Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сюжетно-ролевая игра «Магазин».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель (расставляет на столе игрушки). Давайте играть в магазин, я буду продавцом, а вы будете покупателями. Кем вы будете? (Покупателями.) Что делает продавец? (Продает товары.) Что делает покупатель? (Покупает.) Посмотрите, что я продаю. (Дети называют предметы которые расставил воспитатель.) Воспитатель приглашает к столу одного ребенка и спрашивает, какую игрушку он хотел бы «купить». Ребенок называет, например Буратино. Воспитатель побуждает ребенка к вежливой форме обращения: «Дайте мне, пожалуйста, Буратино». Ребенок повторяет. Воспитатель дает Буратино и спрашивает ребенка, для чего ему нужна эта игрушка, ребенок отвечает и садится на место. В магазин приглашается следующий. И так до тех пор, пока все игрушки не будут «распроданы». Сюжетная игра с куклой Катей. Воспитатель (берет куклу, сажает ее на стол). Все игрушки распроданы, а нашей кукле Кате ни одной не досталось. Скучно Кате без игрушек. Давайте подарим ей все купленные игрушки. (Дети по очереди подходят со своими игрушками к столу и произносят: «Катя, вот тебе балалайка. Катя, возьми белку» и т. д.) Катя очень рада, что вы такие добрые. У нее теперь много игрушек. Вот как Катя с ними играет. (Показывает, как кукла играет на балалайке, гладит игрушку собаку.) Наигралась кукла Катя, устала, хочет спать. Я ей спою песенку. (Берет куклу, качает и поет.) Баю-баю-баю-бай, Ты, собачка, не лай, Нашу Катю не пугай! Баю-баю-баю-бай, Спи, Катя, засыпай! Воспитатель кладет куклу в кроватку, предлагает детям спеть такую же песенку (во время пения следит за тем, чтобы дети правильно произносили звуки [б], [б’] в словах, отчетливо выговаривали слова с этими звуками), напоминает, что петь нужно тихо, иначе Катя проснется. Исполнение танца. Воспитатель. Теперь можно и потанцевать. Под музыку дети медленно идут по кругу, сначала на носках, потом на пятках, при этом хором напевают: Мы походим на носочках, А потом – на пятках, Будем весело скакать, Танцевать вприсядку! Медленная музыка сменяется быстрой, и дети весело танцуют. Рефлексия. – Что вы покупали в магазине? – Какие игрушки вы подарили кукле Кате? – Что мы делали под музыку?
Декабря Четверг.
Коммуникация. Чтение художественной литературы. Музыка. Физическая культура Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса». Чтение стихов. Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; развивать поэтический вкус; воспитывать интерес к поэзии; учить выразительно читать стихи. Участвует в обсуждении русской народной сказки «Снегурушка и лиса», отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, рассматривает иллюстрации к ней; с интересом слушает стихи в исполнении педагога и детей; рассказывает знакомое стихотворение самостоятельно или с небольшой помощью взрослого. Иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса»; игрушки: ёлка, Дед Мороз, Снегурочка 1. Коммуникативная. Организационный момент: рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Снегурушка и лиса». 2. Чтение. 1) Беседа по содержанию сказки: – Что случилось со Снегурушкой? – Кто хотел ей помочь? – Кто помог Снегурушке? 2) Чтение детьми знакомых им стихов: «Улицей гуляет Дедушка Мороз…» С. Дрожжина, «Ёлочка» 3. Коммуникативная, рефлексивная. – К какой сказке мы рассматривали картинки? – О чем сказка «Снегурушка и лиса»? – Какие стихи мы сегодня прочли? – Какое стихотворение вам больше понравилось? Занятие 4 Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение. Цели деятельности педагога: помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить выразительно читать стихи. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в обсуждении русской народной сказки «Снегурушка и лиса», отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, рассматривает иллюстрации к ней, с интересом слушает стихи в исполнении педагога и детей, рассказывает знакомое стихотворение самостоятельно или с небольшой помощью взрослого. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса», игрушки (елка, Дед Мороз, Снегурочка). Содержание Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса», просит рассказать, что на них изображено.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.008 с.) |