Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синяева инга михайловна, маелова валентина михайловна, синяев василий владимирович↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СФЕРА PR в маркетинге
Редактор В.Г. Коржилова Корректор С.А. Сержант Оригинал-макет М.А. Бакаян Лицензия серии ИД № 03562 от 19.12.2000 г. Подписано в печать 14.03.2007 (с готовых ps-файлов). Изд. № 1109 Формат 60x90 1/16. Усл. печ. л. 24,0. Уч.-изд. л. 20,0 Тираж 2000 экз. Заказ 1518 ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА» Генеральный директор ВН. Закаидзе
123298, Москва, ул. Ирины Левченко, 1 Тел.: 8-499-740-60-15. Тел./факс: 8-499-740-60-14 www.unity-dana.ru E-mail: unity@unity-dana.ru Отпечатано в ОАО ИПК «Ульяновский Дом печати» 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14
[1] Griswold D. Public Relations News, International Public Relations Weekly for Executives. — N.Y., 2001. [2] First World Assembly of Public Relations Association. — Mexico City, Mexico, 1978. [3] Варакута СЛ., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. — М.: ИНФРА-М, 2001. С. 7.
[4] Скотт М. Катлип, Ален X. Сентер, Глен М. PR: теория и практика. — М.: Дело, 2001. С. 28. [5] Чумиков А.Н., Бочаров М.А. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: - Дело, 2006. С.466-467. [6] Софьина Т.Н. Рынок услуг. Дисс. … д-ра экон. Наук. СПб., 1999. С. 35-37 [7] OECD in Figures. Statistics of the Members Countries. 1997 [8] Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Указ соч. С. 459 [9] См.: Cutlip S.M., Center A.N., Broom G.M. (1985-1994) Effective Public Relations, 6th and 7th eds, NJ: Prentice Hall. P. 23-27. [10] Cм.: Mac Namara J. Evaluation of Pablic Relations // International Pablic Relations Review, 15 (2). P. 19 [11] Cм.: Noble P. A proper role media evaluation // International Pablic Relations Research Symposium, Bled, Slovenia, 1994. P. 9-12 [12] Национальные особенности PR в ТЭК. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — М., 2005. [13] См. § 2.1. [14] За ответ «всегда» — 3 балла, «часто» — 2 балла, «иногда» — 1 балл, «нет» — 0 баллов. Если вы набрали 60—50 баллов, в вашей организации все в порядке, остается только поддерживать сложившуюся корпоративную культуру и не сдавать позиций. Если вы набрали 50—30 баллов, есть некоторые недоработки в этой области, но скорее всего менеджеры компании смогут справиться с ними своими силами. Если же ваш результат меньше 30 баллов, лучше будет поручить создание корпоративной культуры в вашей организации внешним консультантам. [15] http://www.Sovetnik.ru. [16] Поченцов Г. Теория и практика коммуникаций: От речей президента до переговоров с террористами. — М.: Центр, 1998. С. 279. [17] Cutlip S.M., Center A.N., Broom G.M. Effective Public Relations. 8th ed. Prentice Hall, 1999. P. 479. [18] Cutlip S.M., Center A.N., Broom G.M. Effective Public Relations. 8lh ed. Prentice Hall, 1999. P. 479. [19] Подробнее см. § 3.3. [20] Васильев Г.А. Поведение потребителей. — М.: Вузовский учебник, 2004. С. 15. [21] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Указ. соч. С. 96. [22] Докторов Б. Дж. Гэллап — наш современник: к 100-летию со дня рождения, //www.video/muh.ru. [23] ЦА - целевые аудитории потребителей, партнеров, инвесторов, на которые направлены усилия корпоративного PR.
[24] Михайлов С, Фирсов Б., Гончаров A. Public Relations привлекает инвестиции // Эксперт: спецвыпуск. 2000. Окт. С. 23. [25] Инвестиционный климат регионов России: опыт оценки и пути улучшения. — М.: Торгово-промышленная палата РФ, 1997. [26] Лютенс Фред. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 1999. С. 493. [27] PR в выставочном маркетинге рассмотрен в § 11.5. [28] SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats — достоинства, недостатки, возможности, угрозы). SWOT-анализ — система структурирования и последующего анализа информации о событии, ситуации и т.п., базирующаяся на следующих критериях: strengths (достоинства, преимущества), weaknesses (слабости, недостатки), opportunities (возможности) и threats (угрозы, риски). Используется для составления бизнес-планов и на предварительных стадиях принятия решений. [29] Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. С. 104. [30] Мнение 100 экспертов по признаку удобства просмотра.
[31] Сайт гильдии маркетологов: www.marketologi.ru и www.comcon-2.com.
[32] Клике P.P. Современные тенденции в оформлении международных выставок: Конспект лекций. — М.: ИПКИР, 1981. С. 71. [33] Информационный бюллетень «О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации» № 0413, 2001. [34] Советский Союз на всемирных выставках. — М.: ТПП СССР, 1975. С. 3. [35] Хейвуд Дж.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. — М.: Вильяме, 2002. С. 46, 57. [36] Там же. [37] Синяев В.В. Стратегии аутсорсинга в строительстве (аспекты маркетинга, логистики, PR). — М.: ИТК «Дашков и К°», 2005. С. 21. [38] Синяев В.В. Развитие системы аутсорсинга в сфере строительного бизнеса. — М.: ИВЦ МАРКЕТИНГ. [39] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ «Экмос», 2002. С. 420.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.008 с.) |