Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке PR-услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Настоящая Хартия подписана руководителями 11 российских PR-агентств летом 1997 г. и объявлена открытой для присоединения. Участники Хартии исходя из общих интересов агентств — операторов рынка PR-услуг в России, независимо от их членства в различных профессиональных объединениях, считая, что в основе успешного развития сферы PR-услуг в России лежит формирование цивилизованных отношений между операторами рынка на принципах равенства и взаимной выгоды, основываясь на положениях документов, принятых профессиональными объединениями, а также на принципах работы независимых агентств, договорились о нижеследующем. Цель Хартии Основной целью Хартии является формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции. Основные принципы 1. Участники Хартии придерживаются следующих общих принципов работы: а) деятельность Участника не может наносить ущерб законным общественным интересам, чести и достоинству личности; б) деятельность Участника должна соответствовать принципам точности, правдивости и добросовестности при передаче информации; в) деятельность Участника не может включить в себя сознательное распространение ложной или вводящей в заблуждение информации. 2.Участники Хартии придерживаются следующих принципов взаимоотношений между агентствами, представляющими PR-услуги, в том числе и не подписавшими настоящую Хартию: а) Участник признает недопустимым любое преднамеренное безосновательное распространение информации, порочащей репутацию любого агентства, предоставляющего PR-услуги; б) Участник признает недопустимым оказание любого недобросовестного влияния на потенциального клиента при принятии решения последним о найме агентства, в том числе и в результате официально объявленного тендера; в) Участник признает недопустимым вмешательство другого Участника или группы Участников в самостоятельную деятельность любого PR-агентства. 3.Участники Хартии соблюдают следующие принципы взаимоотношений с клиентами: а) Участник должен придерживаться честного и откровенного подхода во взаимоотношениях с клиентом; б) Участник в одном лице не может представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон, за исключением случаев, когда на это имеется согласие последних; в) Участник не в праве гарантировать клиенту конкретного результата, если достижение такового не находится под прямым или непосредственным контролем Участника; г) Участник берет на себя обязательство сохранить конфиденциальность сведений, полученных от бывших, настоящих или потенциальных клиентов, за исключением случаев, когда от клиента получено согласие на раскрытие подобной информации; д) Участник признает необходимость информирования клиент; о существовании настоящей Хартии и о своем присоединенш к таковой. Контрольные вопросы 1. Какими основными законами РФ руководствуется в своей работе PR-специалист? 2. Что должен включать договор, заключаемый PR-специалистстом с партнерами? 3. Какими организациями разработаны минимальные стандарты PR-качества? 4. В чем заключается содержание системы ISO? 5. Для каких целей проводится общественная сертификация сш циалистов и организаций, профессионально занимающихся деятельностью в сфере PR? 6. Какие существуют международные кодексы профессиональног поведения? 7. Назовите российские кодексы профессионального поведения PR. Тесты 1. Сертификация специалистов и организаций, профессионально занимающихся деятельностью в сфере PR, является... а) добровольной; б) обязательной. Ответ: а) 2. Сертификат профессионала в области PR выдается физическому лицу на... а) 2 года; б) 3 года; в) 5 лет. Ответ: в) 3. В разработке минимальных стандартов PR-качества (МСК) не принимал участие: а) IPRA; б) ICCO; в) CERP; г) РАСО. Ответ: г)
Глава III
• СМИ как основа информационного пространства общества • Лоббирование • Фандрайзинг
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.110 (0.006 с.) |