Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение вахтенной службы и обязанности старшего по вахтеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие положения 1. Вахтенный механик является начальником всего состава машинной вахты и подчиняется непосредственно вахтенному помощнику капитана, а по специальным вопросам, связанным с эксплуатацией технических средств, - старшему механику. 2. Вахтенный механик несет ответственность за надлежащее несение вахты в машинных помещениях, надежную работу всех технических средств механической установки, обеспечивающих безопасность судна и его нормальную эксплуатацию, организацию работ с выполнением правил техники безопасности и пожарной безопасности в машинных помещениях. Вахтенный механик не имеет права отлучаться с вахты без разрешения старшего механика, а в его отсутствие - первого помощника механика. 3. При выходе из строя средств автоматизации по управлению механической установкой с ходового мостика (рулевой рубки) или когда средства автоматизации не обеспечивают надежную работу механической установки, в машинном отделении должно устанавливаться обычное вахтенное обслуживание. 4. Вахтенный механик при заступлении на вахту обязан: (01) лично проверить состояние работающих технических средств механической установки (в том числе рулевую машину и рефрижераторную установку); (02) получить от сдающего вахту механика сведения о способе управления главными двигателями, состоянии и режимах работы технических средств, замеченных неисправностях в их работе, проводимых работах по техническому обслуживанию и ремонту, поступивших замечаниях и распоряжениях; (03) проверить машинный журнал и соответствие записей в нем собственным наблюдениям; принять доклады о заступлении на вахту лиц машинной команды и доложить о заступлении на вахту вахтенному помощнику капитана. 5. Вахтенный механик обязан: (01) соблюдать установленный режим работы технических средств, правила, инструкции и указания старшего механика по их эксплуатации и обслуживанию; (02) обеспечивать постоянный контроль за работой главной силовой установки и вспомогательных механизмов, проведение регулярных осмотров помещений машинного отделения и рулевого управления и принимать необходимые меры для устранения любой обнаруженной неисправности; (03) следить за правильным и экономным расходованием топлива и смазочных материалов; (04) обеспечивать постоянную готовность к действию средств борьбы за живучесть судна, в случае тревоги обеспечивать действие необходимых технических средств; (05) обеспечивать подачу электроэнергии и пара потребителям; (06) не допускать скопления подсланевых вод в машинных помещениях, своевременно производить их откачку в цистерну сбора подсланевых вод, соблюдать требования охраны водной среды; по распоряжению вахтенного помощника капитана производить прием, откачку и перекачку балласта, а также откачку воды из отсеков. 6. Пробные пуски и проворачивание главных двигателей после выполнения ремонтно-профилактических работ вахтенный механик может производить с разрешения вахтенного помощника капитана и с ведома первого помощника механика. 7. На судах, где не предусмотрено несение вахт электромеханиками и электриками, вахтенный механик обязан обеспечивать управление всеми техническими средствами судового электрооборудования. 8. На судах, где есть постоянная вахта в машинных отделениях, вахтенный механик должен быть в любое время готов управлять главной силовой установкой, выполняя распоряжения вахтенного помощника капитана по обеспечению плавания и жизнедеятельности судна.
9. При обнаружении пожара или поступлении внутрь корпуса судна забортной воды вахтенный механик обязан немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана, организовать тушение пожара иди борьбу с водой, используя для этого все возможные эффективные меры. 10. При необходимости оказания помощи вахтенный механик обязан доложить старшему механику или вызвать его в машинное отделение. Присутствие старшего механика в машинном отделении не снимает с вахтенного механика ответственности за несение вахты до тех пор, пока старший механик не возьмет управление энергетической установкой на себя с соответствующей записью в машинном журнале. Обязанности на ходовой вахте 11. На ходовой вахте вахтенный механик обязан: (01) находиться на посту управления механической установкой, обеспечивая ее надежную работу; строго соблюдать назначенный режим работы главных двигателей; (02) дублировать голосом и исполнять распоряжения с ходового мостика (рулевой рубки); если выполнение распоряжения связано с угрозой аварии или опасности для жизни людей, немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана и старшему механику, при повторном распоряжении с ходового мостика выполнять последнюю команду, произведя соответствующую запись в машинном журнале; (03) не менее одного раза за вахту, независимо от наличия средств автоматизации, обеспечивать проверку работы рулевого устройства; (04) немедленно докладывать на ходовой мостик (рулевую рубку) о неизбежных действиях в машинном отделении, которые могут привести к снижению скорости хода судна, угрозе выхода из строя главных двигателей, рулевого устройства, энергообеспечения и других подобных угрозах безопасности судну. Это уведомление должно быть сделано перед изменением скорости хода судна с тем, чтобы предоставить вахтенному помощнику капитана максимальное время для принятия всех необходимых действий, направленных на предупреждение возможной аварии. 12. При непосредственной угрозе аварии или опасности для жизни людей в машинном отделении вахтенный механик имеет право остановить главный двигатель или любой другой механизм после предупреждения вахтенного помощника капитана о принимаемом решении и немедленно доложить об этом старшему механику. Если остановка главных двигателей или других механизмов грозит аварией, капитан (вахтенный помощник капитана) имеет право потребовать продолжения работы главного двигателя и механизмов, принимая ответственность за последствия на себя; о приказании капитана (вахтенного помощника капитана) в этом случае делается запись в машинном и судовом журналах. Раздел №2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.005 с.) |