Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок регистрации товарных знаков (знаков обслуживания).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ответ: Товарные знаки и знаки обслуживания представляют собой обозначения, которые способствуют отличию товаров или услуг одного лица от однородных товаров и услуг других лиц.
На каждый товарный знак или знак обслуживания должна быть оформлена отдельная заявка в соответствии с Гл. 3 Положения о порядке регистрации товарного знака и знака обслуживания на специальном бланке. Заявка должна содержать: 1) Заявление с указанием заявителя, а также его места нахождения или места жительства; Для облегчения составления перечня товаров и услуг рекомендуется использовать Менеджер товаров и услуг Всемирной организации интеллектуальной собственности (подробнее...) При заполнении графы 6 заявки заявителю также предлагается воспользоваться перечнем МКТУ на русском языке, отработанным экспертами управления товарных знаков, сгруппированным по классам и содержащим точные термины (по ссылке).
· документ, подтверждающий уплату патентной пошлины в установленном размере (реквизиты для уплаты патентных пошлин); · доверенность при подаче заявки через патентного поверенного (примерный перечень полномочий для указания в доверенности); · заверенная копия первой заявки, в случаи подачи заявки в соответствии с Парижской конвенцией по охране промышленной собственности (конвенционная заявка); · дополнительные экземпляры изображения товарного знака в соответствии с п. 62 Гл.3. Положения о порядке регистрации товарного знака и знака обслуживания; · положения о коллективном знаке, если заявка подана на коллективный знак. Объединение лиц, создание и деятельность которого не противоречат законодательству государства, в котором оно создано, вправе зарегистрировать в Республике Беларусь коллективный знак, предназначенный для обозначения производимых и (или) реализуемых этими лицами товаров, выполняемых работ и (или) оказываемых услуг, обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками. Коллективный товарный знак и право на его использование не могут быть переданы другим лицам. · Закон Республики Беларусь "О товарных знаках и знаках обслуживания" · Положение о порядке регистрации товарного знака и знака обслуживания. Субъекты права на товарный знак (знак обслуживания). Содержание исключительного права на товарный знак (знак обслуживания). Ответ: Субъекты права на товарный знак (знак обслуживания): Закон РФ о товарных знаках устанавливает, что товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица, а также физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность (п. 3 ст. 2). Что касается юридических лиц, то право на товарный знак и знак обслуживания могут приобретать, естественно, те из них, которые производят товары, занимаются их реализацией, ремонтом, осуществляют их сервисное обслуживание и т.п., а также оказывают потребителям всевозможные услуги. При этом имеются в виду прежде всего коммерческие предприятия всех форм собственности, а также иные организации, созданные в целях извлечения прибыли и признанные юридическими лицами. Однако правом на товарные знаки (знаки обслуживания) могут обладать и учреждения, которым в соответствии с их учредительными документами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность. Например, товарный знак (знак обслуживания) может быть зарегистрирован на имя финансируемого из госбюджета высшего учебного заведения, научно-исследовательского учреждения, учреждения культуры и т.п., если они имеют право заниматься хозрасчетной деятельностью. Физические лица могут стать обладателями товарного знака, если они занимаются предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Статус предпринимателя приобретается гражданином с момента его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ст. 23 ГК РФ). Иностранные юридические и физические лица приобретают права на товарные знаки в России на тех же условиях и в том же порядке, что и российские предприниматели. Как уже упоминалось, российское законодательство допускает к регистрации коллективные товарные знаки, владельцами которых являются союзы, хозяйственные ассоциации и иные добровольные объединения предприятий. Предприятия, входящие в соответствующий союз или ассоциацию, имеют право на пользование коллективным товарным знаком, однако не рассматриваются как его совладельцы. Регистрация товарного знака на имя нескольких совладельцев, по общему правилу, не допускается, за исключением заявок от иностранных заявителей, которые должны приниматься в соответствии с международными обязательствами России. Следует подчеркнуть, что действующее законодательство не закрепляет авторских прав на товарные знаки за их конкретными разработчиками. Обозначения, регистрируемые в качестве товарных знаков, могут отвечать всем требованиям, предъявляемым к объектам авторского права. Однако если их авторы дают согласие на использование созданных ими произведений в качестве товарных знаков, они не приобретают в связи с этим дополнительных прав или преимуществ. Охрана их личных и имущественных интересов ограничивается сферой авторского права, гарантирующего неприкосновенность достигнутого ими творческого результата, который может стать товарным знаком только с их согласия и на согласованных с ними условиях. Но на сам товарный знак как объект промышленной собственности его создатели никаких прав не приобретают. Право на пользование наименованием места происхождения товара предоставляется также как юридическим, так и физическим лицам, независимо от их гражданства и национальной принадлежности. При этом, однако, они должны находиться в стране, населенном пункте, местности или другом географическом объекте, названия которых используются для обозначения товара. Поскольку производством товаров, особые свойства которых исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями, могут одновременно заниматься несколько предприятий, право на пользование одним и тем же наименованием места происхождения товара закрепляется за всеми ними. Иными словами, правообладателями рассматриваемого обозначения, в отличие от товарного знака и знака обслуживания, могут одновременно выступать несколько лиц, действующих независимо друг от друга. Содержание исключительного права на товарный знак (знак обслуживания).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.01 с.) |