Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Лесом по проселку».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Дети слушают стихотворение и выполняют движения, соответствующие тексту.
Воспитатель. Дед Мороз привез вам гостинцы (конфеты), садитесь за праздничный стол, будем пить чай. Не забудьте пригласить своих друзей. Дети садятся за стол со своими игрушками, «угощают» их. Аппликация. В этот же день детям предлагается сделать для игрушек новогодние подарки (пирамидки). Воспитатель (показывает детям пирамидку). Что это? (Пирамидка.) Давайте посмотрим, из чего состоит пирамидка (разбирает ее на части). Кто сможет собрать пирамидку? (1–2 ребенка выполняют задание. Показывает детали бумажных пирамидок, которые лежат на столе у каждого ребенка.) Давайте соберем детали, которые есть у вас на столе, по порядку. Воспитатель показывает: выкладывает на лист белой бумаги большую деталь, затем поменьше и еще меньше. Дети выполняют задание у себя на листах бумаги (воспитатель следит, чтобы детали располагались в правильном порядке), затем детали смазывают клеем с обратной стороны. По окончании работы дети показывают свои аппликации, воспитатель от имени игрушек восхищается пирамидками, благодарит детей. Рефлексия. – Какой праздник мы отмечали вместе с игрушками? – Чем мы порадовали игрушки? – Что мы им подарили? – Какие гости были на нашем празднике?
Декабря Вторник Познание (формирование элементарных математических представлений). Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Белочка и зайчик. Подвижно-дидактические игры Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат; учить ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании мягко приземляться на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх; участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, слушает рассказ педагога о белочке и зайчике. Два домика из картона, две бумажные дорожки одинаковой длины (узкая и широкая); игрушки: зайчик, белочка; письмо; морковки, орешки; варежки из бумаги с наклеенными геометрическими фигурами: квадратом, кругом; две корзинки 1. Игровая. 1) Дидактическая игра «Сравни дорожки»: дети слушают рассказ воспитателя о зайчике и белочке, сравнивают дорожки по ширине. 2) Подвижно-дидактическая игра «Морковка и орешки». 3) Дидактическая игра «Найди варежку». 4) Подвижная игра «Лепим снежную бабу». 2. Коммуникативная, рефлексивная. – Понравился вам рассказ про белочку и зайчика? – Что мы делали в лесу? – Какая дорожка ведет к домику белочки? – Чем белка угощала зайца? Занятие 2 Интеграция образовательных областей: «Познание» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская. Цели деятельности педагога: совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат; учить ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании мягко приземляться на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, слушает рассказ педагога о белочке и зайчике. Материалы и оборудование: два вырезанных из картона домика; две бумажные дорожки одинаковой длины (узкая и широкая); игрушки (зайчик, белочка, письмо), морковки, орешки (муляж или картинки); варежки из бумаги с наклеенными геометрическими фигурами – квадратом, кругом; две корзинки. Содержание Организационный момент. Воспитатель. Ребята, хотите услышать рассказ про то, как белочка зайчика в гости пригласила? (Ответы детей.) Тогда приготовьтесь внимательно слушать.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 1052; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.143 (0.011 с.) |