Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа по содержанию сказки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель вспоминает слова Снегурушки, дети повторяют: – Ау! Ау! Снегурушка, Ау! Ау! Голубушка! У дедушки, у бабушки Была внучка Снегурушка; Ее подружки в лес заманили, Заманивши – покинули. Вопросы: – Что случилось в лесу со Снегурушкой? – Какие лесные звери хотели ей помочь? – Кто помог добраться Снегурушке до дома? – Как отблагодарили лису дедушка и бабушка? Чтение стихов. Воспитатель. На какой праздник к нам придет Снегурочка? Кто еще приходит к детям в Новый год? (Ставит на стол елку, Деда Мороза, Снегурочку.) Давайте расскажем стихи про елку, Деда Мороза, Снегурочку. Дети рассказывают знакомые стихи: «Улицей гуляет Дедушка Мороз…» С. Дрожжина, «Елочка» З. Александровой, «Дед Мороз несет мешок» П. Воронько и др., совместно с воспитателем поют песни «Наступил новый год», «Дед Мороз» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Рефлексия. – К какой сказке мы рассматривали картинки? – О чем сказка «Снегурушка и лиса»? – Какие стихи мы сегодня прочли? – Какое стихотворение вам больше понравилось?
Декабря Пятница Художественное творчество (рисование). Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Елочка. Комплекс упражнений «Идем в лес» Продолжить учить правильно располагать рисунок на листе бумаги, рисовать дерево (елку); закреплять умение рисовать красками; совершенствовать навыки ходьбы; упражнять в бросании и ловле мяча, приседании; развивать двигательные умения и навыки. Проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений; проявляет эмоциональную отзывчивость на знакомые стихи и новые стихи о зиме; участвует в сезонных наблюдениях из окна, выставке детских работ; активен при создании индивидуальной композиции Краска зеленого цвета, кисточки; листы бумаги с нарисованным стволом коричневого цвета; сюжетные картинки на тему «Новый год»; рисунок елки, веточка елки, образец рисунка; 2–3 дуги, мячики. 1. Игровая. 1) Создание игровой мотивации: воспитатель предлагает детям отправиться в лес за ёлочкой. 2) Выполнение упражнений: «Идем в лес», «Белка шишки вверх бросает и ловит», «Ёлка». 2. Коммуникативная. Рассказ воспитателя о ёлочке. 3. Продуктивная. Рисование детьми елочных веток Занятие 5 Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение. Цели деятельности педагога: продолжить учить правильно располагать рисунок на листе бумаги, рисовать дерево (елку); закреплять умение рисовать красками; совершенствовать навыки ходьбы; упражнять в бросании и ловле мяча, приседании; развивать двигательные умения и навыки. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, проявляет эмоциональную отзывчивость на знакомые стихи и новые стихи о зиме, участвует в сезонных наблюдениях из окна, выставке детских работ, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Елочка». Материалы и оборудование: краска зеленого цвета, кисточки, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги с нарисованным стволом коричневого цвета, сюжетные картинки на тему «Празднование Нового года детьми», рисунок с изображением елки, веточка елки, образец рисунка, 2–3 дуги, мячики. Содержание Создание игровой мотивации. Воспитатель (вместе с детьми стоит у окна). Посмотрите, сколько снега. Все дорожки, кусты, деревья засыпало. Все вокруг белым-бело. Это зимушка-зима пришла, подула холодом. Но мы не боимся ее. Ведь зимой можно играть в снежки, кататься на санках. А еще совсем скоро у нас будет новогодний праздник. В детском саду мы украсим елочку игрушками и будем вокруг нее водить хороводы, петь песни. (Обращает внимание детей на сюжетные картинки.) Где же мы возьмем елочку? Ну конечно, в лесу. Пойдемте в лес за елочкой! Выполнение упражнений. «Идем в лес». Мы шагаем, мы шагаем! Выше ножки поднимаем! Через камушки и кочки, Через ямки и пенечки! Раз-два, три-четыре, Мы в лесу, а не в квартире! – Проползаем под заснеженными ветками. Дети проползают на четвереньках под дугами. «Белка шишки вверх бросает и ловит». Дети бросают вверх маленькие мячи и ловят их двумя руками. «Елка». И. п. – стоя, руки опущены вниз. Наша елка велика (круговое движение руками), Наша елка высока (встать на носочки), Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки), Достает до потолка (потянуться). «Возвращение домой». Ходьба в колонне по одному.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.241 (0.006 с.) |