Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическая целесообразность аутсорсингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка экономической целесообразности аутсорсинга. Экономическая целесообразность аутсорсинга для исполнения PR-проекта представляет комплексную систему оценочных форм и методов для достижения эффективной обратной связи с целевыми аудиториями, позволяющую менеджменту получать полезную информацию о результатах маркетинга. Безусловно, в данной системе доминирует качественный аспект достижения положительного имиджа и сервисного обслуживания клиентов. При разработке целей PR-проекта необходимо выполнить исследования проблем организации, нуждающейся в PR-решениях в рамках ранжирования основных целей с выделением их приоритетности. Достижение целей в системе маркетинга с использованием аутсорсинга исследуется по параметрам: · проникновение в выгодные сегменты сбыта; · рост корпоративного влияния и рыночной доли; · рост масштабов рынка; · рост портфеля заказов; · развитие корпоративной культуры и социально-деловой активности; · формирование системы сервисного обслуживания клиентов. Задача PR-специалиста — показать, в какой степени эти цели могут быть достигнуты благодаря PR-активности. Понятно, что собственная PR-служба занимается не только подготовкой пресс-релизов, но и анализом, обработкой массива информации, разработкой эффективных коммуникаций, организацией PR-акций. PR-специалист должен уметь считать не только совокупные затраты на организацию PR-кампании, но и экономическую эффективность, генерируемую PR-активностью в маркетинге. На практике предпринимательства часто используют метод определения точки безубыточности бизнес-операции PR. Этом метод используется в части принятия решения: выполнять PR-проект самостоятельно или выгоднее отдать его на сторону, т.е. по схеме аутсорсинга: «сделай сам или купи». Для этого необходимо решить выражение1: UPrice • Q > Fc + Uvc • Q, (12.1) где UPrice (unit price) — цена подготовки одного пресс-релиза на стороне; Fc (fixed costs) — фиксированные затраты (постоянные издержки) на содержание собственной PR-службы (аренда помещения, оснащение рабочих мест, заработная плата, переподготовка кадров) в расчете на год; Uvc (unit variable costs) — переменные затраты, которые несет организация на подготовку и размещение одного пресс-релиза, если выполняет это своими силами; Q (quantity) — количество пресс-релизов. На рисунке 12.6 точка безубыточности (Тб) отражает значение Q, при котором левая и правая стороны выражения (12.1) равны. Иными словами, определяется безубыточный объем пресс-релизов, превышение которого оправдывает создание собственной PR-службы. При выборе внешнего аутсоусера для исполнения проекта очень важно осуществить комплексную оценку рыночной устойчивости выбранных претендентов с позиции их рыночной устойчивости. Выполнить ее можно с использованием методики экономической целесообразности каждого претендента в отдельности с учетом индекса рыночной устойчивости, качества обслуживания клиентов, социально-деловой активности с выделением имиджа, репутации и социальных акций[39]. При этом проводится взвешенная оценка корпоративных возможностей исполнения данного вида работ (без учета аутсорсинга) и с привлечением сторонней организации, т.е. с учетом аутсорсинга. Расчет экономической целесообразности аутсорсинга. Для расчета экономической целесообразности аутсорсинга необходимо определить коэффициент экономической целесообразности аутсорсинга Кэца, который можно рассчитать по формуле:
I руа Кэца = —, (12.2) I руо
где I руа — индекс рыночной устойчивости организации с учетом аутсорсинга; I руо — индекс рыночной устойчивости организации без учета аутсорсинга. Индекс рыночной устойчивости организации с учетом аутсорсинга (I руа) за весь период ее осуществления (t) можно определить в следующем общем виде как: Если K'эца>1, то можно передать выполнение строительных функций сторонним организациям. Чем выше Кэиа, тем привлекательнее аутсорсинг-фирма для строительной организации. Если Kэца < 1, то аутсорсинг-фирма выполняет строительные функции хуже, чем базовая организация. Если Kэца = 1, то требуется провести дополнительные расчеты социально-коммерческой активности организации для обоснования целесообразности передачи в аутсорсинг строительных функций. Сравнительные показатели. Среди других сравнительных показателей целесообразно использовать показатели сервисности Kсв; качества обслуживания клиентов Кок; показатель социально-деловой активности Ксда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.23 (0.006 с.) |