Беседа по содержанию сказки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседа по содержанию сказки.



Воспитатель вспоминает слова Снегурушки, дети повторяют:

– Ау! Ау! Снегурушка,

Ау! Ау! Голубушка!

У дедушки, у бабушки

Была внучка Снегурушка;

Ее подружки в лес заманили,

Заманивши – покинули.

Вопросы:

– Что случилось в лесу со Снегурушкой?

– Какие лесные звери хотели ей помочь?

– Кто помог добраться Снегурушке до дома?

– Как отблагодарили лису дедушка и бабушка?

Чтение стихов.

Воспитатель. На какой праздник к нам придет Снегурочка? Кто еще приходит к детям в Новый год? (Ставит на стол елку, Деда Мороза, Снегурочку.) Давайте расскажем стихи про елку, Деда Мороза, Снегурочку.

Дети рассказывают знакомые стихи: «Улицей гуляет Дедушка Мороз…» С. Дрожжина, «Елочка» З. Александровой, «Дед Мороз несет мешок» П. Воронько и др., совместно с воспитателем поют песни «Наступил новый год», «Дед Мороз» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Рефлексия.

– К какой сказке мы рассматривали картинки?

– О чем сказка «Снегурушка и лиса»?

– Какие стихи мы сегодня прочли?

– Какое стихотворение вам больше понравилось?

 

 

Декабря Пятница

Художественное творчество (рисование). Коммуникация. Физическая культура. Социализация.

Елочка. Комплекс упражнений «Идем в лес»

Продолжить учить правильно располагать рисунок на листе бумаги, рисовать дерево (елку); закреплять умение рисовать красками; совершенствовать навыки ходьбы; упражнять в бросании и ловле мяча, приседании; развивать двигательные умения и навыки.

Проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений; проявляет эмоциональную отзывчивость на знакомые стихи и новые стихи о зиме; участвует в сезонных наблюдениях из окна, выставке детских работ; активен при создании индивидуальной композиции
в рисунке «Ёлочка».

Краска зеленого цвета, кисточки; листы бумаги с нарисованным стволом коричневого цвета; сюжетные картинки на тему «Новый год»; рисунок елки, веточка елки, образец рисунка; 2–3 дуги, мячики.

1. Игровая. 1) Создание игровой мотивации: воспитатель предлагает детям отправиться в лес за ёлочкой.

2) Выполнение упражнений: «Идем в лес», «Белка шишки вверх бросает и ловит», «Ёлка».

2. Коммуникативная. Рассказ воспитателя о ёлочке. 3. Продуктивная. Рисование детьми елочных веток
на заготовке: рисунок со стволом ёлки. 4. Коммуникативная, рефлексивная. Дети рассматривают рисунки, выставленные на стенде.

Занятие 5
Елочка. комплекс упражнений «идем в лес»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога: продолжить учить правильно располагать рисунок на листе бумаги, рисовать дерево (елку); закреплять умение рисовать красками; совершенствовать навыки ходьбы; упражнять в бросании и ловле мяча, приседании; развивать двигательные умения и навыки.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, проявляет эмоциональную отзывчивость на знакомые стихи и новые стихи о зиме, участвует в сезонных наблюдениях из окна, выставке детских работ, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Елочка».

Материалы и оборудование: краска зеленого цвета, кисточки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги с нарисованным стволом коричневого цвета, сюжетные картинки на тему «Празднование Нового года детьми», рисунок с изображением елки, веточка елки, образец рисунка, 2–3 дуги, мячики.

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

Воспитатель (вместе с детьми стоит у окна). Посмотрите, сколько снега. Все дорожки, кусты, деревья засыпало. Все вокруг белым-бело. Это зимушка-зима пришла, подула холодом. Но мы не боимся ее. Ведь зимой можно играть в снежки, кататься на санках. А еще совсем скоро у нас будет новогодний праздник. В детском саду мы украсим елочку игрушками и будем вокруг нее водить хороводы, петь песни. (Обращает внимание детей на сюжетные картинки.) Где же мы возьмем елочку? Ну конечно, в лесу. Пойдемте в лес за елочкой!

Выполнение упражнений.

«Идем в лес».

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз-два, три-четыре,

Мы в лесу, а не в квартире!

– Проползаем под заснеженными ветками.

Дети проползают на четвереньках под дугами.

«Белка шишки вверх бросает и ловит».

Дети бросают вверх маленькие мячи и ловят их двумя руками.

«Елка».

И. п. – стоя, руки опущены вниз.

Наша елка велика (круговое движение руками),

Наша елка высока (встать на носочки),

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),

Достает до потолка (потянуться).

«Возвращение домой».

Ходьба в колонне по одному.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.009 с.)