Сюжетно-ролевая игра «Магазин». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».



Воспитатель (расставляет на столе игрушки). Давайте играть в магазин, я буду продавцом, а вы будете покупателями. Кем вы будете? (Покупателями.) Что делает продавец? (Продает товары.) Что делает покупатель? (Покупает.) Посмотрите, что я продаю. (Дети называют предметы которые расставил воспитатель.)

Воспитатель приглашает к столу одного ребенка и спрашивает, какую игрушку он хотел бы «купить». Ребенок называет, например Буратино. Воспитатель побуждает ребенка к вежливой форме обращения: «Дайте мне, пожалуйста, Буратино». Ребенок повторяет. Воспитатель дает Буратино и спрашивает ребенка, для чего ему нужна эта игрушка, ребенок отвечает и садится на место. В магазин приглашается следующий. И так до тех пор, пока все игрушки не будут «распроданы».

Сюжетная игра с куклой Катей.

Воспитатель (берет куклу, сажает ее на стол). Все игрушки распроданы, а нашей кукле Кате ни одной не досталось. Скучно Кате без игрушек. Давайте подарим ей все купленные игрушки. (Дети по очереди подходят со своими игрушками к столу и произносят: «Катя, вот тебе балалайка. Катя, возьми белку» и т. д.) Катя очень рада, что вы такие добрые. У нее теперь много игрушек. Вот как Катя с ними играет. (Показывает, как кукла играет на балалайке, гладит игрушку собаку.) Наигралась кукла Катя, устала, хочет спать. Я ей спою песенку. (Берет куклу, качает и поет.)

Баю-баю-баю-бай,

Ты, собачка, не лай,

Нашу Катю не пугай!

Баю-баю-баю-бай,

Спи, Катя, засыпай!

Воспитатель кладет куклу в кроватку, предлагает детям спеть такую же песенку (во время пения следит за тем, чтобы дети правильно произносили звуки [б], [б’] в словах, отчетливо выговаривали слова с этими звуками), напоминает, что петь нужно тихо, иначе Катя проснется.

Исполнение танца.

Воспитатель. Теперь можно и потанцевать.

Под музыку дети медленно идут по кругу, сначала на носках, потом на пятках, при этом хором напевают:

Мы походим на носочках,

А потом – на пятках,

Будем весело скакать,

Танцевать вприсядку!

Медленная музыка сменяется быстрой, и дети весело танцуют.

Рефлексия.

– Что вы покупали в магазине?

– Какие игрушки вы подарили кукле Кате?

– Что мы делали под музыку?

 

Декабря Четверг.

 

Коммуникация. Чтение художественной литературы. Музыка. Физическая культура

Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса». Чтение стихов.

Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; развивать поэтический вкус; воспитывать интерес к поэзии; учить выразительно читать стихи.

Участвует в обсуждении русской народной сказки «Снегурушка и лиса», отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, рассматривает иллюстрации к ней; с интересом слушает стихи в исполнении педагога и детей; рассказывает знакомое стихотворение самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.

Иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса»; игрушки: ёлка, Дед Мороз, Снегурочка

1. Коммуникативная. Организационный момент: рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Снегурушка и лиса».

2. Чтение. 1) Беседа по содержанию сказки: – Что случилось со Снегурушкой? – Кто хотел ей помочь? – Кто помог Снегурушке?

2) Чтение детьми знакомых им стихов: «Улицей гуляет Дедушка Мороз…» С. Дрожжина, «Ёлочка»
З. Александровой, «Дед Мороз несет мешок» П. Воронько и др.

3. Коммуникативная, рефлексивная. – К какой сказке мы рассматривали картинки? – О чем сказка «Снегурушка и лиса»? – Какие стихи мы сегодня прочли? – Какое стихотворение вам больше понравилось?

Занятие 4
беседа о русской народной сказке
«Снегурушка и лиса». Чтение стихов

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение.

Цели деятельности педагога: помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить выразительно читать стихи.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в обсуждении русской народной сказки «Снегурушка и лиса», отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, рассматривает иллюстрации к ней, с интересом слушает стихи в исполнении педагога и детей, рассказывает знакомое стихотворение самостоятельно или с небольшой помощью взрослого.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса», игрушки (елка, Дед Мороз, Снегурочка).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации к сказке «Снегурушка и лиса», просит рассказать, что на них изображено.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.005 с.)