Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на дифференциацию парных (по звучанию) слов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель (показывает картинки). Это девочка, ее зовут Анна. Как ее зовут? (Анна.) А это что? (Показывает картинку с изображением ванны, дети называют.) Анна (девочка) и ванна. (Располагает картинки парой на фланелеграфе.) Когда все картинки (ослик, козлик, коса, коза, мышка, мишка, звонок, замок, трава, дрова, крыса, крыша) будут названы и расположены на фланелеграфе парами, воспитатель, называя одну из парных картинок, предлагает детям показать ее, а затем показать и назвать другую. Каждый ребенок должен участвовать в этом упражнении, дифференцируя парные (по звучанию) слова. Отгадывание загадок. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки и показать соответствующие картинки. Кто не лает, не кусает, а в дом не пускает? (Замок.) Маленькая, серенькая; под полом живет, по ночам скребет. (Мышка.) С бородой, а не старик. С рогами, а не бык, Доят, а не корова, Лыко дерет, Лаптей не плетет. (Коза.) Музыкальный номер «Мы матрешки». Воспитатель. А теперь мы станцуем и споем для кукол.
Рефлексия. – Какое упражнение мы выполняли? – Какие похожие слова вы запомнили? – Какой музыкальный номер мы исполняли?
Декабря Четверг Коммуникация. Чтение художественной литературы. Музыка. Физическая культура. Безопасность. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Песня «Новый год». Познакомить с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», с образом лисы (из других сказок); формировать навыки пения; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. Отвечает на вопросы педагога о знакомых сказках; участвует в разговоре во время обсуждения русской народной сказки «Снегурушка и лиса», в рассматривании иллюстраций; проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой), пытается петь (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой). Текст русской народной сказки «Снегурушка и лиса», иллюстрации к сказке. Репертуар: песня «Новый год» 1. Коммуникативная. Организационный момент:– В каких русских народных сказках встречается лиса, какая она? 2. Чтение. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Обсуждение: – Что случилось со Снегурушкой? – Какая лиса в сказке? 3. Музыкально-художественная. Исполнение детьми песни «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой). 4. Коммуникативная, рефлексивная. – Какую сказку мы читали? – О чем эта сказка? – Какую песню мы исполнили? Занятие 4 Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение. Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок; формировать навыки пения; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: отвечает на вопросы педагога о знакомых сказках, участвует в разговоре во время обсуждения русской народной сказки «Снегурушка и лиса», рассматривания иллюстраций, проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой), пытается петь. Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Снегурушка и лиса», иллюстрации к сказке. Репертуар: песня «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой). Содержание Организационный момент. Воспитатель. Какие русские народные сказки вы знаете? В каких из них встречается лиса? Какая лиса в сказках? (Хитрая, лукавая.) Я предлагаю вам послушать русскую народную сказку «Снегурушка и лиса».
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.223 (0.007 с.) |