Ввод фактических и оставшихся трудозатрат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ввод фактических и оставшихся трудозатрат



Для ввода фактических трудозатрат мы в представлении Использование задач уже добавили столбец Фактические трудозатраты. Теперь добавим столбец Оставшиеся трудозатраты.

Видно, что первая суммарная задача выполнена не до конца, а выполненные задачи имеют нулевую оставшуюся длительность.

При вводе данных в поле Фактические трудозатраты значения в поле Оставшиеся трудозатраты пересчитываются.

Выделим задачу Установка канала связи с Интернет и введем в поле Фактические трудозатраты значение 16.

После нажатия на клавишу Enter значения полей Фактическая длительность и Оставшиеся трудозатраты изменятся.

А теперь предположим, что задача Настройка Интернет-канала заняла не 16 часов, а 24. Ввести для той задачи в поле Фактические трудозатраты значение 24.

Фактическая длительность увеличилась до 1.5 дней.

Обратите внимание на изменения на диаграмме Ганта. Начало выполнения задачи Сдача сети системному администратору сдвинулось, а Подписание акта сдвинулось на следующий день. Поскольку эти задачи не находились на критическом пути, на дату окончания проекта это не повлияло, однако бюджет проекта несколько возрастет.

Предположим, что задача Сдача сети выполнена без превышения трудозатрат. Задача Подписание акта выполнена по графику.

Теперь можно переходить ко второй суммарной задаче.

Пусть задачи Изучение функциональных задач, Изучение информационных потоков и Составление функциональной модели выполнены по графику.

Пусть задача Разработка концептуальной модели потребовала для выполнения не 32, а 40 часов.

Обратите внимание, что плановые трудозатраты тоже изменились и стали равными 40 часам. Это произошло потому, что данная задача имела тип Фиксированная длительность, а не Фиксированные трудозатраты.

Поэтому при вводе фактических трудозатрат надо предварительно выяснить тип задачи. Посмотрим на диаграмму Ганта.

Задача выполнена за 2 дня. Посмотрим загрузку ресурсов.

Программист приложений и администратор БД проработали два дня по 10 часов. Посмотрим график ресурсов.

Здесь показана перегрузка программиста приложений. Ниже показана перегрузка администратора БД.

А теперь посмотрим Лист ресурсов.

Зафиксировано отклонение от базовых затрат у программиста приложений и администратора БД, а также у системного программиста и системного администратора, которые выполняли настройку Интернет-канала с превышением трудозатрат.

Можно посмотреть и статистику проекта (первая кнопка на панели Отслеживание).

Предположим, что задачи Распределение информации по таблицам и Нормализация таблиц выполнены по графику.

Теперь предположим, что задачи Заполнение таблиц, Пробное тестирование и Устранение замечаний выполнены по плану, а задача Разработка запросов и отчетов выполнена за 6 дней (48 часов).

Обратите внимание, что после ввода 48 часов в поле Фактические трудозатраты MS Project рассчитал оставшиеся трудозатраты 8 часов. Что сделать, чтобы задача считалась выполненной за 48 часов? Надо просто обнулить оставшиеся трудозатраты.

MS Project изменил длительность текущего плана для этой задачи и трудозатраты. Посмотрим диаграмму Ганта.

Критический путь изменился.

Изменились и сроки начала выполнения задач по сравнению с базовым планом.

А теперь предположим, что администратор БД провозился с задачей Разработка интерфейса не 7 дней, а 8 (64 часа). Предварительно изменим тип задачи на фиксированные трудозатраты.

Теперь изменим фактические трудозатраты.

Длительность задачи изменилась и стала равна 8 дней. Посмотрим диаграмму Ганта.

Сроки начала выполнения задач снова изменились. Однако весь проект укладывается в установленные сроки.

Мы рассмотрели основные правила отслеживания хода работ по плану проекта. Самостоятельно завершите оставшиеся задачи.

Теперь посмотрим статистику.

Дата окончания работ (длительность проекта) соответствует базовому плану, у заказчика претензий быть не должно. Фактические трудозатраты несколько меньше базовых, а бюджет несколько больше.

Посмотрим Лист ресурсов.

Системный программист, системный администратор и администратор БД немного переработали, а программист приложений справился с задачами с меньшими затратами. Это видно и в представлении Использование ресурсов.

А теперь в меню Вид выбрать Отчеты.

Оставим по умолчанию Обзорные и щелкнем по кнопке Выбрать.

Оставим Сводка по проекту и щелкнем по кнопке Выбрать.

Отчет можно напечатать. Закрыть отчет. Выбрать отчет Затраты.

Щелкнуть по кнопке Выбрать.

Выбрать Движение денежных средств и щелкнуть по кнопке Выбрать.

Можно посмотреть и другие отчеты.

Задание выполнено.

Целесообразно просмотреть задание с начала до конца, добавляя необходимые пометки в конспект. Это позволит закрепить материал и упрочить полученные навыки.

Закрыть приложения, закончить сеанс.

1.2. Составить отчет о выполнении практического задания

После выполнение практического задания студент должен составить отчет, в котором должны быть отражены следующие положения:

- номер и название лабораторной работы;

- описание цели и плана лабораторной работы и сущности задачи календарного планирования работ проекта;

- решенные практические задания;

- анализ полученных результатов и выводы по лабораторной работе.

 

После составления отчета студент сдает его преподавателю и защищает. После успешной защиты отчета студент переходит к выполнению следующей лабораторной работы. Не допускается выполнение и отчет следующих лабораторных работ, без успешной защиты предыдущей работы.

 


¨ Лабораторная работа «Анализ хода работ и прогнозирование результатов в MS Project 2003»

Цель:

- изучить методики анализа и оптимизации плана работ по проекту с использованием программного продукта Microsoft Project 2003;

- изучить анализ по методу освоенного объема в MS Project 2003.

Результат обучения. После обучения студент должен:

- знать о принципах организации, функциональных возможностях, программному обеспечению автоматизации управления предприятия.

- уметь оценивать эффективность различных вариантов внедрения программного обеспечения управленческой деятельности на предприятии.

- уметь выбирать и рационально использовать конкретные информационные технологии обеспечения деятельности на своем рабочем месте.

- владеть практическим навыком работы в КИС.

1. Практическое задание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.013 с.)