Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» с последующим обсуждением.

Поиск

Воспитатель читает произведение и подкрепляет прочитанное показом иллюстраций к сказке.

Вопросы:

– Куда пошла Снегурушка?

– Почему Снегурушка заблудилась?

– Что стала делать Снегурушка, когда осталась в лесу одна?

– Кто первый услышал слова Снегурушки?

– Почему Снегурушка не пошла с медведем?

– Кто еще услышал слова Снегурушки?

– Пошла ли Снегурушка с волком? Почему?

– Кто помог Снегурушке добраться до дома?

– Как отблагодарили лису дедушка и бабушка Снегурушки?

– Какая лиса в этой сказке?

– Понравилась ли вам сказка? Почему?

Исполнение песни «Новый год» (муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой).

Воспитатель. Какой праздник скоро наступит? Послушайте песню об этом празднике. (Исполняет песню.) Понравилась вам песня? О чем она?

Воспитатель повторно поет песню совместно с детьми.

Рефлексия.

– Какую сказку мы читали?

– О чем эта сказка?

– Какую песню мы исполнили?

 

 

Декабря Пятница

Художественное творчество (рисование). Физическая культура. Социализация. Коммуникация. Чтение художественной литературы.

Знакомство с дымковской игрушкой. Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек»

Познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать; упражнять в ходьбе, координации движений рук и ног; формировать интерес к занятиям физкультурой, к животному миру.

Проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, слушает стихи о дымковских игрушках; активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Узор»; участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с дымковскими игрушками.

Краски, кисти, листы бумаги; дымковские игрушки; фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (игрушки); образец рисунка; тычки (палочки с намотанной на них ватой); мольберт; фигурки, вырезанные из белой бумаги; кружочки из цветной бумаги (синие, желтые, красные, зеленые)

1. Коммуникативная. 1) Создание игровой мотивации: рассматривание дымковских игрушек. 2) Знакомство с дымковскими игрушками: воспитатель рассказывает об изготовлении игрушек, прикрепляет их фигурки к фланелеграфу.

2. Продуктивная. Рисование детьми дымковского узора на фигурках из бумаги (олени, индюки, кони, бараны, утки).

3. Игровая. Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек»: «Идем на выставку», «Скучно лошадкам идти тихо», «Петушок крыльями машет» и др.

4. Коммуникативная, рефлексивная. Рисунки детей выставляются на стенде и коллективно обсуждаются.

Занятие 5
Знакомство с дымковской игрушкой.
Комплекс упражнений «Экскурсия
по выставке дымковских игрушек»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога: познакомить с дымковской игрушкой; учить рисовать точки и линии, создавать выразительные узоры на бумаге; закреплять знания о цвете; прививать желание рисовать; упражнять в ходьбе, координации движений рук и ног; формировать интерес к занятиям физкультурой, к животному миру.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений, слушает стихи о дымковских игрушках, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Узор», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом при знакомстве с дымковскими игрушками.

Материалы и оборудование: краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, дымковские игрушки, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (игрушки), образец рисунка, тычки (палочки с намотанной на них ватой), мольберт, фигурки, вырезанные из бумаги белого цвета (на выбор воспитателя: олень, индюк, конь, баран, утка), кружочки из цветной бумаги (синего, желтого, красного, зеленого цвета).

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

Воспитатель. Играть любят все. Даже взрослые. А вот этими фигурками из глины (показывает дымковские игрушки) можно и играть, и свистеть, и любоваться. Посмотрите на узоры, которыми они украшены (рассматривают игрушки). Раньше такие игрушки были в каждом доме. Есть ли они у вас? А хотите вы иметь вот такие красивые игрушки? (Ответы детей.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.183.21 (0.007 с.)