим элементам в дифференцированном виде. Смета разрабатывается на определенный объем выпуска продукции, работ или услуг. 2) Калькулирование себестоимости, это расчет затрат на единицу объекта калькулирования. Объектами калькулирования могут быть: виды продукции работ, заказы, подразделения, сбытовые территории, части технологического процесса. Цели калькулирования: 1- анализ и контроль затрат 2- ценообразование 3- оценка экономической эффективности инвестиций 4- организация внутри производственных форм хозяйствования. Калькуляции могут быть: 1) плановыми, т.е. выполненными до начала производственной коммерческой деятельности 2) фактические или итоговые, выполненные по результатам производственно-коммерческой деятельности. Затраты калькуляции группируются по калькуляционным статьям расходов, которые учитывают место возникновения и назначения затрат, примерный перечень статей расходов: 1 статья – сырье, основные материалы 2 статья – покупные изделия и услуги сторонних организаций 3 статья – топливо и энергия на технологические цели 4 статья – основная зарплата производственных рабочих 5 статья – дополнительная заработная плата производственных рабочих 6 статья – отчисления на социальные нужды 7 статья – расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО) 8 статья – цеховые накладные расходы Сумма с 1-ого по 8-ое – цеховая себестоимость. 9 статья – общехозяйственный расходы 10 статья – прочие общепроизводственные расходы 11 статья – потери от брака Сумма с 1 – по 11 – производственная себестоимость 12 статья – коммерческие раходы Сумма 1-12 – полная себестоимость 2. Метод маржинальной себестоимости, когда в единицу оборота калькулирования включаются только переменные затраты, постоянные же затраты учитываются за календарный период и покрываются маржинальным доходом от реализации всего объема товара: М.д.= Зпост.+Пр М.д.=В-Зпер. Также этот метод называется «директ-костинг». Понятие «директ-костинг» (или «директ-кост») было введено С. Харрисом. На первых этапах практического применения этой системы в себестоимость включались только прямые расходы (отсюда и название системы), а все косвенные расходы списывались непосредственно на финансовые результаты. В настоящее время система «директ-костинг» предусматривает учет себестоимости не только в части прямых переменных затрат, но и в части переменных косвенных расходов. Особенностью директ-костинга является то, что себестоимость услуг по данной системе учитывается и планируется только в части переменных затрат. Постоянные расходы собираются на отдельном счете и с заданной периодичностью списываются непосредственно на дебет счета финансовых результатов. Для туристского предприятия по работе турагентов по переменным расходам можно оценивать остатки нереализованных туров на начало и конец отчетного периода, а по работе туроператоров — незавершенное производство, то есть затраты по окончательно не разработанным турам. При учете по системе «директ-костинг» существуют два результирующих финансовых показателя: маржинальный доход и прибыль. Отчет о доходах по системе «директ-костинг» включает следующие показатели: · выручка от реализации услуг (P); · переменные затраты (Зпер); · маржинальный доход (М = P - Зпер); · постоянные затраты (Зпост); · прибыль (П = М - Зпост). Такая схема отчета о доходах построена на простом делении затрат на прямые (переменные) и косвенные (постоянные). Однако многие косвенные затраты можно считать условно-переменными и с достаточной степенью точности относить на себестоимость отдельных туров, видов услуг или оптовых заказов на туры. В случае, если центрами прибыли считаются отделы (службы), то постоянные затраты для отдельных туров или заказов, можно включать в себестоимость произведенных данным отделом (службой) услуг как прямые. Система «директ-костинг» позволяет анализировать изменения маржинального дохода как по предприятию в целом (с целью определения влияния постоянных расходов на прибыль), так и по различным турам и другим услугам. «Директ-костинг» позволяет определить товары с низкой рентабельностью и отказаться от их производства, установить предел изменения цены. Кроме того, он создает условия для эффективности оперативного контроля за постоянными расходами. «Директ-костинг» может применяться в туризме одновременно с другими методами управления издержками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.007 с.) |