Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с последующим обсуждением.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель читает произведение и подкрепляет прочитанное показом иллюстраций к сказке. Вопросы: – Куда пошла Снегурушка? – Почему Снегурушка заблудилась? – Что стала делать Снегурушка, когда осталась в лесу одна? – Кто первый услышал слова Снегурушки? – Почему Снегурушка не пошла с медведем? – Кто еще услышал слова Снегурушки? – Пошла ли Снегурушка с волком? Почему? – Кто помог Снегурушке добраться до дома? – Как отблагодарили лису дедушка и бабушка Снегурушки? – Какая лиса в этой сказке? – Понравилась ли вам сказка? Почему? Исполнение песни «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой). Воспитатель. Какой праздник скоро наступит? Послушайте песню об этом празднике. (Исполняет песню.) Понравилась вам песня? О чем она? Воспитатель повторно поет песню совместно с детьми. Рефлексия. – Какую сказку мы читали? – О чем эта сказка? – Какую песню мы исполнили?
Декабря Пятница Художественное творчество (рисование). Физическая культура. Социализация. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Знакомство с дымковской игрушкой. Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек» Познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать; упражнять в ходьбе, координации движений рук и ног; формировать интерес к занятиям физкультурой, к животному миру. Проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, слушает стихи о дымковских игрушках; активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Узор»; участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с дымковскими игрушками. Краски, кисти, листы бумаги; дымковские игрушки; фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (игрушки); образец рисунка; тычки (палочки с намотанной на них ватой); мольберт; фигурки, вырезанные из белой бумаги; кружочки из цветной бумаги (синие, желтые, красные, зеленые) 1. Коммуникативная. 1) Создание игровой мотивации: рассматривание дымковских игрушек. 2) Знакомство с дымковскими игрушками: воспитатель рассказывает об изготовлении игрушек, прикрепляет их фигурки к фланелеграфу. 2. Продуктивная. Рисование детьми дымковского узора на фигурках из бумаги (олени, индюки, кони, бараны, утки). 3. Игровая. Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек»: «Идем на выставку», «Скучно лошадкам идти тихо», «Петушок крыльями машет» и др. 4. Коммуникативная, рефлексивная. Рисунки детей выставляются на стенде и коллективно обсуждаются. Занятие 5 Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение. Цели деятельности педагога: познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать; упражнять в ходьбе, координации движений рук и ног; формировать интерес к занятиям физкультурой, к животному миру. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, слушает стихи о дымковских игрушках, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Узор», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с дымковскими игрушками. Материалы и оборудование: краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, дымковские игрушки, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (игрушки), образец рисунка, тычки (палочки с намотанной на них ватой), мольберт, фигурки, вырезанные из бумаги белого цвета (на выбор воспитателя: олень, индюк, конь, баран, утка), кружочки из цветной бумаги (синего, желтого, красного, зеленого цвета). Содержание Создание игровой мотивации. Воспитатель. Играть любят все. Даже взрослые. А вот этими фигурками из глины (показывает дымковские игрушки) можно и играть, и свистеть, и любоваться. Посмотрите на узоры, которыми они украшены (рассматривают игрушки). Раньше такие игрушки были в каждом доме. Есть ли они у вас? А хотите вы иметь вот такие красивые игрушки? (Ответы детей.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.183.21 (0.007 с.) |