Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бренд – кукиш в кармане, или Прокол обнищавшего профессионалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как жаль, что щелкать семечки – это не профессия. Козьма Прутков. На скамеечке с девицей Нам не нужно так много гаубиц, даже если они распрекрасны. Делайте что-то другое. На совещании по конверсии Не стоит путать self-брендирование со становлением личности в профессиональном плане. Напомним, что латинский термин professio издавна обозначал род деятельности, служащий источником существования для человека. Понятия «профессия» и «рынок наемного труда», пожалуй, всегда были тесно взаимосвязаны: если вы что-то умеете делать, то у вас есть шанс продать свои конкретные умения. Современная категория бренд применительно к личности предъявляет более глубокие требования к профессионализму. Просто что-то делать, даже если это получается ну очень хорошо, сейчас уже не достаточно. Нужно чтобы твои умения были кем-то затребованы. Добавьте: и обязательно выбраны из ряда других, конкурентных предложений. Если вы соедините воедино указанные требования, то приблизитесь к пониманию бренда в профессиональном аспекте личности. Кому сейчас нужны профессионалы, о которых никто не знает и которые не имеют возможности (не хотят, не умеют) о себе заявить. Но заявка о себе – это опять же самореклама. А бренд отталкивается от потребности покупателя, заказчика, работодателя. Он реализовывается исключительно в локусе внешней актуализации. Безусловно, бренд предлагает свой вариант удовлетворения потребности, но он всегда исходит из наличия или даже предугадывания таковой. Момент предвосхищения, упреждающего реагирования на возникающую или предполагаемую потребность – едва ли не доминантная особенность бренда как товара или услуги. Отсюда способность бренда не только прочно закрепляться в сознании потребителя, но и успешно реализовывать свою потенцию в мире запросов. Раскроем главный секрет успеха self-брендинга на стезе персонального профессионального промоушна. Если работник умеет делать свое дело, он честно и добросовестно выполняет взятые на себя договорные обязательства. Но бренд-личность добавляет к профессиональному уровню еще нечто. Назовите это по аналогии некой дополнительной услугой или прибавочной стоимостью (которая уже оплачена заказчиком). Конкретизируем: создается некая ценность или качество, которое позволяет удовлетворить потребность на порядок выше, т. е. тотально. Так происходит тогда, когда мы даем потребности развиться и выйти на новые рубежи запросов. Качество, о котором мы сейчас говорим, – это свойство бренд-личности развивать и прогнозировать запросы заказчика, выводя их из пассивной формы удовлетворения в актуально прогрессивную. Проще говоря, self-брендинг – это всегда диалог между Исполнителем и Заказчиком, когда последний попутно имеет возможность и развиваться в определенном направлении за счет прогрессирующего развития своих запросов. Бренд-личность может оказать такую услугу, просто профессионал – вряд ли. Работник сделает положенную работу, бренд-специалист добавит от себя то, что можно определить как упреждающий смысл или позитивную уверенность для будущего прорыва. Кроме того, бренд-подход в профессиональных делах предполагает полную удовлетворенность заказчика по текущему запросу, причем не только в чисто технологическом, но и в смысловом и даже ментальном (точнее, экзистенциальном) аспектах. Мы как-то упускаем тот момент, что люди делают работу для того, чтобы жить, а не наоборот. Бренд как новый маркетинговый подход это как раз и учитывает. Он ориентирует бренд-личность на выдачу не только результата деятельности, но и смысла в самом широком понимании этого слова. Бренд запрашивает потребность заказчика и дает полный ответ. Который позволит поставить новый запрос… Но об этом, кажется, уже говорилось. Наработка обратной связи для бренд-личности – дело «архиважное» (словечко из лексикона вождя мирового пролетариата, который как раз таким качеством совершенно не обладал, он был психопатическим харизматиком, но отнюдь не брендом, даже в масштабах своего времени). Мало обладать блистательными профессиональными данными, мало быть лидером в своей области – нужно еще чувствовать вызов среды и запросы общества, чтобы без опозданий находить полноценный ответ. Проявление бренда – это осмысление профессионализма как непрерывно эволюционирующей прогрессивной экзистенциальной программы, т. е. опять-таки увязанной с упреждением запросов социума и бытийного смысла. Вопрос «быть или не быть» здесь поставлен очень жестко: либо узкий специалист «от и до», либо бренд-профессионал. Кажется, эра просто хорошо функционирующих «винтиков» безвозвратно уходит. О ее кончине провозглашает прорыв брендов. Одно небольшое замечание: постарайтесь не путать «флюгерность» личности с проявлением бренда. Обратная связь – да, но не до такой же степени! Даже само слово «бренд» по психонеймингу (подсознательный импульс, который порождает звучание слова) ассоциируется со стержнем или даже сваей, на которой покоится фундамент. А что «флюгерность»? Нечто вертлявое и демонстративное, куда ветер подует, там и будем полоскать свои флаги. Тем, кто попытается авторитарно подмять под себя бренд-личность, придется крепко призадуматься. Диаметрально изменить можно лишь слишком угодливых, которые явно не из породы self-брендов. Если вы превращаетесь в игрушку для сиюминутных прихотей, то не так уж трудно предугадать, чем закончится такое вот «деловое» сотрудничество – надоевшую «цацку» просто выбрасывают.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.008 с.) |