Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17 Договоры, содействующие торговлеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Общая целевая предназначенность как основание классификации договоров, содействующих торговле. Развитие видов договоров данной группы в современный период. Конкретные виды договоров, содействующих торговле. 2.Договор на проведение маркетинговых исследований. Значение договора для обеспечения сбалансированности между производством и потреблением, ориентирования производителей товаров на удовлетворение реальных запросов покупателей. Определение договора. Предмет договора. Составление задания на проведение исследования и программы работ. Необходимые условия договора. Результат исследования – выводы и рекомендации маркетолога, заложенные в отчете о проведении исследования. Особенности определения ответственности исполнителя. 3. Договоры на создание рекламной продукции (подряд и авторский заказ). Требования федерального закона «О рекламе», подлежащие учету при заключении и исполнении договора. Одобрение рекламодателем (заказчиком) эскиза, проекта, сценария, рекламного ролика и т.п. Определение предмета договора, цены, сроков исполнения обязательства. Особенности ответственности сторон в случае нарушения авторских и смежных прав третьих лиц. 4. Договоры на распространение и размещение рекламы. Порядок определения предмета договора путем установления содержания действий рекламораспространителя, способа их выполнения и объема услуг. Особенности определения предмета договора в зависимости от вида рекламы. Условия договора относительно доведения рекламной информации до «активных пользователей». Договор на размещение рекламы. Содержание договора на проведение рекламной компании. Особенности ответственности рекламораспространителя. 6. Договоры на предоставление коммерческой информации и ее переработку. Отличительные признаки информации как объекта имущественных отношений. Предмет договора: содержание (характер) информации и цель ее использования. Определение в договоре условий о полноте информации, регулярности и оперативности ее предоставления, степени достоверности. Договоры об анализе информации и составлении на этой основе прогнозов и рекомендаций для заказчика. Конфиденциальный характер договоров. 7. Договор хранения. Особенности порядка заключения договора хранения и определение их содержания в коммерческой сфере. Стороны договора. Хранение на товарных складах. Хранение прибывших грузов транспортными организациями. Соединение хранения с обязанностями оптовых организаций по совершению товарных операций: составление ассортиментных наборов, освежение запасов товара, отгрузка по указанию поклажедателя и др. Ответственное хранение товаров: правовое регулирование, содержание прав и обязанностей сторон. 8. Коммерческая франшиза (концессия). Виды договора коммерческой франшизы. Стороны договора. Лицензионное соглашение как часть договора. Условие о передаче пользователю бизнес-системы (операционной системы) и обучения сотрудников пользователя ее применению. Контроль правообладателя за соблюдением пользователем требований бизнес-систем. Порядок оказания пользователю технического, консультационного и иного содействия. Плата по договору коммерческой концессии (франшизы).
Литература. Основная.
1.Пугинский Б.И. Коммерческое право России. Учебник. М., Высшее образование 2005, с. 259 – 288. 2. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М, Статут. М., 2003, с 667 – 798, с 977 – 1049. 3. Евдокимова Е. Франшиза и договор коммерческой концессии // Хозяйство и право. 1997. №12. 4. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. М., 2002. 5. Суворова С. Договор хранения // Российская юстиция. 1998. № 6. 6. Шмитгофф К. Экспорт: право и практика международной торговли. М., 1993, с.131 – 142.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.25 (0.007 с.) |